Идеальное давление в моторезине: баланс между производительностью и безопасностью


Когда речь заходит о покупке моторезины, необходимо ответить на один важный вопрос: какое давление должно поддерживаться в шинах моего мотоцикла? Знание правильного давления в шинах для вашего мотоцикла может иметь огромное значение, когда речь идет о производительности, безопасности и сроке службы шин.

Плохо накачанные шины могут стать причиной множества проблем на дороге. Слишком низкое давление повышает сопротивление на дороге и увеличивает износ протектора. Более высокое давление воздуха, чем необходимо, сделает вашу езду некомфортной, так как снижает сцепление и тягу. Чрезмерно накачанные шины также повлияют на управляемость вашего мотоцикла.

шины мотоцикла

Мотоциклистам важно постоянно следить за давлением воздуха в шинах, так как всего лишь небольшое изменение давления в шинах влияет на характеристики вашего мотоцикла. По этой причине всем мотоциклистам следует приобрести качественный манометр, чтобы обеспечить точность контроля давления воздуха в шинах.

В зависимости от типа мотоцикла производители могут рекомендовать разное давление, но в целом большинство мотоциклов требуют около 36 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) для передних колес и 42 фунтов на квадратный дюйм для задних колес при полной загрузке вместе с весом водителя и груза. Однако если вы едете в одиночку или без багажа, то, скорее всего, вы можете безопасно снизить эти уровни на 2–3 фунта на квадратный дюйм от этих значений без каких-либо проблем. Однако лучше всего не опускаться ниже 25 psi, так как слишком малое количество воздуха увеличивает сопротивление и повышает риск проколов или спущенных шин из-за износа по краям из-за недостаточной защиты от изгибов или неровностей дороги, что может привести к разрыву боковины при низком давлении или при слишком быстром прохождении поворотов на высоких скоростях, например, при гонках по трекам и т. д..

Всегда лучше проверять рекомендации производителей, а не просто следовать общим рекомендациям, так как вполне возможно, что в зависимости от модели могут быть разные требуемые давления, особенно если учесть такие вещи, как используемые типы подвесок, например, более жесткие подвески, которые могут потребовать немного более высокого давления накачки по сравнению со стандартными и т. д.. Причина в том, что более жесткие подвески могут требовать большего усилия, что может повлиять на сцепление с дорогой при определенном более низком давлении в шинах, так что лучше перестраховаться, чем потом жалеть, нет ничего хуже, чем соскользнуть с трассы во время гонок!

При проверке давления в шинах не используйте цифровые манометры непосредственно на штоке вентиля, вместо этого используйте нестандартные вентили, разработанные специально для накачки мотоциклетных шин, они точно компенсируют противодавление, создаваемое самим резиновым вентилем, поэтому не оказывают негативного влияния на показания во время самого процесса накачки, что дает гораздо более точные результаты, гораздо меньше вероятность ошибок из-за наличия внутри них мертвых втянутых пружин, вызывающих ложные показания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *