замена свечей

Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
oleg_yp, лично я (по совету форумчан) пользую их - Bosch 0 242 229 699 Свеча зажигания "Super". Они же Bosch FQR8LEU2. Германия. Зазор 0.9. Говорят так модулю зажигания спокойней.


Добавлено через 1 минуту
можно найти в оригинальном каталоге ngk. Там правда идет с калильным числом 6
Вот как раз в оригинальном каталоге НЖК ув. Фил читает с калильным 5.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
701
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Dmitry751, В их каталоге, как и в приложении подбора для нашего движка стоит ZFR6F-11. Другой момент, что ZFR5F-11 мало чем отличны и водитель не увивидит никакой разницы. ссыль на каталог

А на Астру с нашим двигателем в каталоге идет ZFR5F с зазором 0,8... Вот и пойми их рекомендации.. Поэтому ставлю ZFR5F-11 по Филу и меняю почаще, благо комплект стоит 500 руб
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
36
Авто
Honda Civic 4D
Чтобы не создавать новую тему, задам вопрос в этой :)
Вчера решил поменять свечи в Орландо. Снял катушку зажигания и обнаружил что изолятор(если правильно понимаю назначение резинового наконечник) на последней свече отличается цветом от остальных.
Три первых изолятора обычного черного цвета, а последний светлый. Такое впечатление что с примесью ржавчины на конце.
Плюс сама металлическая часть у этого изолятора цвета "прикипевшего масла"...
Достал свечи. Три свечи с практически одинаковым "рисунком" изолятора, а последняя свеча также сильно отличается от них...
Поэтому вопрос - почему может быть изолятор другого цвета? нужно ли его заменить? или забить на это и просто заменить свечи на новые...?
 

Вложения

Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
327
Авто
орлик серебристый
Чтобы не создавать новую тему, задам вопрос в этой :)
Вчера решил поменять свечи в Орландо. Снял катушку зажигания и обнаружил что изолятор(если правильно понимаю назначение резинового наконечник) на последней свече отличается цветом от остальных.
Три первых изолятора обычного черного цвета, а последний светлый. Такое впечатление что с примесью ржавчины на конце.
Плюс сама металлическая часть у этого изолятора цвета "прикипевшего масла"...
Достал свечи. Три свечи с практически одинаковым "рисунком" изолятора, а последняя свеча также сильно отличается от них...
Поэтому вопрос - почему может быть изолятор другого цвета? нужно ли его заменить? или забить на это и просто заменить свечи на новые...?
phil, прокомментируй пожалуйста и ответь на вопросы :)
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Забить на цвет, поменять на новые, затянув правильным моментом. ИМХО
 
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
19
Авто
ORLANDO (2012)
Добрый день. По поводу свечей...Пригонял авто в сервис перед покупкой на замер компрессии, увидев те что были установлены, мастер рекомендовал заменить. Со слов прежнего владельца в прошлую замену масла свечи не трогали. По факту зазор ушел в большую сторону. В их магазине NGK ZFR6U-9 по наличию не было и мне предложили аналог - DENSO K20TT. Как говорил Лелик "куй железо не отходя от кассы"...свечи выкручены, почему бы нет. Но за неделю эксплуатации расход поднялся до 14л...в день проезжаю 22-30км. Считаю такой расход не нормальным, думаю с этим что-то нужно делать...

Ваше мнение? Грешить на свечи?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
19
Авто
ORLANDO (2012)
Забить на цвет, поменять на новые, затянув правильным моментом. ИМХО
Поддерживаю. Но можно отрегулировать зазор и катать дальше. Если пробег на свечах не большой. Зазор 0,9 должен быть.
Дело хозяйское )
Насколько мне известно подобные отложения образуются в процессе эксплуатации из-за прохождения "коронного разряда" при попадании на изолятор свечей грязи например, масла, влажности, газов при неправильном моменте при закручивании в ГБЦ, способствует прохождению разряда уставший (ослабевший) наконечник ВВ проводов. Подобные отложения становятся проводниками и пригорают. (В телевизорах, старых, бывали случаи пробоя ВВ напряжения прямо по стеклу из отклоняющей системы по пыли...получалась дорожка для разряда).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
701
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Замена свечей у нас простейшая, комплект NGK ZFR6F-11 стОит 500 руб. Не надо ничего регулировать, меняй раз в 15-20 тыс км и езди спокойно, пока модуль от старости не устанет :). И как уже говорили-момент затяжки немаловажен. Для NGK это: вкручиваем руками, затем дотягиваем ключом на оборот 180-210 градусов (ну или на 7 часов циферблата))
 
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
325
Авто
Orlando LTZ
15-20 т.км , а смысл так часто? Меняю через 30, проблем вроде не замечал.
 
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
19
Авто
ORLANDO (2012)
Я полагаю что и не будет проблем с нормальными свечами, неисправности свечей какие - обрыв, пробой по изолятору и деградация электродов. Если электроды поело, то зазор надо подрегулировать в любом случае
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
19
Авто
ORLANDO (2012)
Внимание! Вопрос!

