Хранение шин


Форумчане делятся опытом хранения шин на Шевроле Орландо и просто на автомобили в целом.

Хранение шин

Эти хранилища имеют свою клиентскую нишу и в определенной степени удобны обеим сторонам. Одни берут деньги за аренду, а другие избавляются от “головняка” с местом и правильностью хранения несезонной резины.

Я все время хранил на даче в неотапливаемом помещении. Были колеса, в том числе и которые хранились и по шесть сезонов. Видимых повреждений в виде трещин/кракелюра на них обнаружено не было.

Мне кажется, что важными моментами являются:

1. мытьё колес перед хранением для удаления веществ, которые могут негативно повлиять на резину (масел, реагентов и пр.). Фанаты правильности, после мытья, могут протереть всю резину спец. силиконом ;

2. их положение – на дисках лежа стопкой до четырех колес или в подвешенном состоянии без сброса давления, а голую резину стоя, но периодически переворачивая.

Храню резину (без дисков) в холодном гараже и на каждой переобувке выслушиваю нравоучения шиномонтажников, храните мол неправильно и отбалансировать не получается. Только вот не совсем понятно, одни говорят стоя надо хранить, периодически проворачивая (как я и делаю, а неровности все-равно появляются), другие – лежа. Пробовал и так и так, больше неровностей было при хранении лежа. Тому пример в этом году: переобулся, отбалансировали, сам смотрел все по нолям встает, а на скорости 120-130 неимоверно бить начинает. Пришлось заехать на шиномонтаж в другом городе, там сразу обнаружили неровности резины вследствие неправильного хранения. Каждое колесо пришлось заново балансировать, предварительно сбросив давление и провернув немного по оси диска. После накачки пришлось еще и кувалдой постучать.

А по-хорошему, надо раскошеливаться (дополнение к статье расходов нашего домашнего бюджета 60-75 т.р.) на диски и подвешивать на крюки. Или как вариант посмотреть грузовые шины на сайте petromaster.ru

Брошу свои 5 копеек…. Когда то была ракушка, все было там сложено стопкой на дисках, потом ракушки не стало, складывал до последней зимы к товарищу, так же стопкой и так же на дисках. С этого года решил отдавать на сезонное хранение в Колесо благо рядом с домом. Причины простые – заМуМукался возить: взять зимнюю-поехать на монтаж (отбалансировать-поменять), летнюю помыть-отвезти к товарищу сложить. Так еще к этим заморочкам наш нежный пластик, когда вез зимнюю резину царапнул обшивку двери. Воопчем решил, что 4т.р. (без скидок) за 6 мес. хранения в 200 метрах от квартиры приемлемая цена. Надо поменять колеса – записался предварительно за 5 дней (максимум) – приехал одни открутили-помыли-убрали, другие отбалансировали-накрутили. Все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *