Хранение шин

AleXaN

Ховринский
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
1,006
Авто
HYUNDAI CRETA 1.6, МКПП, Comfort+Advanced
John написал(а):
Фигасе, у тебя антресольки под мелочёвку!
антресольки у меня не хухры-мухры, спать можно, для особо ожидаемых гостей:p!!
 
  • Нравится
Реакции: John
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
незначительная деформация конечно может появиться, но накачал - и всё в норме. чтобы покрышка при хранении деформировалась и осталась в таком положении навсегда - это нужно очень сильно постараться, например положить сверху центнер какого нибудь хлама.
откровенно кривая резина - это скорее всего не издержки хранения, а реализация бракованной продукции
Просто накачать это еще пол дела.
Храню резину (без дисков) в холодном гараже и на каждой переобувке выслушиваю нравоучения шиномонтажников, храните мол неправильно и отбалансировать не получается. Только вот не совсем понятно, одни говорят стоя надо хранить, периодически проворачивая (как я и делаю, а неровности все-равно появляются), другие - лежа. Пробовал и так и так, больше неровностей было при хранении лежа. Тому пример в этом году: переобулся, отбалансировали, сам смотрел все по нолям встает, а на скорости 120-130 неимоверно бить начинает. Пришлось заехать на шиномонтаж в другом городе, там сразу обнаружили неровности резины вследствие неправильного хранения. Каждое колесо пришлось заново балансировать, предварительно сбросив давление и провернув немного по оси диска. После накачки пришлось еще и кувалдой постучать.
А по-хорошему, надо раскошеливаться (дополнение к статье расходов нашего домашнего бюджета 60-75 т.р.) на диски и подвешивать на крюки.
 
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
53
Авто
LT белый
Просто накачать это еще пол дела.
А по-хорошему, надо раскошеливаться (дополнение к статье расходов нашего домашнего бюджета 60-75 т.р.) на диски и подвешивать на крюки.
stns. Что-то не понял, 60-75 это бюджет семьи? Или бюджет на покупку дисков?
5 комплектов дисков на 75 рубликов можно взять!:chevy:
А по теме всегда беру зимний комплект с дисками. Храню лёжа друг на друге стопочкой у тёплой стены в холодном гараже.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
almito, да не. На данный момент в гараже три комплекта нормальных шин (для двух машин, один про запас). Если их сажать на диски, то надо сразу брать нормальные, т.е. литье. Нормальное литье от 5000 и выше. Я взял 5-6 тыс.р. х12= 60-75тыс.р
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Все семейные комплекты в гараже на даче валяются. "Устав" знаю, но храню с нарушениями, горкой друг на друге. Ни на одной машине не было случая проблемной установки на диски, в смысле нареканий монтажников.
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Вейдер написал(а):
Все семейные комплекты в гараже на даче валяются. "Устав" знаю, но храню с нарушениями, горкой друг на друге. Ни на одной машине не было случая проблемной установки на диски, в смысле нареканий монтажников.
У stns климат и температуры другие.
 

Wild

Черный Громозека
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
409
Авто
Chevrolet Orlando, LS+, 1.8 AT, Carbon Flash
Брошу свои 5 копеек.... Когда то была ракушка, все было там сложено стопкой на дисках, потом ракушки не стало, складывал до последней зимы к товарищу, так же стопкой и так же на дисках. С этого года решил отдавать на сезонное хранение в благо рядом с домом. Причины простые - заМуМукался возить: взять зимнюю-поехать на монтаж (отбалансировать-поменять), летнюю помыть-отвезти к товарищу сложить. Так еще к этим заморочкам наш нежный пластик, когда вез зимнюю резину царапнул обшивку двери. Воопчем решил, что 4т.р. (без скидок) за 6 мес. хранения в 200 метрах от квартиры приемлемая цена. Надо поменять колеса - записался предварительно за 5 дней (максимум) - приехал одни открутили-помыли-убрали, другие отбалансировали-накрутили. Все.