Кто нибудь наблюдал реальное повышение расхода топлива при установке свечей с высоким калильным числом?

Другая вариация вопроса.

Может ли вырасти расход топлива при установке свечей с калильным числом 20 вместо 5?
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Внимание! Вопрос!

Кто нибудь наблюдал реальное повышение расхода топлива при установке свечей с высоким калильным числом?

Другая вариация вопроса.

Может ли вырасти расход топлива при установке свечей с калильным числом 20 вместо 5?
Где-то проскакивала такая тема, да вполне возможно, люди экспериментировали со свечами (в том числе с зазором), расход увеличивался. Нужно смотреть посты Phill, он вроде все растолковывал.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
701
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Александр ПАВ, На форуме крузоводов есть фак, в т.ч. и . Изложено все в доступной форме. Основано на практике моториста с достойной репутацией и многолетним опытом работы с нашими движками. Имхо игнорировать это - будет не самым мудрым шагом. Ну или если есть время и желание, то там есть более 300 страниц темы по свечам, общие выводы которой мало отличны от изложенного в факе.

Хорошо себя зарекомендовавшие на протяжении долгого времени - NGK ZFR5F-11. Они же - каталожные для этих моторов, если смотреть каталоги правильно.

Сколько ходят свечи?
- В городском цикле движения пропуски под давлением и температурой начинаются обычно около 20 ткм. Это знает любой диагност, моторист.

Как затроило - надо менять
- Когда затроило и начал моргать, или гореть значок check engine, это значит, что пропуски зажигания начались уже очень давно, и плавно перемещались из зоны высоких нагрузок в лёгкие. Для моторов крузов всех типов, а особенно тех, где современный технологичный модуль зажигания (первые в посте 1,8 и 1,6 корея) сколь-нибудь долгая езда с умирающими свечами крайне часто приводит к выходу из строя модуля зажигания в течение ближайших нескольких ткм. Иными словами, экономия 300 рублей на свечах раз в год может вылиться в долгие платные диагностики, и покупку дорогостоящего (от 5 тыс. руб) модуля зажигания.

А что за циферки - 5, 6, 10, 16, 20 и так далее в середине маркировки?
- Это так называемое калильное число. Оно означает стойкость свечи к перегреву. У каждого производителя шкала своя. Однако, есть и негативные стороны - чем выше стойкость свечи, тем хуже её самоочистка. Поэтому сильно заморачиваться не стоит, уверяю.
 
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
325
Авто
Orlando LTZ
Будучи ещё на гарантии , при прохождении ТО у официалов по их схеме обслуживания, свечи - через 15 т.км осмотр и только при необходимости - замена, через 30 т.км. - замена. Сейчас за 4 года эксплуатации Орладомобиля, у меня пробег 130 т.км. , понятно что смысла ездить к официалам уже нет, обслуживаю сам, но придерживаюсь той же схемы. Свеча должна иметь нужный зазор, целые электроды и изолятор без повреждений. Если все это в наличии имеется, то менять свечу просто нет необходимости.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
701
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Свечи, как и масло-вопрос религиозный. Тут кто кому верит.. Можно по мануалу менять дексос2 раз в 15 т. км и свечи раз в 60 т км, а можно и по-другому. Визуально неисправная свеча не всегда видна. У меня как-то одна на 22 т.км умерла, при замене была неотличима от исправных. Поэтому стараюсь не затягивать с обновлениями, в т.ч. основываясь и на своем опыте.
 
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
325
Авто
Orlando LTZ
Возможно дело не в религии, а в моточасах. У меня средняя скорость по бортовому компьютеру 47,5 км/ч (режим трасса/город где то 80/20), то есть за 30000 км двигатель (соответственно и свеча) проработал примерно 630 часов. Производитель свечей указывает ресурс в километрах и у обычных (не иридиевые) он гарантирует 30 т.км. Вот кто нибудь встречал информацию о ресурсе свечей не в километрах а в часах?
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
701
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Если авто "трассовый", то конечно смысла менять свечи раз в 15 тыс не много. Тут и масло можно по мануалу раз в 15 тыс, т.е. 300 моточасов. У меня больше "город", средняя около 20 км/ч. Помимо моточасов еще и сам режим пробок не самый благоприятный для двигателя. Поэтому и помогаю ему расходниками:).
По свечам и моточасам инфы не встречал, но предполагаю здесь аналогию с маслом. Т.е. замена по факту м/ч (условий эксплуатации) выглядит куда более разумной, нежели тупо по пробегу.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,924
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Ставил после заводских AcDelco. На упаковке написано 100000 миль гарантированный пробег. Внутри Чемпионы. Ничего плохого не скажу. Зазор у них 0,9. Прошли около 26000км.Состояние было среднее. В основном ушел зазор. Больше 1.1 визуально точно.
 

Вложения

Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,924
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Не верю, что в наших условиях они бы прошли 160000 км. Поэтому заменил у Фила на его рекомендуемые NGK. Дальше посмотрим.
 
Сверху