Тоже мечусь в поиске оптимального и "некусачего" по цене масла. Но маркетплейсы думаю рассматривать не стоит, ввиду огромного процента "пали" на их площадках. В магазах типа Emex может или других, где можно посмотреть упаковку, проверить штрихкод неспеша. А по поводу марки - если не паль, то хоть Дексос наш, и замена через 7 тысяч (ну или по моточасам), хотя вот тоже взял Рольф, вроде первая замена ничего, а на второй машина начала масло поджирать (4200 км по трассе), хотя когда лил Шелл такого не наблюдал в аналогичной ситуации. Наверное из оставшихся все же Лукойл, как крупный производитель со своими мощностями, там и пакет присадок будет нормальным, да и общее качество производства норм. А то товарищ повёлся на маркетинг, купил "японское" в железной канистра, открыл а на дне муха дохлая))))).