Работа АКПП

Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
128
Авто
Chevrolet Orlando LTZ+NAVI 600, 2012 г.в. (2013 м.г.); Крайслер Себринг, 2.4, 2004г.
Я и говорю-извечный вопрос...:)
Спору нет, хозяин-барин, но с АКПП лучше не "шутить", слишком дорого может обойтись её ремонт, а ремонт у неё только один - капитальный.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
СВВ написал(а):
но с АКПП лучше не "шутить", слишком дорого может обойтись её ремонт, а ремонт у неё только один - капитальный.
вот давай порассуждаем...при моей эксплуатации через сколько лет АКПП накроется?и накроется ли вообще?:)
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
СВВ написал(а):
а ремонт у неё только один - капитальный.
вопрос спорный изначально!А как же 3 года гарантии...
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
А разве у нас коробка не завязан с охлаждением?
 
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
128
Авто
Chevrolet Orlando LTZ+NAVI 600, 2012 г.в. (2013 м.г.); Крайслер Себринг, 2.4, 2004г.
вот давай порассуждаем...при моей эксплуатации через сколько лет АКПП накроется?и накроется ли вообще?:)
Ну, я же не знаю твой стиль езды.
Что "убивает" АКПП - её "убивают", в первую очередь, гидроудары, любое переключение передач хоть вверх, хоть вниз - это маленький гидроудар. Злоупотребление кик-дауном, так это вообще стресс для коробки, также, как и долгое буксование, к этому же относятся и старты с "буксом" со светофоров, коробка тут же начинает перегреваться и "сгорает" АТФ.
Конечно, инженера, что разрабатывают трансмиссию не дураки, но для чего во ВСЕХ "автоматах" предусмотрен либо ручной режим (как у нас +/-), либо диапазоны, типа: 1/2/3 или L/3 ( L/3 у меня на Крайслере) и т.п. Это и есть выбор движения на определенных передачах в разных дорожных условиях, на примере моего Крайслера: L (LOW) - низшая передача (т.е. 1-я) для движения в глубоком снегу, грязи, при буксовании, также использую при начале движения в сильный мороз, метров 100-200 при ~1500 об/мин; 3 - движение не выше 3-й, ещё он называется "городской" режим, при этом передачи (кроме первой) "удлиняются", переключаются реже, но расход побольше (очень удобно в пробках). Всем этим я пользуюсь.
На данный момент пробег Крайслера 190 т. км (100 т.км мои) - коробка "шепчет", АТФ меняю (сам) через 35-40 т.км.,работает адекватней и мягче, чем на моём Орландо.
А можно и за 1000 км коробку сжечь.


Добавлено через 1 минуту
Ну, не правда Ваша!
А какой у неё может быть ещё ремонт, не считая замены сальников и т.п.?


Добавлено через 7 минут
А разве у нас коробка не завязан с охлаждением?
Завязана, охлаждение АКПП проходит через радиатор вместе с ДВС, 2 в 1, но у коробки нет рубашки охлаждения, только АТФка проходит через радиатор, при штатном режиме все нормально, этого достаточно, а когда нагрузки выходят на экстремальные режимы, особенно в жару...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
СВВ, думаю, что ты немного драматизируешь.
Американские и европейские автоматы разные в том отношении, что еще 15 лет назад американцы очень не любили кик-даун и при частом его использовании действительно быстро "сдувались". Европейцы были надежнее.
В настоящее время вроде все практически сравнялись и с коробками проблем особых не возникает. Сломать можно все что угодно, не спорю. Но катаясь на автоматах с 2000 года ни разу не испытывал трудностей. Стиль езды у меня стандартный, если надо резко ускоряюсь, не надо - качусь спокойно.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
СВВ, Тогда зачем ее греть 20-30 тыс. Если двигатель нагреется то и коробка тоже. Я правильно выразился?
 
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
128
Авто
Chevrolet Orlando LTZ+NAVI 600, 2012 г.в. (2013 м.г.); Крайслер Себринг, 2.4, 2004г.
СВВ, думаю, что ты немного драматизируешь.
Американские и европейские автоматы разные в том отношении, что еще 15 лет назад американцы очень не любили кик-даун и при частом его использовании действительно быстро "сдувались". Европейцы были надежнее.
В настоящее время вроде все практически сравнялись и с коробками проблем особых не возникает. Сломать можно все что угодно, не спорю. Но катаясь на автоматах с 2000 года ни разу не испытывал трудностей. Стиль езды у меня стандартный, если надо резко ускоряюсь, не надо - качусь спокойно.
Очевидно, я не призываю никого ехать со скоростью, скажем 20 км/ч и, бояться, что коробка уйдет в "аварийку", при грамотной эксплуатации все будет нормально, я привел, просто, элементарные и очевидные вещи, очень многим известны.
А, что касается конструкций самих коробок, так они у всех (их основной принцип) одинаков - у всех гидротрансформатор (турбинное и насосное колесо), рабочая жидкость, планетарный редуктор с солнечными шестернями и т.д., хоть на Мерседесе, хоть на ЛиАЗ-677 (он же "скотовоз").
Ведь, как говорится - дай дураку стеклянный х..., он и х... разобьет и, руки порежет, да простят меня дамы и модераторы.


Добавлено через 3 минуты
СВВ, Тогда зачем ее греть 20-30 тыс. Если двигатель нагреется то и коробка тоже. Я правильно выразился?
Нет, на холостом ходу ДВС АКПП не прогреется до нормальных рабочих параметров, только в движении, но я, может, чуток загнул на счет 15-20 км, но 10-ку в щадящем режиме проехать надо.
 
  • Нравится
Реакции: MAE
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
СВВ написал(а):
любое переключение передач хоть вверх, хоть вниз
минимум переключений у меня...
СВВ написал(а):
Злоупотребление кик-дауном, так это вообще стресс для коробки
крайне редко у меня
СВВ написал(а):
также, как и долгое буксование, к этому же относятся и старты с "буксом" со светофоров, коробка тут же начинает перегреваться и "сгорает" АТФ
никогда...мы про АКПП говорим?:)

Вообщем ездил,езжу и буду ездить!:)

Так сколько проездит моя коробка,если я ее не буду прогревать?:)
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
СВВ написал(а):
я привел, просто, элементарные и очевидные вещи, очень многим известны.
Вот и славненько, а то я тоже начал говорить об элементарных вещах :)
 
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
128
Авто
Chevrolet Orlando LTZ+NAVI 600, 2012 г.в. (2013 м.г.); Крайслер Себринг, 2.4, 2004г.
Вот и славненько, а то я тоже начал говорить об элементарных вещах :)
:handshake:


Добавлено через 6 минут
Так сколько проездит моя коробка,если я ее не буду прогревать?:)
Долго xD, но ведь у каждого механизма есть свои нормальные рабочие параметры, в т.ч. и по температурному режиму.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
СВВ написал(а):
Долго , но ведь у каждого механизма есть свои нормальные рабочие параметры, в т.ч. и по температурному режиму.
Так зачем их всем навязывать?:) Опять тупик!?:)
Курить или не курить?!:)
 
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
128
Авто
Chevrolet Orlando LTZ+NAVI 600, 2012 г.в. (2013 м.г.); Крайслер Себринг, 2.4, 2004г.
Так зачем их всем навязывать?:) Опять тупик!?:)
Курить или не курить?!:)
Зачем же навязывать? Ни в коем случае, ни какого принуждения, только сугубо добрые намерения поделиться своим опытом, мы же все друг с другом делимся своим опытом, знаниями, чтобы для кого-то было полезно или просто интересно, ну и т.д. :)
Как в том фильме: "Когда ему будет приятно, то и мне будет приятно..."
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,829
Авто
Орландо АТ
СВВ,
Будем считать мою коробку экспериментальной. Пробег 500 км, и гараж завалило снегом, переключал передачи-вперед-назад,(без таймаута-типа в раскачку), давил до кик дауна, долго буксовал то вперед то назад, отключал и включал ЕСП, в общем делал все, что должно убить коробку судя по посту №1766, Сейчас 1200 км.-пока вроде ездит нормально, посмотрим, что дальше будет. Обещаю честно рассказать, если она умрет.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
evg1961 написал(а):
Обещаю честно рассказать, если она умрет.
не дай Бог!:)
evg1961 написал(а):
Сейчас 1200 км.-пока вроде ездит нормально, посмотрим, что дальше будет
Главное,чтоб на дольняке не крякнула!:)
 
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
128
Авто
Chevrolet Orlando LTZ+NAVI 600, 2012 г.в. (2013 м.г.); Крайслер Себринг, 2.4, 2004г.
СВВ,
Будем считать мою коробку экспериментальной. Пробег 500 км, и гараж завалило снегом, переключал передачи-вперед-назад,(без таймаута-типа в раскачку), давил до кик дауна, долго буксовал то вперед то назад, отключал и включал ЕСП, в общем делал все, что должно убить коробку судя по посту №1766, Сейчас 1200 км.-пока вроде ездит нормально, посмотрим, что дальше будет. Обещаю честно рассказать, если она умрет.
Не надо все воспринимать вот так сразу. Я же имел ввиду когда это все происходит систематически, а не единичные случаи, хотя на двух машинах сослуживцев (Мазда-3 и ФФ-2, а это одна и та же машина) приходилось менять сгоревшую АТФку, после их поездки на дачу после хорошего дождя, тоже буксовали.
Дай Бог, всё будет нормально!
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
evg1961 написал(а):
переключал передачи-вперед-назад,(без таймаута-типа в раскачку), давил до кик дауна, долго буксовал то вперед то назад
Запашок должен был пойти. Без него ни как. Многие жаловались на форуме, да и у меня в подобной ситуации тоже присутствовал :)
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
СВВ написал(а):
хотя на двух машинах сослуживцев (Мазда-3 и ФФ-2, а это одна и та же машина) приходилось менять сгоревшую АТФку, после их поездки на дачу после хорошего дождя, тоже буксовали.
а сколько лет машинкам?Или пробег у них какой?
 
Сверху