P.S. Хоть и не дорого и удобно.. но жаба душит.. сволочь такая зеленая и мерзкая xD
 
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
187
Авто
Chevrolet Orlando LT АКП
их положение - на дисках лежа стопкой до четырех колес или в подвешенном состоянии без сброса давления, а голую резину стоя, но периодически переворачивая.
Полностью согласен.
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
106
Авто
LT+ 2012
Если кому интересно, то опубликую правила хранения от производителя шин. Правда они касаются магазинного хранения, что бы не испортились до их покупки.
ПРАВИЛА ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ И ХРАНЕНИЮ ШИН

1. УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ

1.1 ТЕМПЕРАТУРА
Максимально допустимая в процессе хранения шин температура не должна превышать 40 градусов Цельсия. Не допускается хранение шин под прямыми лучами солнца. При транспортировке, по возможности, не следует оставлять машину на солнце.
Высокая температура вызывает преждевременную потерю товарного вида и товарных свойств шин. Температура выше 40 градусов Цельсия провоцирует усиленное выделение воска, который постепенно кристаллизируется и заметен по белому налету на поверхности шины. Этот эффект усиливается под воздействием механической нагрузки. Низкая температура почти не влияет на качество шин.

1.2 ВОДА, ПЫЛЬ И ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
Шины должны храниться в сухих и чистых помещениях. При транспортировке необходимо контролировать состояние транспортных средств. Не рекомендуется перевозить шины совместно с сыпучими веществами.
Наличие воды в смонтированной шине может стать причиной порчи корда.
Не допускается хранение и транспортировка шин с любыми нефтепродуктами.
Вещества с содержанием жира также наносят непоправимый ущерб резиновым изделиям. В случае попадания таких веществ на поверхность или внутрь шины, следует немедленно произвести очистку от загрязнения.
 ОЧИСТКА ШИН
При очистке шин следует избегать использования химических растворов, поскольку это отрицательно сказывается на качестве шины.

1.3 ОЗОН
Воздействие озона вызывает «порезы» на всех частях шины, особенно тех, которые находятся под давлением (боковины, нижний слой протектора и т.д.).
Не рекомендуется:
Складировать шины рядом с помещениями, где находится оборудование, функционирующее с выделением озона: установки для электродуговой сварки, «искрящие» электродвигатели, парортутные лампы.
Хранить шины в штабелях (высокое давление на шины в нижних рядах).
Проветривать помещения днем (что вызывает восполнение содержания озона в воздухе, ночью содержание озона снижается, поэтому в это время можно проветривать помещение с целью снижения температуры).

2. СПОСОБЫ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ

2.1. Оптимальное хранение и транспортировка шин - в вертикальном положении.
При такой организации шины могут храниться на полу, на стеллажах, на паллетах. При транспортировке шины устанавливаются в вертикальном положении по направлению движения автомобиля под углом 90 градусов к борту.
2.2. Хранение штабелями
При таком хранении боковины шин должны накладываться строго одна на другую. Недопустимо хранить в одном штабеле шины разных размеров. Следует, по возможности, избегать длительного хранения шин таким способом.
За несколько дней до монтажа рекомендуется перегруппировать шины в вертикальное положение для упрощения процесса монтажа.
2.3.Запрещается:
Хранить шины в диагональном положении («цепочкой»), так как это вызывает деформацию бортов.
Перевозка таким способом возможна.
Возможно, также при перевозке использовать смешанный способ: 2 шины укладываются в горизонтальном положении, а остальные – «цепочкой». Такой способ обеспечивает наибольшую устойчивость, и нижние шины меньше страдают от деформации.
Способ укладки Хранение Транспортировка
Вертикальный Оптимально Да
Горизонтальный (в штабелях) Да (до 2 м) Да
«Цепочка» («Елочка») Нет Да
Смешанный Нет Да

2.4. Хранение и обращение
При штабелировании шин для хранения необходимо следить за тем, чтобы они не изменили свою форму. Во время длительного хранения порядок расположения шин в штабелях следует менять. Старайтесь не располагать шины под тяжелыми предметами. Дополнительное оборудование должно храниться в оригинальной упаковке вдали от мест, где оно может повредиться в результате порезов, сквозных проникновений и пр. При работе с шинами и дополнительным оборудованием следует использовать инструмент и оборудование, которые не повреждают шины. Также настоятельно рекомендуется надевать защитную одежду и перчатки.

2.5. Краткосрочное хранение
Храните шины в штабелях, желательно на поддонах. Не следует хранить шины в штабеле высотой более 1,2 м. Раз в месяц меняйте положение шин в штабеле. Хранение шин на дисках следует осуществлять в накачанном состоянии и вертикальном положении или в ряд на полках.

2.6. Длительное хранение
Длительное хранение осуществляется в вертикальном положении на полках в 10 см от пола. Во избежание деформации шины следует немного вращать шины раз в месяц. При длительном периоде неиспользования следует регулярно проверять давление воздуха в шинах и поддерживать его на рекомендованном производителем уровне.


2.7. Хранение зимних шин
С помощью следующих мер предосторожности при хранении можно поддерживать зимние шины в хорошем состоянии.
Перед снятием шин отметьте их положение на автомобиле. В следующем зимнем сезоне следует установить передние колеса на заднюю ось и наоборот, чтобы сбалансировать их износ. Промойте диски и шины водой и высушите для предотвращения коррозии.
Удалите камни и грязь из канавок протектора. Хранение монтированных на дисках шин лучше осуществлять в подвешенном состоянии или горизонтальном положении. Демонтированные шины хранятся в вертикальном или горизонтальном положении. Храните шины вдали от источников света, желательно в прохладном сухом помещении. Ни в коем случае не следует хранить их рядом с растворителями
 

riv371

Илюха
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
473
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 6AT БеЛуГа Чип+Дроссель
Лежат у меня на балконе и не пук....ают:)
До этого три сезона хранил Гиславедов лежа друг на друге и ничего. Балансировали идеально. Ничего не было не вибрировало. Машину никуда не уводило.
Так что и на Орла резину я собираюсь точно так же хранить.;):cool:
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
Сегодня мои летние друзья с литьём переехали жить в тёплое чистое помещение в полиэтиленовых мешках. При смене их не помыли, а только (мне так кажется) смели, но грязи нет, просто неидеально чистые (серенькие). Интересно, чем нам это грозит? Надо ли их мыть перед хранением? Наши говорят, что так достаточно. :bn:
 

riv371

Илюха
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
473
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 6AT БеЛуГа Чип+Дроссель
SVETIK написал(а):
Надо ли их мыть
Обязательно!!! В теплой водичке средней жесткости и автомобильным шампунем. И чтоб шампунь был только из натуральных компонентов и без запаха и отдушек!!:bj::bj::bj:
А если честно, то пофиг на нее. Резина простая. Что с ней случится:D
 

ASD

Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
11
Авто
Орландо
И еще пара советов
Перед сезонным снятием шин, каждую обязательно нужно пометить, где именно она стояла и куда была направлена. Если протектор направленный и шины будут храниться на дисках – просто пометьте переднюю и заднюю ось. Для этого идеально походят колпачки разного цвета на золотнике (например, на передних колесах черные, на задних – зеленые или никелированные). Колпачки Вы без проблем купите в любом шиномонтаже за копейки.

Сразу после снятия шин, их обязательно нужно тщательно вымыть и высушить, удалив камни и другие предметы, застрявшие в структуре протектора. После этого можно обработать специальной химией для консервации шин (не путать со средствами для восстановления цвета шин – они содержат растворитель и для консервации не годятся). Не следует легкомысленно относиться к этой рекомендации: грязь, оставшаяся с дороги на Ваших колесах, существенно ускорит процесс старения резины.

Нужны ли полиэтиленовые мешки для хранения – решайте сами, в зависимости от условий, в которых шины будут храниться. Единственный момент – если шины хранятся на штампованных металлических дисках, мешки не нужно закрывать герметично, иначе накапливающийся конденсат ускорит коррозию дисков.
 
С

Себастьян Перейра

Guest
Я храню в гараже на дисках стопочкой
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Хранение шин - это когда все знают как надо, но все равно делают не правильно....
 
С

Себастьян Перейра

Guest
Не у всех есть возможности хранить правильно а опыт показывает что если на это откровенно болт не класть то на три четыре сезона хватит
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Себастьян Перейра, ну отмыть, высушить и стравить давление не требует особых возможностей, а вот само складирование и поддержание температурного режима.... - это конечно не для простых обывателей.
 
Сверху