Замена масла

Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
5150 руб. за канистру 5 л. не понятного Российского производителя.
Мобил с Мотюлям курят в стороне со своими ценами :)
Я брал в ноябре за 4000/5л. По заявленным характеристикам не хуже Мотуля. Производитель не самый неизвестный в узких кругах:
Астру робот отжимайте смело, если есть такая возможность. Масло отличное, содержит современные геомодификаторы трения. Импортные близкие ему аналоги стоят сейчас от 6 тысяч.
есть и тесты, в т.ч. и в .
Другой вопрос, стОит ли переплачивать 2-3 тыс. за возможно избыточные характеристики.. Но с другой стороны, у нас сейчас одна заправка стоит 2 тыс.,а масло льется раз в 10-12 месяцев.
 
Последнее редактирование:

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
372
Авто
LT 2012
теперь понятно, почему в этой теме 153 страницы уже
Ну наверно потому что, именно таких слов в мануале точно нет. Есть некое другое высказывание, в котором нет никаких вообще цифр и конкретных рекомендаций, а Вы почему-то увидели там то, о чём писали.

Написано вкратце такое "при более тяжёлых условиях ВОЗМОЖНО потребуется более частая замена масла"
У вас же в голове вместо слово "возможно" звучит "обязательно".
У меня знакомая в Израиле ездит на рено флюинс. Срок замены масла показан раз в 30 000 км. У нас на тех же флюинсах раз в 15 000. А уж если вы ткнули меня в мануал, то видели, что там написано про пыльные дороги. Так вот Израиль - это пустыня. Там пыльные дороги такие, что нам и не снилось.
Так чем же объяснить столь разные интервалы у одинаковых автомобилей? Я объясняю маркетингом и отжимом денег у населения. А Вы?
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Пролистал последние страницы - что, всех так прижало, что уже пару тысяч рублей на хорошее масло жалко? Ого, кризис в стране, оказывается...
Думаю прижал не кризис, а несколько сюжетов вскрытии подпольного производства палева, в том числе и бочкового. Соответственно стали искать, что можно использовать без опаски подделки, Лукойл в данном случае весьма оптимальный вариант и чуть дешевле. Т.е. Вопос не в цене изначально, а в качестве.
Кстати лично не рекомендовал бы покупать в юлмарте мобиль и другие брендовые масла для которых велик риск подделки, имено в сетевые непрофильные магазины и поставлялись партии паленки. В инете народ жаловался даже на экзист и автодок, один водитель купил 10 канистр мобилы и только одна из них оказалась нормальная ( он морозилкой первичный анализ проводил), приняли 9 канистр обратно вообще без вопросов, т.е. продавцы знают чем торгуют...
 

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
372
Авто
LT 2012
Думаю прижал не кризис, а несколько сюжетов вскрытии подпольного производства палева, в том числе и бочкового. Соответственно стали искать, что можно использовать без опаски подделки, Лукойл в данном случае весьма оптимальный вариант и чуть дешевле. Т.е. Вопос не в цене изначально, а в качестве.
Кстати лично не рекомендовал бы покупать в юлмарте мобиль и другие брендовые масла для которых велик риск подделки, имено в сетевые непрофильные магазины и поставлялись партии паленки. В инете народ жаловался даже на экзист и автодок, один водитель купил 10 канистр мобилы и только одна из них оказалась нормальная ( он морозилкой первичный анализ проводил), приняли 9 канистр обратно вообще без вопросов, т.е. продавцы знают чем торгуют...
Ну тут явно замешан именно продавец, а не сама сеть. Вы просто не в курсе сколько денег стоить заплатить, чтобы твоя продукция попала на полки ашанов, юлмартов и прочих подобных. Там миллионы рублей фигурируют. Ни у одного подвального разливальщика таких денег нету.
Так что, если исключить именно человеческий фактор (который может быть везде), то крупные сетевые магазины как раз гарантировано продают качественную продукцию.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
mvkuz написал(а):
У меня знакомая в Израиле ездит на рено флюинс. Срок замены масла показан раз в 30 000 км.
Ага. Если я правильно понял, то и масло меняет у дилера на ТО. Так...значит мой выбор таки правильный -заливать только Elf. И не дорого и подделывать не выгодно.
mvkuz написал(а):
У нас на тех же флюинсах раз в 15 000
Открою тайну -знакомый начальник GM-ского сервиса лет пять рассказывал как они из бардачков новых Опелей вынимали сервисные книжки и мануалы и меняли на "свои". Типо для России. В родных было указано смена масла раз в 45 000 км!
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
значит мы все ездим на подделках раз масло превращается в дерьмо через десятку ткм.
 
