Безопасность Chevrolet Orlando

Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
Вот читаю и теперь боюсь к машине подхотить, а вдруг с верху на крышу рояль упадет, а ведь никто таких краш-тестов не делал, останется ли кто живой?...
А если серьёзно, всё зависти от прокладик между рулем и сиденьем. Если есть сомнения по её поводу, то лучше вообще на дорогу не выезжать.
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
716
Авто
Орландо LS+,5МКПП
Пока не будет краш тестов, удара сзади, "падения рояля на крушу" и т.п. Считаю эту тему флудом. А те кто боиться что с ним что-то случиться, лучше пользуйтесь общественным транспортом, предварительно посмотрев сводки новостей. Коллеги позитивнее надо относиться, а то Вы уже уранили рояль на крышу Орландо, предварительно придавив его к железобетонной стене Камазом, причем Орландо стоял на светофоре на ручнике. Ужас какой, надо быть увереннее в себе, в машине и в своих возможностях, ну и везения не помешает. Понятное дело что это дело случая, но будте внимательнее на дороге, уважайте других участников движения, и не нарушайте не создавай аварийных ситуаций.
Не надо сравнивать Орландо с другими авто на прочность кузова. Каждый авто проходит очень много инстанций, чтобы встать на конвеер. И уж точно производители, подумали над безопасностью пассажиров 3 ряда, назвав этот авто СЕМЕЙНЫМ.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
vova1406, для чрезмерных оптимистов повторяю- за 12 лет стажа мне трижды вьезжали в жопу моего автомобиля и ни одного рояля сверху не падало.
Буквально на днях выпал снежок мокрый , стоя на светофоре просто услышал сзади визг шипов по мокрому асфальту и через зеркало заднего вида лицезрел джигита на старенькой копейке, отчаянно пытавшегося затормозить сзади по моей полосе. Тормозного пути ему явно не хватало, сворачивать ему было некуда. Я быстренько глянул нет ли пешеходов, и подал свою машину метра на 2 вперед- благо перекресток широкий, позволял. Разьехались слава Богу без сочного бемса.... ну какие еще примеры нужны... какую тут смелосьть нужно демонстрировать и каких "роялей" не бояться? Ну будет он виноват в ДТП, Вам от этого лече что ли, травм меньше на том самом 3-м ряду?

И уж точно производители, подумали над безопасностью пассажиров 3 ряда, назвав этот авто СЕМЕЙНЫМ.
Вы это откуда знаете? Если это так и они действительно думали, то где проверка результатов из думанья? Может они бОльше думали, скажем над красотой задка, а не над безопасностью...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
Я хочу, чтобы производитель провел на эту тему серию краш тестов и представил его потребителям, в чтом числе и потенциальным. Хочу чтобы по результатам, если таковые будут плохи, была проведена работа над ошибками и безопаснсоть этих мест была доведена до приемлемого уровня.
Первую часть плана ему совершенно несложно и недорого воплотить на останках разбитых по евронкап машин- задок то после фронтального краша целый. Сажаем манекенов на третий ряд, цепляем катапульту и бьем о тот же барьер, но уже задком. И новая машина для краша уже и не нужна.
Идею дарю Шевроле бесплатно.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
Чем горячаая линия отличаются от форума? Тем что Ваш вопрос на ней увидит одна зевающая тетя... и может даже что-нибудь ответит. А на форуме его увидит много людей, и хотя бы тот же вопрос себе задаст. Ну, где то так.
В GM написал, ответят- размещу здесь. 99% просто будет отписка.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Mikka Hakkanen, а пока производитель не проведет требуемые Вами краш-тесты, вы не будете рассматривать вопрос о приобретении Орландо? Я понимаю Ваше беспокойство, но поясните мне, почему люди ездят на Матизах, Смартах? Согласно той же статистике и собственному опыту, аварии, совершенные в попутном направлении, имеют мизерный процент по травматичности относительно аварий встречных авто.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
Mikka Hakkanen, а пока производитель не проведет требуемые Вами краш-тесты, вы не будете рассматривать вопрос о приобретении Орландо? Я понимаю Ваше беспокойство, но поясните мне, почему люди ездят на Матизах, Смартах? Согласно той же статистике и собственному опыту, аварии, совершенные в попутном направлении, имеют мизерный процент по травматичности относительно аварий встречных авто.
я не буду рассматривать 7- местный Орландо, только 5-ти местный. Задние сиденья демонтирую(кстати огромный багажник выходит) или просто не буду использовать, оставлю сложенными.
Путь ездят хоть на велосипедах, это их дело, кстати тоже транспорт и тоже популярный и очень дешевый.
Если я плачу за машину почти миллион, я хочу чтобы она была безопасной, что тут неясного. Что до статистики- я вам свою привел, ей я больше верю.
флуд закончил.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
405
Авто
Орландо LS+ 5MT
Mikka Hakkanen, Почему только задние ,а средние почему нет и прицеп сзади вози.Ты блин такой замороченый трепач просто беда.Если бы тебе этот вопрос был важен ты бы давно нашел ответы.Слышал наверное про сертификацию автомобилей.Вот Орландо прошел европейскую сертефикацию.И по европейским требованиям,крайние сиденья среднего ряда и задние сиденья разрешают установку
детских сидений.По каким пораметрам там их проверяли мне по барабану пилили или взрывали.Для потребителей есть мануал ЧИТАЙ .
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
Mikka Hakkanen, Если бы тебе этот вопрос был важен ты бы давно нашел ответы..
Их нет этих ответов, темой никто не занимается судя по всему-ни производитель, ни сторонние организации типа Евронкап. НЕ понимаю твоего негодования- не любо-не интересно , не читай, не пиши.
Прицеп- полная параша, еще тот убийца, а вот фаркоп или что то типа широкого мощного велосипедного кронштейна за задним бампером реально может помочь.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Уважаемый Mikka Hakkanen, поверьте, изменять силовую часть кузова уже никто не будет и тесты на удар сзади ничего не изменят. Вам остается либо купить авто, либо нет. Согласитесь, что продолжать данную дискуссию пока беспредметно!
 
