Первая неисправность

Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Константин написал(а):
Имеется в виду : пытались обучить?
У мня такая же проблема с датчиком руля была, после долгого стояния на морозе,( -20 четыре дня). Повернул руль до упора в одну сторону ,потом в другую проблема пропала. Надеюсь на этом всё закончится)))
Да нет, это калибровка, тоже проделал - не помогло.
Комп. не выдавал какой именно узел неисправен.
 
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
1
Авто
Шевроле Орландо
Первая 1000км,потек датчик давления масла.Отогнал по гарантии.Ждать до 2-х недель.Ночью был мороз до -30 с -утром проблема.В сервисе говорят-заводской брак.Почему интересно, у них нет никакой мелочевки для ремонта?Удивляет))
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
John написал(а):
умер датчик положения рулевого колеса
Поменяли по гарантии.
Сказали случай единичный, но может кому понадобиться:
Датчик угла поворота рулевого колеса - 25849366 (5741р. у дилера).

ЗЫ. ТО-1 отбил:)
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
399
Авто
Шевроле Орландо (был Опель Зафира Б)
В декабре начал шуметь моторчик отопителя на низких оборотах. Поменяли по гарантии.
На 08/02 записался на замену заднего стекла по гарантии - не работает вторая сверху нить обогрева.
 
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
32
Авто
Niva Chevrolet -> Orlando
При пробеге в 4878 км. Остановился на светофоре, и внезапно на ХХ заголелась лампа давления/уровня масла. Заглушил вышел проверил уровень в пределах, 2х рисок. посмотрел вроде где ничего не капает. Сел завел все нормально, поехал не горит. на следующем светофоре снова горит и орет. Снова вышел, померял уровень в пределах рисок, долил около 800 мл. И поехал к дилеру благо совсем рядом от него был. Приехал, рассказал, пошли с мастером смотреть, а под машиной с левой стороны, если смотреть на морду машины, лужица масла... Расстроился, машину поставили на диагностику и потом вроде сказали, что случай гарантийный, и выдавило датчик давления масла. Жду когда придет этот самый датчик, срок 10 рабочих дней... Если интересно масло 0w30 температура была около -25... Странно все это...


Добавлено через 8 минут
А вот уже неделю вообще никак, как ни дергай внутреннюю или наружную ручки. Предложение ехать к ОД, прошу не предлагать, он в 700 км. Прошу отозваться неравнодушных.
Надо лед счистить с ручки водительской, там пазы и в них порой снег набивается и замерзает. И вследствие этого что-то где-то внутри не доходит до нужного положения. у самого такое было. Пока сообразил, аж 2 дня с боем открывал, потом лед счистил, и все ок стало. Плохо, что там почти не видно эти пазы...
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
При пробеге в 4878 км. Остановился на светофоре, и внезапно на ХХ заголелась лампа давления/уровня масла. Заглушил вышел проверил уровень в пределах, 2х рисок. посмотрел вроде где ничего не капает. Сел завел все нормально, поехал не горит. на следующем светофоре снова горит и орет. Снова вышел, померял уровень в пределах рисок, долил около 800 мл. И поехал к дилеру благо совсем рядом от него был. Приехал, рассказал, пошли с мастером смотреть, а под машиной с левой стороны, если смотреть на морду машины, лужица масла... Расстроился, машину поставили на диагностику и потом вроде сказали, что случай гарантийный, и выдавило датчик давления масла. Жду когда придет этот самый датчик, срок 10 рабочих дней... Если интересно масло 0w30 температура была около -25... Странно все это...


Добавлено через 8 минут


Надо лед счистить с ручки водительской, там пазы и в них порой снег набивается и замерзает. И вследствие этого что-то где-то внутри не доходит до нужного положения. у самого такое было. Пока сообразил, аж 2 дня с боем открывал, потом лед счистил, и все ок стало. Плохо, что там почти не видно эти пазы...
А кто вам такое масло залил 0w30 ? Положено 5w 30.
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,170
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
Mishakin, Новосиб не Москва = холодно там :) где что положено то ( читаем стр 286 Руководства)
 
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
32
Авто
Niva Chevrolet -> Orlando
А кто вам такое масло залил 0w30 ? Положено 5w 30.
Читаем мануал, страница 286: "до -25 и ниже: 0w30 и 0w40" У нас в Сибири -35-45 это запросто. а -25 это обычный такой день... :) Масло менял у дилера... Так что все правильно и по инструкции.
 