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
32
Авто
Орландо 1.8МТ
mvkuz написал(а):
Так чем же объяснить столь разные интервалы у одинаковых автомобилей? Я объясняю маркетингом и отжимом денег у населения. А Вы?
Я объясняю это тем, что масло у нас не как в Израиле, и бензин тоже
 

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
372
Авто
LT 2012
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
95
Авто
Chevrolet Orlando LT
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
32
Авто
Орландо 1.8МТ
mvkuz написал(а):
А почему в России у тойоты раз в 10 000 интервал, а у пежо раз в 20 000? Масла и бензин одинаковые.
У Тойоты маркетологи в 2 раза жаднее.xD
Лично я буду при смене резины масло менять, как раз по 10 000 получится.
 

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
372
Авто
LT 2012
У Тойоты маркетологи в 2 раза жаднее.xD
Лично я буду при смене резины масло менять, как раз по 10 000 получится.
чтд :handshake:
конечно кашу маслом не испортишь, но как мне кажется это бессмысленно

вот по опыту владения меганом-2: там головная боль это фазорегулятор. рекомендовали "эксперты" масло менять раз в 7500, чтобы он не затарахтел. я масло поначалу менял раз в 15 000, и у меня он затарахтел. после того, как я его заменил, стал менять масло раз в 7500. и он опять спустя время затарахтел. сейчас в меганах-3 его усовершенствовали, и больше этой проблемы не существует.
огрехи в конструкции нельзя исправить никаким маслом.
то же самое относится и к нашей акпп.
 
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
32
Авто
Орландо 1.8МТ
mvkuz написал(а):
конечно кашу маслом не испортишь, но как мне кажется это бессмысленно
Качество масло может определить экспертиза. А зачем мне за нее платить, я его поменяю.
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
самбо81 написал(а):
Ребят, подскажите пожалуйста. Решил тоже начать заливать масло Лукойл. 1. Я так понимаю, что можно любое масло лить(имею ввиду из Лукойла), только чтобы соответствовало нашему движку? правильно? 2. Какие должны быть требования при покупке Лукойла именно для нашего движка? заранее спасибо
самбо81, опять двадцать пять? :) Параметры: ACEA A3/B3/B4, API SM, SN. Не брать А5/В5!!! Этого достаточно для выбора масла.
Mishakin написал(а):
5150 руб. за канистру 5 л. не понятного Российского производителя.
Мобил с Мотюлям курят в стороне со своими ценами
Зря смеетесь. Действительно хорошее масло, соответствующее цене. Аналогичный импорт стоил бы дороже.
mvkuz написал(а):
Я вас уверяю, что нормальное масло проживёт гораааааздо больше 15 тысяч пробега. Таких пробок не существует, из-за которых надо масло менять чаще.
Блажен, кто верует :)


Добавлено через 3 минуты
mvkuz написал(а):
У меня знакомая в Израиле ездит на рено флюинс. Срок замены масла показан раз в 30 000 км. У нас на тех же флюинсах раз в 15 000. ...
Так чем же объяснить столь разные интервалы у одинаковых автомобилей? Я объясняю маркетингом и отжимом денег у населения. А Вы?
Вот 30000 км - это как раз маркетинг.
mvkuz написал(а):
А почему в России у тойоты раз в 10 000 интервал, а у пежо раз в 20 000? Масла и бензин одинаковые.
Интервал ТО. Но замена масла у тех и у других раз в 10000. Почитайте мануал Пежо.


Добавлено через 6 минут
Владимир190 написал(а):
Чтобы не купить контрафакт:
1. Покупать у проверенных поставщиков;
2. Лучше покупать "в розлив" из бочки, т.к. вероятности подделки меньше.
Первое трудновыполнимо: где и кто кого проверял?
Второе - совсем нет. Посмотрите еще раз репортаж о том, как накрыли подпольщиков. Бочки там тоже есть. Бочку из-под нужного масла найти не трудно, наполнить - ваще как два пальца. И для этого не нужна дорогая (хотя бы относительно) линия розлива и не надо заморачиваться с этикетками и канистрами.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Товарищи из УБЭП говорят, что через сети в настоящее время реализуется большая часть фейка. В подавляющем большинстве случаев сети и не в курсе, что к ним заехало. Т.е. они приняли на склад товар, доставленный дистрибьютором, с настоящими бумагами. У них за день десятки машин разгружаются. В самом простом случае из жуликов только водитель, выехал с оригиналом, заехал к жуликам на склад, заменил на фейк, поехал к сетевикам. Часто в ОПГ участвует сотрудник дистрибьютора/производителя. Он дает всю необходимую инфу-размер партии, маркировку, защиту и прочее. При производстве в России тару, упаковку, типографию заказывают часто прямо там же, где и для оригинала. Могут даже закинуть на свой склад фейк, для тех, кто "берет прямо у производителя". Фейк, как правило, не самый отстойный по качеству. Т.е. в канистры будут лить именно машинное масло, правда самое дешевое. Итого в сети-фейк, у жуликов-оригинал, его они продадут без проблем. Часто так "меняют" чай, кофе. Еще чаще косметику, бытовую и авто химию. Так что покупка в сетях еще та лотерея. Если что покупать, то хотя бы то, что не светится в рекламе на тв-это основной "клиент" фальсификаторов.
 
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
683
Авто
Орландо 1.8 МКПП. Чип, дроссель, механический термостат
Короче купить хорошее масло это огромная проблема...
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
самбо81, хочется Лука? Заехал на заправку и купил. Да, подороже, но 99.5%, что не подделка.
Или не думать ни о чем и ездить к дилеру :)
 

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
372
Авто
LT 2012
Блажен, кто верует :)


Добавлено через 3 минуты

Вот 30000 км - это как раз маркетинг.

Интервал ТО. Но замена масла у тех и у других раз в 10000. Почитайте мануал Пежо.
Никто не мешает тратить вам свои деньги впустую. Ради бога )))

Смысл такого маркетинга можете объяснить? Давать неправильные рекомендации специально для чего? Чтобы рено вообще никто не покупал что ли? )))

Прикольно. ТО раз в 20 000, а замена масла раз в 10 000. Это означает, что каждый второй раз пыжовод может менять масло где попало что ли? )))
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
mvkuz написал(а):
Смысл такого маркетинга можете объяснить?
Что ж, охотно. Убиваются два зайца сразу. Но за счет Вас и Вашего авто. Итак. 30000 км для масла - общий европейский тренд. Если что, то в США ездят на минералке и полусини и меняют раз в 3000-6000 миль. Сможете посчитать сколько это км? :)
Но вернемся к нашим европейцам. 30000 - это требования экологов, которые требуют менять мало реже, чтобы меньше загрязнять ОС. Представьте, раньше интервал был меньше 10000, но и машин меньше. С кратным увеличением автопарка, как европейского, так и мирового, представляете себе, сколько масла надо производить из дорогих нефтепродуктов, а потом утилизировать? Постепенно масла якобы становятся технологичнее (с чем не поспоришь) и менять их надо реже. Но и двигатели становятся другими, все больше кватротурбо газонокосилок, где масло работает в сверхтяжелых условиях. Тут мы подходим к главному. Машина становится как смартфон: вышла новая - выброси старую. Свои гарантийные 100000 км движок с таким завышенным интервалом отходит, потом либо его ожидает помойка, либо проблемы у второго хозяина. Вы не задумывались, почему Рено очень легко найти с пробегом 120000 км плюс-минус? Именно столько. Потому что френчи делают три ТО, выкатывают под четвертое, где плюсом идет замена ремня, и продают. Потом такие авто массово меняют стертые вкладыши, не все, но большинство, но это не проблема первого хозяина и, тем более, не Рено. Добро пожаловать за новым авто. Если Вы придерживаетесь идеи замены авто каждые три года, тогда масляная тема вообще не для Вас, не забивайте себе голову. Если планируете эксплуатировать машину и после гарантийного срока, то придется наплевать на экологические требования и менять масло чаще, если не хотите столкнуться с дорогим ремонтом сразу после окончания гарантии.

mvkuz написал(а):
ТО раз в 20 000, а замена масла раз в 10 000. Это означает, что каждый второй раз пыжовод может менять масло где попало что ли? )))
Почему? Где я такое сказал? ТО-10000: замена масла. ТО-20000: замена масла и воздушных фильтров. ТО-30000: замена масла. Думаю, система понятна, все делается у дилера.

mvkuz написал(а):
Никто не мешает тратить вам свои деньги впустую.
Это да, каждый сходит с ума по-своему :) Но я предпочту Лук за 1000 р раз в 10000 км, чем Мобил за 3000 р раз в 15-20 тыс. Даже не только с точки зрения цены, а просто масло элементарно будет свежЕе.
 

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
372
Авто
LT 2012
Fuego, да нет, у пыжей ТО раз в 20 000.
по поводу маркетинга, не правы вы. автокомпании зарабатывают именно на сервисе гораздо больше. поэтому более частое ТО приводит к большим их заработкам.
по поводу авто с пробегом 120 000. разве это только к рено относится? не вижу вообще никакой зависимости пробега продаваемой машины от её марки.
по поводу масла хочется ещё вот что сказать. ведь это всё сделано для простых людей. а значит заложен хорошей запас "прочности". ведь простой человек обременён заботами, и может на масле проехать не 15 000, а 17 например. и ничего страшного не произойдёт. но это всё из двух условий:
1. авто исправно
2. масло качественное

а уж если где-то разрешается по 20 и 30 000 не менять, то тут и подавно.
в пробег 15 000 уже заложен большой запас.
 
Сверху