Сhevrolet привлекает европейское интернет-сообщество к участию в уникальной кампании


Пользователи Youtube смогут увидеть оригинальный и захватывающий «Life Test» внедорожника Chevrolet Captiva

Chevrolet выводит цифровые и социальные коммуникации на новый уровень, запустив масштабную инновационную кампанию на видеохостинге YouTube приуроченную к выпуску нового автомобиля Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива в Европе. Избранная группа популярных создателей контента YouTube, лучшие в своем амплуа снимут короткометражные фильмы, призванные подчеркнуть функциональные возможности новой Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива .

Цель создания серии фильмов под названием «Chevrolet Captiva Life Test», является с помощью забавных и неожиданных сюжетов под лозунгом «Готов ко всему» показать достоинства и характер внедорожника Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива.
Назад

Знаменитые голоса оживляют кампанию
Вразрез с традициями, в рамках кампании создается совместный проект с креативной командой знаменитостей хостинга YouTube, имеющих огромное количество зрителей. Их попросили спроектировать и задокументировать настоящие «испытания на выживание» для внедорожника Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива.

В проекте задействованы YouTube-герои из разных стран и с разными интересами: от энтузиаста смарт-фотографии Кай Ман Вонга (Kai Man Wong) DigitalRev TV, до канала «великие идеи» Woki Toki и любимицы миллионов Патриции Джордан Паласиос (Patricia Jordan Palacios), ведущей канала Secretos de Chicas (Девичьи секреты).

Увлекательный «тест на выживание» для Captiva на настоящий момент включает: Соревнование по фрисби, где внедорожник соревнуется с собакой, быстрое преображение во время поездки по переполненным улицам Мадрида и бездорожью, а также международный турнир по настольному теннису в салоне автомобиля.

Первые выпуски Captiva Life Test с закадровыми съемками будут выложены на специальном сайте – www.captivalifetest.com – на канале YouTube Chevrolet Europe YouTube. Следующие серии будут выкладываться все лето.

Зрители могут присоединиться к обсуждению на странице в Chevrolet Europe Facebook, в Instagram и Twitter, используя хештеги #Captiva и #LifeTest.
Прогрессивный подход

Кампания Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива. – это прямой результат мирового стратегического партнерства Chevrolet и Google. По словам Беате Стумпе (Beate Stumpe), директора по стратегии бренда и маркетингу Chevrolet Europe, концепт Captiva-YouTube бросает вызов традиционным моделям взаимодействия между брендами.

«Сложилась своеобразная традиция, что производители автомобилей сообщают об эксплуатационных характеристиках, технических данных и дизайне новой модели через рекламные ролики на ТВ. Однако мы живем в мире, где все тесно взаимосвязано, что позволяет нам общаться с нашими клиентами на различных уровнях», – заявила Стумпе.

«Наша кампания Captiva Life Test – инновационный подход, соответствующий нашему слогану Find New Roads. Передача Captiva в руки видеоблоггеров YouTube помогла создать серию забавных и интересных видеороликов, позволяющих нашим клиентам увидеть автомобиль в самых различных ситуациях. Видео буквально показывает, что Chevrolet готов на все».

Новый автомобиль, сразу попавший на просторы Интернета в руки к знаменитым блоггерам YouTube – нечто исключительно новое для автомира. Для привлечения внимания к кампании, помимо продвижения в Интернете, компания Chevrolet будет использовать наружную рекламу и другие традиционные средства рекламы на некоторых рынках.

Бенжамин Фейс (Benjamin Faes), управляющий директор Новых продуктов и решений Google Northern Europe заявил: «Создатели контента YouTube формируют культуру в эпоху цифровых технологий. Сотрудничая с авторами контента по всему миру, Chevrolet сможет присоединится к закрытым сообществам и получить опыт создания профессионального, интересного и соответствующего бренду контента, который станет поводом для дискуссий и привлечет большую аудиторию».

Предыдущая инициатива Chevrolet-Google получила награду award-winning «Firsts» campaign для Chevrolet Sonic (Aveo) в США

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *