tvt
Иду к шаману в бубен бить
- Регистрация
- 20 Июн 2012
- Сообщения
- 2,216
- Авто
- Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Напишу много букв.
Как уже писАли, у нас -25*С. Полный бак Лукойловской соляры с t помутнения -17. Был залит антигель LM. Утром, посмотрев на градусник, честно говоря, загрустил. Но ехать надо... Взял с лоджии запасной аккум (большой, от Туарега остался, к нам не встает по габаритам). Думал как "катюшу" использовать. Подошел к пепелацу, а он такой замерзший стоит, самого передернуло. Решил попробовать как есть. Включил зажигание, а вольтметр показал 11,4В. Ну, думаю, приплыли, провода прикуривателя в "погребке" далеко запрятаны, на морозе разгребать багажник ох как неохота. Ладно, пробуем так. Несколько раз включил-выключил зажигание (кстати, подкачивающий насос в баке не каждый раз включался), завожу. Схватился сразу и через пару секунд заглох. Это первый признак замерзшей соляры в фильтре. Пробую еще раз. Через несколько оборотов коленвала завелся!!! Удивлен, учитывая, что в прошлом году при -18*С не завелся.
А теперь, на мой взгляд, главное. Аккум менял прошлой зимой, взял обслуживаемый Тюменский. Все лето ездил на "авто"свете, напруга была не выше 13,2В, в соседней ветке отписывал. Потом стал ездить на освещении в ручном режиме, напруга 13,6-13,8В. В ноябре решил обслужить аккум к зиме, открутил пробки и... уровень электролита только-только, пластины чуть прикрыты, плотность 1,30. Т.е. эта долбаная "интеллектуальная" зарядная система бесполезна, вода из электролита все-равно выкипает!!! Долил дистиллировки до уровня и заряжать не стал, так поехал. Через пару дней проверяю - уровень в норме, а плотность опять 1,30. Дофига, вредно для аккума. Откачал электролит, добавил дистиллировки, в общем довел плотность до 1,28. И заметил, что напруга стала держаться в рамках 14,0-14,5В.
Сдается мне, что проблема недозаряда и умирания аккумов в испарении воды из электролита.
BROO Дершафт, попробуй перед заводкой зажигание несколько раз повключать, чтоб свечи побольше прогрели камеры. И послушай наботу подкачивающего насоса.
Завтра опять выезд, надеюсь что заведусь. Трактористы, удачи!
Как уже писАли, у нас -25*С. Полный бак Лукойловской соляры с t помутнения -17. Был залит антигель LM. Утром, посмотрев на градусник, честно говоря, загрустил. Но ехать надо... Взял с лоджии запасной аккум (большой, от Туарега остался, к нам не встает по габаритам). Думал как "катюшу" использовать. Подошел к пепелацу, а он такой замерзший стоит, самого передернуло. Решил попробовать как есть. Включил зажигание, а вольтметр показал 11,4В. Ну, думаю, приплыли, провода прикуривателя в "погребке" далеко запрятаны, на морозе разгребать багажник ох как неохота. Ладно, пробуем так. Несколько раз включил-выключил зажигание (кстати, подкачивающий насос в баке не каждый раз включался), завожу. Схватился сразу и через пару секунд заглох. Это первый признак замерзшей соляры в фильтре. Пробую еще раз. Через несколько оборотов коленвала завелся!!! Удивлен, учитывая, что в прошлом году при -18*С не завелся.
А теперь, на мой взгляд, главное. Аккум менял прошлой зимой, взял обслуживаемый Тюменский. Все лето ездил на "авто"свете, напруга была не выше 13,2В, в соседней ветке отписывал. Потом стал ездить на освещении в ручном режиме, напруга 13,6-13,8В. В ноябре решил обслужить аккум к зиме, открутил пробки и... уровень электролита только-только, пластины чуть прикрыты, плотность 1,30. Т.е. эта долбаная "интеллектуальная" зарядная система бесполезна, вода из электролита все-равно выкипает!!! Долил дистиллировки до уровня и заряжать не стал, так поехал. Через пару дней проверяю - уровень в норме, а плотность опять 1,30. Дофига, вредно для аккума. Откачал электролит, добавил дистиллировки, в общем довел плотность до 1,28. И заметил, что напруга стала держаться в рамках 14,0-14,5В.
Сдается мне, что проблема недозаряда и умирания аккумов в испарении воды из электролита.
BROO Дершафт, попробуй перед заводкой зажигание несколько раз повключать, чтоб свечи побольше прогрели камеры. И послушай наботу подкачивающего насоса.
Завтра опять выезд, надеюсь что заведусь. Трактористы, удачи!