- Регистрация
- 23 Июл 2012
- Сообщения
- 823
- Авто
- LS+ АКПП, Forester SJ
Но чтоб радио перекричало.......Nimfanдумаю у всех так просто внимания не обращают.
Но чтоб радио перекричало.......Nimfanдумаю у всех так просто внимания не обращают.
Вот так и было, но сегодня реально даже разговор с женой перебило, напрёгся, завтра в 8:20 запись, потом отпишусь.Nimfan, Тоже есть если отключить музыку и прислушаться, думаю у всех так просто внимания не обращают, так как заглушает звук двигателя.
Может компрессор кондёра?Nimfan написал(а):но сегодня реально даже разговор с женой перебило,
А как пытал машину? У нас пытки вне закона, блок двигателя обороты выше 2тыс. Не дает поднимать на холостых.в общем это ролик какой-то, вечером попытал машину и двигло на оборотаж жужжит при паркинге и нейтрали, значит не АКПП, это уже легче. лишь бы не натяжной ролик, так как звук идет справа перед пассажиром, а то клину даст и...
Попробуй выключить климат .Nimfan написал(а):вечером попытал машину и двигло на оборотаж жужжит при паркинге и нейтрали
Пробег автомобиля 52000 км. Как не было, так и нет нареканий к АКПП. Не давно вернулся из очередного вояжа по Крыму. Пробег в тяжелых условиях - полная нагрузка, высокие скорости движения, жара, горы, сюрпизов не преподнесли. АКПП прекрасно адаптируется к условиям эксплуатации: в горах дольше держит передачу, не переключаясь вверх под сброс газа.Господа, всем добрый день!
Считаю своим долгом отписаться. Провел описанную выше операцию по переключению между N и D, ребята - машину как подменили! Машина поехала! Никаких пинков, абсолютно корректное переключение. Я в шоке, надо было мучиться в течение года и 60 тыс. пробега, что бы решить проблему за одну минутунеужели мастера в GM не знают об этом. Афигеть...
Большое человеческое спасибо пользователю, разместившему рецепт избавления!!!
Да, да, я все именно так и сделал. Только прогрелся до рабочей температуры сначала.(выдержка из мануала по обучению диагностов):
"ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩИХ ПЕРЕДАЧ:
При перемещении селектора из положения N в положениие D, происходит включение тормоза понижающих передач. Многие техники забываю выполнить данную процедуру обучения, даже в случаях, когда ее обучение является простым. Удерживайте рычаг в положение N более 2 секунд, а затем переведите в положение D. Верните рычаг в положение N выждав не мене 2 секунд. Повторите эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки передач определит основной коэффицент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффицент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач."
Данная выдержка для АКПП не GM, но поверте на слово, все АКПП устроены одинаково. Буду рад, если кому-то помог. Я так понимаю ты про эту процедуру?