мечты:
нет в коробке спорт-режима. замечал, что когда двигаешься в горку, даже небольшую, передача задерживается на пониженной дольше: держит обороты повыше для большего крутящего и возможности совершить маневр. по ощущениям стоит датчик крена. так вот если узнать расклад по алгоритму его работы - можно было бы подключиться к нему, вывести на кнопку в салон и наслаждаться более менее сносной динамикой, убрать затупы переключений в ненужный момент ну и прочее... а ещё лучше крутилка-регулятор (через увеличение/уменьшение сопротивления или напряжения на датчик): захотел чтобы переключалась не на 2,5, а 3,5, к примеру, или 4-х при спокойном режиме движения - прибавил чуток и тяга всегда в запасе, захотел реальный спорт-режим, прибавил на полную и она постоянно "держит" до отсечки даже без ручного режима.