Регулировка развал-схождения: назначение процедуры


Регулировка развала-схождения — это процедура, направленная на корректировку развала и схождения колес автомобиля. В процессе регулировки на автомобиле устанавливают специальные измерительные стенды, по которым проверяют величину боковых зазоров и углов установки колес, а также глубину их посадки. Также проверяют и регулируют углы установки передних и задних колес. Это позволяет предотвратить повышенный износ шин, возникновение различных проблем при эксплуатации автомобиля и аварийных ситуаций. На сайте https://www.arvenauto.com/razval-shozhdenie-14.html можно ознакомиться с мастерской, где проводят представленные процедуры.

Технические условия

На сегодняшний день существует два способа регулировки развал-схождение колес автомобиля: регулировка по месту и на специальных стендах. Первый способ является более трудоемким и менее точным. Второй же метод имеет множество преимуществ и обеспечивает регулировку с высокой точностью.

  • При этом не нужно снимать или разбирать колесные диски, что делает этот способ регулировки более удобным.
  • Регулировка развал-схождения выполняется на специализированных автосервисах, оснащенных высококачественным оборудованием.
  • Опытные мастера в течение нескольких минут определяют неисправности и выполняют необходимые работы. Это позволяет существенно сэкономить время.

Это, прежде всего, контроль положения колёс автомобиля. В ходе этой процедуры специалист проверяет и корректирует углы установки колес (развал и схождение) автомобиля в соответствии с установленными нормами, требованиями безопасности или пожеланиями владельца. Данная процедура проводится как в автосервисе, так и на СТО, а также с выездом к вам на дом!

Регулировка геометрии колес

Развал-схождение — это процедура настройки углов установки колёс автомобиля. В процессе эксплуатации автомобиля колеса подвергаются воздействию многих факторов, в том числе они могут быть повреждены или деформированы. Неправильная регулировка углов развала и схождения может привести к значительному росту расхода на топливо, потере управления автомобилем и увеличению дорожного просвета.

Если угол развала был отрегулирован неправильно, это может сказаться, прежде всего, на управляемости автомобиля. Разная длина продольных рычагов передней подвески будет создавать излишнее сопротивление во время поворота колес, что приведет к сильному уводу автомобиля в сторону. При этом угол схождения колес может быть отрегулирован правильно. Регулировка угла схождения также влияет на расход масла, износ шин и расход в двигателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *