Хелп! Не завелась в мороз..

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Напишу много букв.
Как уже писАли, у нас -25*С. Полный бак Лукойловской соляры с t помутнения -17. Был залит антигель LM. Утром, посмотрев на градусник, честно говоря, загрустил. Но ехать надо... Взял с лоджии запасной аккум (большой, от Туарега остался, к нам не встает по габаритам). Думал как "катюшу" использовать. Подошел к пепелацу, а он такой замерзший стоит, самого передернуло. Решил попробовать как есть. Включил зажигание, а вольтметр показал 11,4В. Ну, думаю, приплыли, провода прикуривателя в "погребке" далеко запрятаны, на морозе разгребать багажник ох как неохота. Ладно, пробуем так. Несколько раз включил-выключил зажигание (кстати, подкачивающий насос в баке не каждый раз включался), завожу. Схватился сразу и через пару секунд заглох. Это первый признак замерзшей соляры в фильтре. Пробую еще раз. Через несколько оборотов коленвала завелся!!! Удивлен, учитывая, что в прошлом году при -18*С не завелся.
А теперь, на мой взгляд, главное. Аккум менял прошлой зимой, взял обслуживаемый Тюменский. Все лето ездил на "авто"свете, напруга была не выше 13,2В, в соседней ветке отписывал. Потом стал ездить на освещении в ручном режиме, напруга 13,6-13,8В. В ноябре решил обслужить аккум к зиме, открутил пробки и... уровень электролита только-только, пластины чуть прикрыты, плотность 1,30. Т.е. эта долбаная "интеллектуальная" зарядная система бесполезна, вода из электролита все-равно выкипает!!! Долил дистиллировки до уровня и заряжать не стал, так поехал. Через пару дней проверяю - уровень в норме, а плотность опять 1,30. Дофига, вредно для аккума. Откачал электролит, добавил дистиллировки, в общем довел плотность до 1,28. И заметил, что напруга стала держаться в рамках 14,0-14,5В.
Сдается мне, что проблема недозаряда и умирания аккумов в испарении воды из электролита.

BROO Дершафт, попробуй перед заводкой зажигание несколько раз повключать, чтоб свечи побольше прогрели камеры. И послушай наботу подкачивающего насоса.
Завтра опять выезд, надеюсь что заведусь. Трактористы, удачи!
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,829
Авто
Орландо АТ
АЛЕКС 76,
У людей машины по 2-3 года....
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Всё гораздо проще, чем старше дизель темь меньше степень сжатия, ессно и "взорвать" его тяжелее, плюс с возрастом масло сопливит (болезнь дизелей), аккумулятор и качество "керосина" некоторым образом влияют на проблему запуска, но не кардинально.
При покупке авто люди должны были быть в курсе...
Разъясните о болезни дизелей-возраст масла или дизеля (пробег около 100ткм при использовании качественных масел и их замене каждые 7,5-8 ткм считаю юностью двигла).
И, кстати, дизель больше бензинок боится детонации, так-что "взорвать" -это, мягко говоря, неправильно.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
BROO Дершафт, попробуй перед заводкой зажигание несколько раз повключать, чтоб свечи побольше прогрели камеры. И послушай наботу подкачивающего насоса.
Дык в курсе. Кста, впервые заметил как самым последним выключается индикатор свечей накала. Таки оно работает! Сейчас рассматриваю вариант с подогревом, но есть проблема - машина припаркована у магазина на улице напротив. Мордой в сугроб упертая так, что капот на уровне колен. xD Мля...А так да - есть на 22 кВт...опять таки дизельная тепловая пушка. Вот бы ее под днище впиндюрить! Не напрямую, конечно, а через гибкий металлический рукав...Но развернуться негде...
Дополню по поводу отсутствия компрессии у дизеля, дохлого аккумулятора, течи масла и прочего - добавлю к сказанному коллегами, что 100 тыщ км для дизельного двигателя, который нормально обслуживается, нормально заправляется только начало обкатки. Ибо нормально обслуживаемые бензиновые двигатели служат по 300 тыщ и более. У дизеля ресурс значительно больше. Но вот с этим мнением-
дизель больше бензинок боится детонации
не соглащусь. Именно на этом принципе и основан принцип работы дизельного двигателя.
 
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
473
Авто
Шевроландо LS
у родственника на даче в мороз -25 дизельный митсубиси L200 тоже не завелся, поставил на 2 часа аккумулятор на зарядку и после этого завелась
 
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
159
Авто
орландо дизель 163 л.CARBON FLASH MET (G),TRIM CLOTH MESH JETBLACK/TITAN
Привет . у меня сегодня приключилась точно такая же петрушка. стартер молотит а результата нет . после семи попыток отнес аккум домой на зарядку а то я его потрепал изрядно. Но вот может это не аккум а топливо подмерзло? заправляюсь только на лукойле . темп на улице -29
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
473
Авто
Шевроландо LS
а с топливом у него тоже проблема была но в начале зимы 2015 года фильтр топливный менял, при залитом летнем дизеле ударил мороз и машина не заводилась
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Принцип дизеля - воспламенение от нагретого сжатием воздуха. Детонация - это взрыв, на нем работают только бомбы. Даже в огнестрельном оружии выстрел - быстрое, но сгорание, пороха, а не взрыв.
 

тотжемаестро

знающий
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
60
Авто
Орландо серебро
Принцип дизеля - воспламенение от нагретого сжатием воздуха. Детонация - это взрыв, на нем работают только бомбы. Даже в огнестрельном оружии выстрел - быстрое, но сгорание, пороха, а не взрыв.
только соляры ,простите:handshake:
 
  • Нравится
Реакции: tvt

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
тотжемаестро, конечно, читать следует "воспламенение топлива от нагретого сжатием воздуха". Спасибо, а то, действительно понять можно неправильно.:handshake:
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
И вот тема незаводки плавно перешла в тему дизелистов :)
Сам на даче завелся с первого раза, правда стартер крутил неохотно. Но и АКБ по моим ощущениям просится на замену, если эту еще протянет, то в следующую заменю.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Детонация - это взрыв, на нем работают только бомбы
И бензиновые двигатели с высокой степенью сжатия на бензине низким октановым числом. Или просто заросшей камерой сгорания нагаром, который при нагреве до красна поджигает топливную смесь раньше чем надо. Иногда такие двигатели (карбюраторные) работают и с выключенным зажиганием.
воспламенение от нагретого сжатием воздуха
Нууу, воспламенение мягко сказано. Происходит по сути взрыв ибо топливо впрыскивается в момент...апогея, так сказать. Спокойное горение не даст такого эффекта. Шумность дизеля и обуславливается этими взрывчиками. :)

Но вот может это не аккум а топливо подмерзло?
Завтра утром все выяснится.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
И бензиновые двигатели с высокой степенью сжатия на бензине низким октановым числом. Или просто заросшей камерой сгорания нагаром, который при нагреве до красна поджигает топливную смесь раньше чем надо. Иногда такие двигатели (карбюраторные) работают и с выключенным зажиганием.
Это аварийный режим, а не рабочий. Двигатель на этот режим не рассчитан. А уж калильное зажигание тут при чем?


Добавлено через 1 минуту
Нууу, воспламенение мягко сказано. Происходит по сути взрыв ибо топливо впрыскивается в момент...апогея, так сказать. Спокойное горение не даст такого эффекта. Шумность дизеля и обуславливается этими взрывчиками. :)
Заблуждение, из серии "стучат пальцы", а на самом деле звук детонации
Все дело в воспламенении при разной плотности газа в камере сгорания - 12атм против 22атм. Вы же не будете оспаривать, что при разной плотности газа и скорость звука меняется.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
И вот тема незаводки плавно перешла в тему дизелистов.
Увы, нет. Сегодня при поездке с детьми на ёлку, завелся с большим усилием, а возвращаясь, не удалось завести совсем, причём даже стартер не крутило:(
Слава богу, попались добрые люди, дали прикурить...
 
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
326
Авто
ORLANDO 2.0 TD
Узнаем завтра. Новый акум будет стоять всю ночь на самом малом токе.
Удачи, конечно, но писал автору темы. Проблемы у вас разные.


Добавлено через 1 минуту
Но нынче стопудова топливо.:eye:
Согласинг с вашей проблемой.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Двигатель на этот режим не рассчитан
Я как раз таки о том, что для бензиновых двигателей это смерть, а вот для дизеля норма. Ибо топливо впрыскивается непосредственно в момент.
Заблуждение, из серии "стучат пальцы", а на самом деле звук детонации
Вот это да, крайне безграмотное определение. Либо бензин говенный, либо зажигание раннее. Кстати, если откинуть в сторону умные определения и послушать как работает детонирующий бензиновый двигатель мы услышим звук нормально работающего дизеля.;)
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Самый яркий пример детонации, который слышали все - звук 412 двигла на 41м Москвиче в режиме полной нагрузки. Такой звонкий, металлический. У Вас дизель так же работает?

Т.е. при низкооктановом бензине или раннем зажигании все же "стучат поршневые пальцы"?
Пы.Сы. Нормальная скорость горения топливо-воздушной смеси в районе 30м/с, а при детонации до 2000м/с.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
У Вас дизель так же работает?
Не надо передергивать. Вы прекрасно поняли о чем я хотел сказать.
Т.е. при низкооктановом бензине или раннем зажигании все же "стучат поршневые пальцы"?
я уже комментировал-
крайне безграмотное определение
У меня сегодня утром стучали пальцы на руках и звенели бубенчики... в штанах.xD

ЗЫ: Все, внимаю Патриарху. Фсех с Рождеством Христовым!!!
 
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
381
Авто
KiA Sorento UM (2.2 D) 2016
evg1961,
Евгений, про два года ничего не говорил, всё было нормально и у меня на Орландо, а вот примерно после 100 тыс. уже дизель не новый, со всеми вытекающими, тем более на Орландо и на Капе дизеля старого поколения (хуже) в отличии от Хендай\Киа, но и там есть проблемы после 100-120 тыс. и не только зимой, просто все это знают, эксплуатируют и продают или продолжают эксплуатировать молча.

Разьяснять очевидное молодому человеку - нет желания, пусть хотя бы инет читает...
Про качественное масло- улыбнуло, ещё у нас коньяк как боярышник, да и где сейчас качество???
Никого не хотел обидеть, да и не моё это мнение, сам дизелист в третьем поколении, вынужденный (не было бензина кроме 3,3, для пенсионера это много).
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
BROO Дершафт, сорри, неправильно интерпритировал Ваши высказывания, обидеть не хотел.:handshake:
 
Сверху