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
44
Авто
Orlando AT LS+, беж- авто погиб 12.2013, LTZ дизель коричневый
В пятницу вечером, при чистке снега обнаружил под радиатором розовую лужу, поднял капот и точно антифриз меньше min уровня. В субботу звоню ближайшему дилеру записаться на ремонт. Девушка говорит, что все занято и на воскресенье тоже. Ладно перезвоню вам в понедельник или во вторник((( В воскресенье перезваниваю - приезжайте хоть прям сейчас) Еду. Сдаю машин. Дали подписать бумагу - диагностика системы охлаждения ~2300-2400 рэ. ЖДУ 4 ЧАСА 30 МИНУТ!!! О, да мы нашли неисправность, сейчас быстренько заменим Вам прокладку термостата. Заменили - поставили от Aveo(200 р) + работа 197р. Все по гарантии. (
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Я конечно извиняюсь может туплю !!! Но термостат находиться внутри двигателя и его не исправность не может привести к протечки.При не исправном термостате он просто на холодную машину будет гонять антифриз по большему кругу и все.
 
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
44
Авто
Orlando AT LS+, беж- авто погиб 12.2013, LTZ дизель коричневый
Мне рассказали (и подтвердили заказом-нарядом) о замене ПРОКЛАДКИ термостата. Не факт что он внутри двигателя(на mazde он на выходе из движка и перед радиатором). Термостат может как не закрываться так и не открываться. В первом случае в салоне холодно, во втором перегрев двигателя.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
2
Авто
орландо
А у меня после мойки не открывается багажник.Я думал замерз но нет в гараже стояла там тепло.На кнопку багажника нажимаю не реагирует.Кто нибудь встречался с такой проблемой?Что делать к официалом ехать?
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Мне рассказали (и подтвердили заказом-нарядом) о замене ПРОКЛАДКИ термостата. Не факт что он внутри двигателя(на mazde он на выходе из движка и перед радиатором). Термостат может как не закрываться так и не открываться. В первом случае в салоне холодно, во втором перегрев двигателя.
Корпус термостата стоит со стороны КПП чуть ниже ГБЦ, он с электронным управлением, и течь через него это наследственное, так же он тек и на "Зафире", кстати узел весьма не надежный, по сравнению с механическим.
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
399
Авто
Шевроле Орландо (был Опель Зафира Б)
Согласен с АндрейЕТ. У меня из датчика температуры лилось :(
 
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
44
Авто
Orlando AT LS+, беж- авто погиб 12.2013, LTZ дизель коричневый
Корпус термостата стоит со стороны КПП чуть ниже ГБЦ, он с электронным управлением, и течь через него это наследственное, так же он тек и на "Зафире", кстати узел весьма не надежный, по сравнению с механическим.
Вариант с замены термостата с электронным управлением на механический возможен? Если да, то кто-нибудь осуществлял? И какой диапазон открытия-закрытия у нас?
 
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
369
Авто
Orlando, 1.8, АКП, Black
ну я думаю тут с заменой термостата это как если менять инжекторный двигатель на карбюраторный)
в теории можно, но врядли осуществимо))) а главное зачем?
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
399
Авто
Шевроле Орландо (был Опель Зафира Б)
2 BACS Инжектор и карбюратор к термостату отношения особо не имеют. Первый электронный термостат я встретил на ЗАфе Б, а вот инжектор у моего пассата был лет 10 назад точно :)
По сути вопроса - я где то встречал отчеты по замене термостата на Зафе Б на обычные от Зафы А. Подробностей к сожалению не помню.
2 Lavochcin А зачем его менять? У меня на Зафе к 140 тыс. только датчик температуры на нем засопливился. Стоит он не особо дорого. Поменять можно самому, даже антифриз сливать не надо, потому что вытекает полстакана :)
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
ну я думаю тут с заменой термостата это как если менять инжекторный двигатель на карбюраторный)
в теории можно, но врядли осуществимо))) а главное зачем?
Ну из инжектора сделать карбюратор это легко, но вот сохранить при этом электронную педаль газа и систему контроля тяги - это да тяжко. А по теме у нас не электронный термостат, а обычный, но в его корпус встроен подогреватель, который включается когда авто едет с большой нагрузкой (скоростью) дабы термостат был гарантированно открыт. Это сделано для того чтобы, когда авто замедлится не происходил резкий выброс тепла - термоудар.
 
Сверху