Установка ГБО

Установленное на автомобиле газобаллонное оборудование позволяет в значительной степени экономить средства при покупке горючего. Несмотря на увеличенную норму расхода газообразного топлива его цена значительно ниже стоимости бензина. Таким образом получается существенно экономить, не теряя при этом уровня комфорта.

Как происходит установка

Устанавливаться ГБО может на любые марки автомобилей. Газобаллонная аппаратура включает в себя следующие узлы.
1. Ёмкость для газа. Это баллон, имеющий объём от 40 л. Обычно размещается в багажнике автомобиля.
2. Вентиляционная камера. Располагается в горловине баллона. В функцию этого узла входит отвод газовых паров при возникновении течи.
3. Переключатель. В его задачу входит перевод машины с бензина на газ и обратно.
4. Фильтр-клапан. Отвечает за очистку топлива от примесей.
5. Электромагнитные клапана. Они отсекают поступление в камеру сгорания неиспользованного топлива.
6. Газовый редуктор. Поддерживает нужное давление в камере.
7. Редуктор-испаритель. Осуществляет переход обычного топлива в газообразное состояние.
Комплектность может меняться с усложнением системы газового оборудования. В случае возникновения вопросов и для более точного порядка работы, необходимо обращаться в специализированные сервисные центры. Так, например https://mirgbo.ru/ осуществляет установку ГБО в Сочи и помогает с выбором оборудования для вашего автомобиля.

Развитие системы

На протяжении времени газовое оборудование постоянно модернизировалось. Выразилось это в существовании шести поколений систем. Каждое из них имеет свои характеристики:
1. Для первого поколения характерно использование механических устройств. Применяется оно на карбюраторных двигателях.
2. Во втором поколении к механической аппаратуре добавляется ещё электронное управление. Оно используется на инжекторных двигателях.
3. В третьем поколении уже ведётся синхронный впрыск газа. Может использоваться на карбюраторных и инжекторных машинах.
4. За счёт применения электромагнитных форсунок, в четвертом поколении происходит распределенный впрыск газа.
5. Для пятого поколения характерно поступление в камеру сгорания газа в жидком состоянии.
6. Шестое поколение – это современная система, которая устанавливается непосредственно в подачу топлива. В настоящее время применяется ещё редко.
Все поколения ГБО используются до сих пор. Единственно первые два устанавливаются только в автомобилях старых систем.
До четвертого поколения переключать оборудование на другой тип топлива нужно было вручную. Все последующие системы автоматически переходят на газ после необходимого прогрева мотора. В таком же порядке идёт возврат на бензиновую подачу, если в баллоне заканчивается газ.

Положительные и отрицательные стороны

Достоинства установленного ГБО выражаются в следующем:

  • Более низкая цена на газ.
  • Возможность использования параллельно двух видов топлива.
  • При работе на газе двигатель создаёт меньше шума.
  • Моторное масло дольше служит.
  • На 40% увеличивается ресурс свечей.
  • Значительно уменьшается уровень выбросов в атмосферу.

Однако присутствуют и недостатки, которые выражаются в следующем:

  • Двигатель теряет в мощности за счёт меньшей скорости сгорания газа.
  • Усложняется запуск двигателя в зимнее время.
  • Газовый баллон занимает много полезного пространства в багажнике.
  • Ресурс двигателя сокращаются как минимум на 10000-15000 км.
  • Также важно знать, что газовое оборудование подлежит регистрации в ГИБДД.

Несмотря на существующие минусы установленного газового оборудования при правильном за системой уходе можно получить значительную экономию средств



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *