BROO Дершафт, У Вас трудности с восприятием больших текстов?
Слово "тосол" не ключевое.
Цитата из статьи приведенной мной,
"Антифриз накипи не образует.
Но с течением времени антифриз разлагается (в том числе и входящие в его состав присадки, препятствующие возникновению коррозии), а продукты разложения откладываются на стенках труб. Все это не только ухудшает теплопроводность магистралей, но и может привести к закупорке тонких и длинных трубок."
Из статьи по Вашей ссылке:
"Характеризуется местным действием, а именно, если в системе охлаждения образовалось какое-нибудь коррозийное поражение, то присадки, которые находятся в антифризе, локализуют именно его. Это позволяет охлаждающей жидкости работать с достаточной эффективностью очень немалый срок, примерно 5 лет, и требовать замены только тогда,
когда его присадки истощаются."
Учите матчасть. Ариометром одним тут не отделаться, знания нужны.
"Промывка системы охлаждения авто – одно из важнейших мероприятий, так как корректная работа радиатора и прочих элементов данного комплекса предотвращает перегрев двигателя и, как следствие, дорогостоящий ремонт."
Так же, т.к. неизвестно, что заливалось на заводе изготовителе или на досбоке, или у диллера, хотя вроде известно, что рекомендуется.
Посему перед сменой охлаждающей жидкости систему следует промыть. Да, да.
Ибо могут быть последствия, указанные по Вашей ссылке:
"Применяя сначала один из данных видов антифриза, а потом, меняя его на какой-то другой, следует учесть один небольшой нюанс. Если вы после тосола залили G12, то он сталкивается с проблемой старой, въевшейся защитной пленки, а также работает малой эффективностью. А вот менять его надо будет необходимо уже примерно через 3 года. А тосол, который был залит после G12, мгновенно прекратит его действие. "