Какой бензин?

Какой бензин предпочитаете заливать в свою машину?


  • Всего проголосовало
    504
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
phil написал(а):
правильное решение. Оно иногда отличается от мануального-рекомендуемого, как с маслом, например.
phil, а про масло - поподробнее разверните мысль, пжлста
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
спрошу еще раз

если мы такие умные, почему делаем такие хреновые автомобили?
 

DOG

*****
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
679
Авто
Вместо бесшабашных танцев белый Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT 2013 м.г.
На одной из предыдущих машин был рекомендован 92, я лил 95. Возможно динамика по началу сразу после заправки и ощущается, но вот если с неделю машина постоит в гараже, никакого отличия от 92. И что самое интересное, адсорбер вроде был, но все равно, по ощущениям будто пары уходили, или присадки переставали действовать и бензин регенирировался в 92. Короче, был сделан вывод, что нефих переплачивать за бензин.

З.Ы. phil, сначала хотел спросить Ваше мнение про увеличение октанового числа с помошью нафталина, но не буду, а то еще в троллинге обвинят. :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
спрошу еще раз

если мы такие умные, почему делаем такие хреновые автомобили?
Я не знаю почему вы делаете хреновые автомобили... может, потому что не разбираетесь в их производстве, может - ещё почему... Я вот лично - не делаю хреновые автомобили. Хотя, как говорят, умный...
 

DOG

*****
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
679
Авто
Вместо бесшабашных танцев белый Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT 2013 м.г.
спрошу еще раз

если мы такие умные, почему делаем такие хреновые автомобили?
xD Это не мы. Все наши автозаводы частично принадлежат иностранцам, а они делают все возможное, чтобы развалить остатки автопрома. Диверсия, как в свое время с радиоэлектронной промышленностью.
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
Shurman, я про страну! я не говорил что лично что то произвожу подобное. хорошее или плохое.

как ни почитаешь, каждый второй спец. во всех областях. Вот все знают, но почему то занимаются строительством... торговлей и прочей хренью, не автомобилестроением( а некоторым государство еще образование дало профильное...
НО! можем всем указывать на ихнюю ущербность, сами (я опять про страну) не сделав ничего путного
 
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
Shurman, я про страну! я не говорил что лично что то произвожу подобное. хорошее или плохое.

как ни почитаешь, каждый второй спец. во всех областях. Вот все знают, но почему то занимаются строительством... торговлей и прочей хренью, не автомобилестроением( а некоторым государство еще образование дало профильное...
НО! можем всем указывать на ихнюю ущербность, сами (я опять про страну) не сделав ничего путного
Ну так зачем обобщать... Я своё дело делаю качественно, ты своё делаешь качественно... Хочешь переделать мир - начни с себя и вокруг себя.
Автомобилестроение, как я понимаю, уже очень глобализованная отрасль. У нас благодаря нормальной промполитике в этом вопросе (вот почему только с автомобилями?!) в стране есть нормальные заводы и выпускают нормальные машины. Степень локализации повышается. В разработке/дизайне бы следовало тоже локализации некой требовать...

Но: не обязательно обладать профильным образованием или работать в этой сфере, чтобы видеть ущербность чего-либо. Говно - оно ведь и в африке говно :)
 
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
Знаете, сарказм не так страшен, как воинствующее невежество :) В мануалах много чего пишут, что, в частности, приходится потом по жизни исправлять ежедневно.
Разница между производителем и нами в том, что они думают как угодить нам всем, а мы только о себе. И это касается не только автомобилей, но и аудио, видео, гаджетов, компьютеров и всего прочего, куда можно сунуть свой нос, отвертку или паяльник и всенепременно "сделать лучше". Но чем выше цена на изделие, тем меньше это желание, вплоть до его полного исчезновения. Я не говорю о том, что не надо ничего делать, как хобби это интересно и оправдано. Всяко лучше, чем просто бухать. Хотя тоже хобби своего рода.
 
  • Нравится
Реакции: MAE

DOG

*****
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
679
Авто
Вместо бесшабашных танцев белый Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT 2013 м.г.
Кстати, одноклубники, может кто меня просветит? Вот говорят, что на Орлике двигатель "задушен" в угоду экологическим нормам - a.k.a. "дефорсирован", получается? Ну так Евро-4 это меньшее зло, чем Евро-5, т.е. получается, что топливо Евро-5 хуже Евро-4 по энергетическим характеристикам? Поправьте, если что не так.
 