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
17
Авто
Orlando LT+ 5MT
Сначала человек утверждает что от него ничего не зависит.
Mikka Hakkanen написал(а):
И самое поганое- в подобной аварии от тебя ничего не зависит, все зависит от придурка, который в тебя вьехал.
Но вдруг оказывается что и он может влиять на ход событий.
Mikka Hakkanen написал(а):
Тормозного пути ему явно не хватало, сворачивать ему было некуда. Я быстренько глянул нет ли пешеходов, и подал свою машину метра на 2 вперед- благо перекресток широкий, позволял. Разьехались слава Богу без сочного бемса.
Mikka Hakkanen написал(а):
посему отстутствие любых исследований и публикаций со стороны производителя по вопросу безопасности третьего ряда на Орландо считаю преступной глупостью.
А по моему глупо считать что если чего-то не знаешь или не видел, то этого не существует. Меня тоже интересует вопрос безопасности третьего ряда. И утверждать что производитель ничего не сделал и не проводил никаких исследований я бы не стал.

Во первых в брошюре Chevrolet Orlando(в немецкой) на 8-ой странице стоит - Усиленная конструкция бензобака. То есть усилена задняя часть.

Во вторых в статье журнала За рулем черным по русскому стоит
В тестах «ЕвроNCAP» оба компактвэна получили высшие оценки, причем «Шевроле» пришлось сдавать более сложный экзамен, учитывающий защиту пассажиров при ударе сзади.
В третьих идем на сайт Euroncap, находим и убеждаемся в том что машина действительно тестировалась на удар сзади.

А последнее и самое главное - когда у меня дети в машине я кручу головой на 360 градусов и думаю за всех участников движения в радиусе 100 метров от моей машины.
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
427
Авто
--Chevrolet Orlando--
balabala, Отлично!!! Все верно сказано, сам все пересмотрел около месяца назад...
 
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
17
Авто
Orlando LT+ 5MT
На немецком Орландо форуме нашел аварию похожую на аварию МАЕ.
Удар в бок и задняя подвеска оторвана.
Водитель Орландо, 41-летняя женщина, получила легкие ранения.


 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
balabala написал(а):
Удар в бок и задняя подвеска оторвана.
Может она не отрывается,а отстегивается?Непосредственно удара в заднее колесо не было.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Очень интересно, хорошо что кресла не катапультируются, без парашюта было бы не айс.
 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,670
Авто
Orlando LT белый, 2012
Очень интересно...... И очень похоже... Но странно как то... Не такие уж и повреждения большие... Как колёса то отвалиться умудрились????
PS. АвтоВАЗ опроверг слухи о том, что в случае аварии ОКА прячется во внутренний карман пиджака своего хозяина....)))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
ninuka написал(а):
Очень интересно, хорошо что кресла не катапультируются, без парашюта было бы не айс.
Улыбнуло.Скоро начнут ставить.:)
Скорее всего при касательном ударе срезает шпильки ступицы и колесо отлетает в сторону!:)
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
balabala написал(а):
Удар в бок и задняя подвеска оторвана.
Отрадно, что капсула цела абсолютно.
Но как то без колеса машина смотрится зловеще. И как потом это чинить? Ставить заднюю балку в сборе?
А что будет с колесом, если на большой скорости влететь в жуткую выбоину, возможную на Росс. дорогах?

В России трудно отрешиться от логики "Главное безопасность людей", хочется еще и ремонтнопригодности.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Tchandr, Надо у Мае спросить что с самой балкой произошло. Или хилые шпильки или так задумано во избежание более серьезных повреждений.Имхо.
 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,670
Авто
Orlando LT белый, 2012
Машина на немецкой фотке полностью сидит на заднице, хотя удар, судя по всему, был только в один бок... Получается, что мост задний полностью вышибает??? как то нереально(((
 
Сверху