Замена масла

Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
stns, с ноутом и батарейкой несколько другой случай - он вроде сохраняет все перед тем, как отключиться. Другими словами - небольшой резерв питания про запас остается.
А вот на счет "открыть закрытую вкладку" - что-то не припомню такую кнопку. Дома Хром, на работа ОгненнаяЛиса... буду признателен, если ткнешь пальцем, где такая волшебная кнопочка :ah:
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Mike_T, вот сюда нажимаешь правой кнопкой мыши



и появляются различные варианты действий, и один из них "Открыть закрытую вкладку (или окно иногда)"
можно клавишами: контрл+шифт+Т, но я как-то мышью привык
Если много времени прошло, то не знаю получится ли, а по горячим следам всегда открывается
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
разве? дизель (турбированный конечно же, другие сейчас сложно найти) более термонагружен, если сравнивать с атмосферником бензиновым. Опять же сера, которая окисляет масло более интенсивно.
Угу, с чего он тогда так долго прогревается?
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Volond написал(а):
Угу, с чего он тогда так долго прогревается?
Это особенность работы дизелей и следствие высокого КПД. (большая часть тепла идет на полезную работу). На холостых он может не прогреваться до рабочей температуры, а вот под нагрузкой очень легко "поймать" перегрев, особенно если форсунки в не очень хорошем состоянии. Причем перегрев частенько локальный - "показометр" этого может не зафиксировать.

Способ регулирования у дизеля - качественный (путем увеличения количества топлива. ламбда в теории ниже 1.5 не должна опускаться, а на холостых и 6 и 7 может быть), а не количественный (за счет увеличения количества рабочей смеси - лямбда на уровне 1 поддерживается.)


Добавлено через 6 минут
stns, а куда "сюда" ? что-то не вижу ничего в твоем посту...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
stns, да, теперь видно. Реально работает. Воистину: Век живи - век учись. :handshake:
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
В общем, нет, дизель менее теплонагружен. А масло меняют чаще из-за особенностей состава топлива и продуктов его сгорания.
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Плюсом добавлю то, что масла в основном универсальные. По АСЕА они идут А3/В3 или А3/В4, где А - для бензинок, а В - для тракторов. Наш прошлый допуск GM-LL-A-025 (бенз) и GM-LL-B-025 (дизель) можно увидеть на дном и том же масле. Хотя про нынешний дехос 2 говорят, что он был разработан для дизелей, и в Омериге для бенза используется дехос 1. В принципе, мне это представляется логичным, т.к. дехос 2 - малозольник С3 и в теории больше подходит дизелям с сажевым фильтром. У нас же свалили все в кучу. Но за Омеригу утверждать не возьмусь.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Fuego написал(а):
дехос 2 - малозольник С3 и в теории больше подходит дизелям с сажевым фильтром
Езжу на полнозольнике уже больше 50 тыщ (Elf Evolution 900 NF 5w40) и в гробу я видел Дексос и 1 и 2. Так шта...
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Fuego написал(а):
масла в основном универсальные. По АСЕА они идут А3/В3 или А3/В4, где А - для бензинок, а В - для тракторов
А вот по API, как ни странно, частенько указывается SL/CF. Это говорит об универсальности масла, но с другой стороны оно больше для бензинок, нежели для дизельного двигателя. (CF - довольно невысокий класс качества, а более современные - CJ, CI. В то же время SL - очень высокий класс качества) С - применительно к дизельным, S - к бензиновым
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Mike_T написал(а):
А вот по API, как ни странно, частенько указывается SL/CF.
Где указывается? По мануалу на наш движок не ниже SM, у себя использую даже SN, но у меня же Лук :) от SL у попробовавших вроде двигатель не разваливался, так что в теории пойдет, но 80% и так на дехосе ездят и свою сотку отхаживают.
Ну и опять же, смысл лить SL, если SM/SN, особенно наши, стоят не дороже?
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Fuego, а напомните пожалуйста на каком луке Вы сейчас эксплуатируете авто и какое поверхностное состояние мотора при осмотре через маслозаливную горловину? Через раз планирую возможно тоже перейти на лукойл, пока еще есть на замену канистра нормального мобиля, но дальше буду думать. Кстати перешел на режим замены масла по моточасам. Субъективно летом пробег при тех же моточасах пока больше ибо утром в город пробок меньше, а на дачу и с дачи без изменений. Замена примерно на 250-300 моточасах.
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Poleno, да обычный Люкс 5-40 синтетика. Фотку запостить не могу, но вот ссыла на экзист
В свое время по 970 р за канистру затарился, ща еще 4 канистры на балконе стоит :) по состоянию мотор выглядит отлично, нагаров и потемнений не видно, я регулярно с фонариком заглядываю в горловину. Масло после 6500 км по цвету как карамель в Твиксе :) Вот полторы тысячи км ехал до юга - без каких-либо нареканий, уже второй раз, кстати. И опять же: редко такое у кого есть, но у меня средняя скорость по компу 64.5 км/ч, что кагбэ намекаэ на идеальные условия работы мотора.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
вот кстати маслодрочерство на ойл клубе по лукойлу люкс и как раз на нашем моторе - вполне достойный отзыв и показатели кмк пусть и на 2013 год.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Poleno, анализ в полном поряде. 390 моточасов, да на горячем моторе,-интервал еще уменьшить до 250-300 м/ч и можно забыть о выборе масла и интервале замены. Как у меня закончится Татнефть Люкс3, так и буду Лук лить.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
sergv, А я и температуру мотора с помощью механического термостата у phil-а уменьшил со 108 до 103 и моточасы блюду, а не пробег ибо Москва и пробки-пыль. С последней замены 160 моточасов и 5 ткм пробег. Где то к 8 ткм и набегут 250 моточасов.
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Мне если по моточасам менять, то интервал будет 20 ткм :)
Поэтому я меняю раз в 12-12.5 ткм вне зависимости от моточасов.
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Poleno написал(а):
А я и температуру мотора с помощью механического термостата у phil-а уменьшил со 108 до 103 и
И даже в этом случае температура в картере ДВС неприлично высока.
Пытливые и любознательные крузоводы ухитрились сделать замеры:
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Fuego написал(а):
Мне если по моточасам менять, то интервал будет 20 ткм
Да Вы батенька гонщик :))) А так поддерживаю, если режим езды преимущественно трассовый, то по пробегу, если основное в городе по пробкам - то по моточасам, некий разумный компромисс. Либо что раньше наступит, пробег или моточасы по своим предпочтениям.

John Это при стандартном термостате без доработок. Но все равно познавательно. Не уверен, что можно опускать и ниже температуру, точнее технически наверное можно подобрав еще более холодный термостат и допилив прошивку под него, но раз не делают (или может делают?) значит уже не так нужно.
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Poleno написал(а):
John Это при стандартном термостате без доработок.
Не, не, это как раз с "холодным" термосом, там об этом говорится.:(
 
Сверху