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
Вопрос по теме: если лить 92 - то хотя бы 200 тыс. км двигатель протянет?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
З.Ы. phil, сначала хотел спросить Ваше мнение про увеличение октанового числа с помошью нафталина, но не буду, а то еще в троллинге обвинят. :)
Вы это сделали фактически, слегка замаскировав
Нафталин хорош в иных целях, помогает убирать шлам и полимеризовавшееся масло, и работает в узком диапазоне. Практическое применение... ну, точно не изменение оч, хотя бы в виду очевидной бессмысленности. Я понимаю, когда этим были вынуждены заниматься, обстоятельства понуждали.
Вряд ли удовлетворил то, что Вы деликатно назвали "троллингом", но уж так вот :)
 
  • Нравится
Реакции: DOG
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
399
Авто
Шевроле Орландо (был Опель Зафира Б)
Вопрос по теме: если лить 92 - то хотя бы 200 тыс. км двигатель протянет?
По Орландо статистики видимо нету. Зафиру с таким же ДВС со 140 тысячами км продал. Видела только 92-й. Масло на момент продажи кушала около 0.5 литра на 10000 км.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
phil, а про масло - поподробнее разверните мысль, пжлста
Здесь это будет оффтоп, да и круги пойдут широкие :)
Вкратце, подчёркивая ключевые моменты - для городского цикла эксплуатации, особенно мегаполисного, и такого двигателя, использование масел GM original, и бОльшей части из одобрений Dexos2, наложенное на выдерживаемый заявленный межсервисный пробег в 15 = типичные проблемы масляные проблемы уже после 45-50 тысяч. Первой помирает система фазовращения.
Причём симптомы - просто не тянет, иногда чего-то гремит, check engine - редкость, т.к. коды DTC уже по своему протоколу идут - фиксируются ЭБУ, но не сигнализируются.
Можно развернуть эту тему до огромной простыни, но, видимо, не здесь

Разница между производителем и нами в том, что они думают как угодить нам всем, а мы только о себе
Извините, я дёрну только кусочек. Производитель автомобиля соблюдает собственные интересы и собственную безопасность и прибыль, пытаясь сделать единую систему от физики мотора до логики эсуд что для негра-дедушки, который тошнит себе по эфиопии, что для молодого оленевода-стритрейсера, летящего на крыльях полярной ночи по бескрайней Якутии :) Метафора, но примерно верно: чтобы гарантированно сделать безотказную систему для всех условий эксплуатации - надо чем-то пожертвовать. Только производитель предпочитает жертвовать Вами и мной, а не собой - Вы просто не знаете, насколько отвратно сделан софт. Сначала топливо переливается во всём диапазоне оборотов (страховка от дурака, чтобы не спалить мотор, и обеспечить бОльшую стабильность в разбросе условий экспл.), а потом дожигается на катализаторе несгоревшее. Не могу найти угоды мне, если примерно 5-10% топлива я вынужден выбрасывать в атмосферу просто так, в виде воды и тепла.
Когда-то давно были принципиальные различия для версий в жаркие и в холодные страны - от софта до типа используемых рти (речь не о кондеях-попогреях, etc). Сейчас невыгодно.
Вопрос по теме: если лить 92 - то хотя бы 200 тыс. км двигатель протянет?
При мягкой эксплуатации сотку должен пройти. Каждый отжиг в минус
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
Интересно, что скажут эти спецы через пару лет ( а может и раньше), когда машины на 92 пройдут под 2 сотни и движок будет в идеальным состоянии?

Наверняка будут писать умные фразы про: такое не бывает, это вранье и вообще вы ничего не понимаете в двс :)
 

Yonic

Орландовод
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
150
Авто
Орландо, LT+, MT, svv тюнинг
В орландо 92 не лил, а на лачетти тестил по полному баку. На 95 ездить чуть дешевле и приятней в плане динамики. Разница между ними точно есть, по крайне мере на лукойловских заправках в подмосковье.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
phil написал(а):
наложенное на выдерживаемый заявленный межсервисный пробег в 15
я обычно не позже, чем через 10 тыс масло меняю.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Интересно, что скажут эти спецы через пару лет ( а может и раньше), когда машины на 92 пройдут под 2 сотни и движок будет в идеальным состоянии?

Наверняка будут писать умные фразы про: такое не бывает, это вранье и вообще вы ничего не понимаете в двс :)
Скажем то же самое, что обычно и говорим людям при среднем ремонте двигателя :)
Ну и потом, дёргание из контекста не совсем верно: я описал условия, при которых использование низкого оч не наносит явного ущерба, только небольшой перерасход. И потом, ещё я не упоминал про негативное влияние завышенного терморежима от использования низкого оч - то же масло страдает в первую очередь, и происходит это всегда. Можно попасть на ремонт и по косвенным причинам.
В орландо 92 не лил, а на лачетти тестил по полному баку. На 95 ездить чуть дешевле и приятней в плане динамики. Разница между ними точно есть, по крайне мере на лукойловских заправках в подмосковье.
В лачеттевском моторе степень сжатия 9,2. И даже есть заложенная софтовая возможность перейти на октан ниже 92 путём несложной манипуляции с двумя проводами. Некоторые софты там даже с завода идут настроенными на 92, встречались и 83 (видимо, последние машины не для нашего рынка). Хотя и там отброс уоз при использовании 92 при софте на 95 почти предельный - реальной экономии можно добиться только совмещением заливаемого оч и переключения контактов эбу.
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
phil, спасибо за науку.
Нашел Ваши технические темы на Круз-форуме (раньше на него не заходил).
Пойду читать и просвещаться.
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху