Манера езды

Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
AleXaN, не сдаюсь :cool: чтобы средняя была 2500 надо переключаться где-то на 3 - то есть совсем не сразу. Просто получается что вроде по оборотам - у нас с вами похожий стиль, но я таки трачу некоторое время чтобы раскрутить двигатель, не сразу переключаю.

А как вы даете газ? Я почти никогда не давлю до упора. Может вы тапку в пол всегда? ;)
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
AleXaN написал(а):
лучше быть меланхоличным перцем, чем молниеносным фордом из ролика Пехоты
Ну, начинается абстрактно-тезисное поучательство "мудрых древних воинов"...:)

Логическая цепочка в тезисе выстроена некорректно.
Тем более приведено сравнение с остроживотрепещущим роликом, который к данной теме отношения не имеет, и ПОКА не хотелось бы этот ролик обсуждать.

К тому же, речь не о скоростном режиме, а о динамике и управляемости автомобиля, безотносительно того, какая у него скорость.
Если Если у Вас средние обороты 2500, осмелюсь заметить, что возможности управляемости Вашей машиной занижены.
Машина под тягой (тем более переднеприводная) априори более управляемая.
У орлика и так недостаточный эффект торможения двигателем, а на низких оборотах этот эффект вообще отсутствует, со всеми вытекающими последствиями.

зы кстати Форд как раз не молниеносный, а заторможенный укурок или пьяная мразь, если посчитать секунды и посмотреть что НЕ ДЕЛАЕТ форд, чтобы предотвратить аварию, или уменьшить последствия.
 
Последнее редактирование:

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Для того чтобы не крутить двигатель, мотивация одна, как "советские деды учили",
экономить бензин и ресурс двигателя и в конечном счете машины,
во УМЕНЬШЕНИЕ свойств управляемости автомобиля.
Крайняя степень этой экономии, постоянная езда накатом (чреватая.....) и вплоть до экономии на лампочках ближнего света в сумерки.
К сожалению, до сих пор водителей такой "старой школы" - полно.
 
Последнее редактирование:

AleXaN

Ховринский
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
1,006
Авто
HYUNDAI CRETA 1.6, МКПП, Comfort+Advanced
Yuri_Z, Практически также как и вы, мягко и не до упора, если только этого не требует определённая ситуация, в пол практически никогда. Трудно на словах объяснить, может где-то больше 2500, может где-то меньше, похоже мы с вами понимаем о чём речь, только словами выразить не можем.
Linoed написал(а):
Ну, начинается абстрактно-тезисное поучательство "мудрых древних воинов"...
Linoed, ни в коем разе стараюсь никого не поучать, ведь у каждого свой стиль и манера езды, просто тема о том, кто и как ездит, ну и написал, а сравнение в защиту "меланхоличных перцев".:)
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
AleXaN, В тезис меланхоличные перцы Я не вкладывал никакого обидного смысла. Наоборот слово "перцы" в моём лексиконе несет смысл, ну типа "бойцы-опытные воины-спецы":)
Извиняюсь, если какой то негативный обидный смысл как то читается между строк.:handshake:
 

AleXaN

Ховринский
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
1,006
Авто
HYUNDAI CRETA 1.6, МКПП, Comfort+Advanced
Linoed, никаких обид!:handshake:
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Гы!!! :)
Придумал отмазу! :)
Меланхолические перцы - это не орландоводы, это Оксюморон! :)
Свежепридуманный. Надо права на него закрепить за клубом Орландо, а выражение использовать в качестве Девиза под гербом клуба.
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
А если не "Меланхолические перцы", то еще вариант девиза "Меланхолические пенсы" :p
 
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
287
Авто
красный орел
зы на орлике на третьей передаче - не тронуться (если вдруг с первой перепутаешь) :), как на некоторых моих предыдущих машинках.( дык ясен черт, z18XER совсем не 3л.V6 и 4.2td
а я когда с салона свою забирал сначала не понял почему она так быстро побежала на малом газу, потом понял что третью включил. xD
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Sanyadoom, у орлика зеленая лампочка shift зажигается, (типа подсказывает когда переключаться на механике, чтобы топливо экономить)
Правильно!!! Не можешь сам по слуху и тахометру, смотри на неё!!!

Sanyadoomзы на орлике на третьей передаче - не тронуться (если вдруг с первой перепутаешь) :)
Не прав!!! Ради эксперемента попробуй!!! Только пробуй на ровной дороге и не в горку, плавно плавно отпуская сцепление, а обороты держи около 1500!!! И будет тебе счастье!!!
 
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
287
Авто
красный орел
Ну, если учесть, что после 3500 машина только начинает боль-менее приемлемо ехать, чего то тут совсем меланхоличные перцы по манере вождения собрались. :)
многие пересели с авто где мотор больше 4500 не крутились и крейсерсие обороты составляли как раз 3000. машины поменялись, моторы поменялись, а привычки остались. я по началу тоже не очень крутил, а щя нормально, втянулся:)
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
"советские деды учили"
И горжусь "старой школой"!!! До обсурда ещё не дошёл(это про лампы), но неоднократно видел как "новая школа" стоит голосуя у обочин со слетевшей минусовой клеммой с аккумулятора или пустым баком, прицепив галстук и голосуя с 500 рэ в руке. Зарывается в снег под откосом, что даже выйти из машины не могут, потому что из сугроба торчит одна крышка багажника. Таранит на встречке три машины и скорая увозит 5-ть пластиковых пакетов с телами. Ездит всю зиму на трёх шипованных колёсах и одной "докатке". Уезжает на галстуке оставляя на дороге карданный вал от заднего моста. И этот список можно продолжать до бесконечности!!!
В "старой школе" учили думать, через определённые сигналы(фарами, габаритами, поворотниками) общаться на дороге, учили уважать соседей по потоку и других учасников движения, приходить на помощь. А в "новой школе" учат только как сдать на права и догавариваться с сотрудниками ГАИ!!!
 
Последнее редактирование:

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Phm написал(а):
на орлике на третьей передаче - не тронуться (если вдруг с первой перепутаешь)
Не прав!!! Ради эксперемента попробуй!!! Только пробуй на ровной дороге и не в горку, плавно плавно отпуская сцепление, а обороты держи около 1500!!! И будет тебе счастье!!!
Возможно, но у меня не получилось. Что то ужасно завибрировало, и прекратил эксперимент.

oleg1321 написал(а):
я по началу тоже не очень крутил, а щя нормально, втянулс
Вооот, путь Орландовода от неудовлетворения к удовольствию от вождения.
Ха-ха, я так понимаю, а АКППэшников этот путь гораздо более тернист, и требует более сильной степени адаптации сознания водителя... :)


Добавлено через 3 минуты
Phm написал(а):
И горжусь "старой школой"!!! До обсурда ещё не дошёл(это про лампы), но неоднократно видел как "новая школа" стоит голосуя у обочин со слетевшей минусовой клеммой с аккумулятора или пустым баком, прицепив галстук и голосуя с 500 рэ в руке. Зарывается в снег под откосом, что даже выйти из машины не могут, потому что из сугроба торчит одна крышка багажника. Таранит на встречке три машины и скорая увозит 5-ть пластиковых пакетов с телами. Ездит всю зиму на трёх шипованных колёсах и одной "докатке". Уезжает на галстуке оставляя на дороге карданный вал от заднего моста. И этот список можно продолжать до бесконечности!!!
В "старой школе" учили думать, через определённые сигналы(фарами, габаритами, поворотниками) общаться на дороге, учили уважать соседей по потоку и других учасников движения, приходить на помощь. А в "новой школе" учат только как сдать на права и догавариваться с сотрудниками ГАИ!!!
Разумеется! И я горжусь!

Говоря выше про неактуальность её (старой школы) отдельных аспектов, я говорил конкретно, про признание апологетами и последователями старой школы необходимости раскручивать современные двигатели.
 
Последнее редактирование:

Deniska82

Street Fame (Better Dayz)
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
3,863
Авто
Toyota Sequoia 5.7, V8 - "ЁЛКА"
А бы сказал катко в теме (не успел перечитать "от" и "до") - главное быть НЕ ...
 
С

Себастьян Перейра

Guest
А еще олд скул это тошноты в крайнем левом ряду, хер пойми как загркженные машины с запотевшими стеклами, как говорилось выше массовый накат (езда на нейтралке).
Ну и олдскул не учили современным дорожным вызовам и ситуациям, поэтому их переучивать надо.
 
  • Нравится
Реакции: Phm

AleXaN

Ховринский
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
1,006
Авто
HYUNDAI CRETA 1.6, МКПП, Comfort+Advanced
Себастьян Перейра написал(а):
А еще олд скул это тошноты в крайнем левом ряду
Как то зря ты так насчёт старой школы. Описанных тошнот вполне хватает и из новой, с учётом того, что права сейчас покупаются вообще неадекватными людьми.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
А еще олд скул это тошноты в крайнем левом ряду
Пойми!!! Переучивать не надо!!! Маразм не лечится!!! Если "клиент" адекватен, то на гружёной машине "старая школа" ездит в правом ряду выезжая в средний или левый только для обгона или объезда("уважение к другим учасникам движения")

хер пойми как загркженные машины с запотевшими стеклами
Запотевше сткла это неисправность, на неисправном авто "олдскул" долго не ездит(меняют фильтра, и т. п).

как говорилось выше массовый накат (езда на нейтралке)
"Олдскул" , эксплуатирующая современные машины(за всех говорить на буду, но знаю многих адекватных, своего дядьку например, которому под 60 лет) давно сообразили что сбрасывая газ, невыключая передачу, ты эконмишь топлива больше(ЭБУ при таких условиях перекрывает подачу), чем двигаясь накатом.

Ну и олдскул не учили современным дорожным вызовам и ситуациям, поэтому их переучивать надо.
Человек это такая скотина которая подстраевается под всё, если это не наступает внезапно, называется это ЭВОЛЮЦИЯ!!! Я сомниваюсь что у вас амортизаторы в состоянии новых, они уже прошли сколько-то, у них есть износ, но они в допусках, из за того что они теряют свои свойства плавно и вы это не чуствуете, просто в поворот начинаете входить с меньшей скоростью и тормозить начинаете зарание. Смените сейчас амортизаторы и стойки и поймёте это!!! А к чему это я??? А к тому что, да, такого трафика раньше не было, но он не появился сразу!!! Он прибывал, и многие под него ЭВОЛЮЦИАНИРОВАЛИ!!!



!!!:handshake:!!!
 
Последнее редактирование:
С

Себастьян Перейра

Guest
Ч знаю олдскул которые имея в машине кондей/климат не пользуются им,"потому что продует и заболеешь" ))) Вот у него летом открыты все окна, а зимой он вытирает стекло ищнутри чистой тряпочкой.


Добавлено через 3 минуты
Я всех под одну гребенку не выстраиваю, но описаных мной выше индивидов олдскула, на дороге хватает, впрочем как и насосавших на колеса ванильных ТП, малолетних стритрейсеров, бычье колхозное, погонщиков ишаков, и прочих современных дорожных маргиналов.
Поменьше их всем нам на пути!
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Я всех под одну гребенку не выстраиваю, но описаных мной выше индивидов олдскула, на дороге хватает, впрочем как и насосавших на колеса ванильных ТП, малолетних стритрейсеров, бычье колхозное, погонщиков ишаков, и прочих современных дорожных маргиналов.
Поменьше их всем нам на пути!
Ни кого не хочу обидеть, но... :handshake:
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
С интересом все прочел - спасибо. Как пенс :p скажу что переключение на низких оборотах (в натяг) не щадит двигатель (как некоторые тут пишут) а наоборот его насилует. Двигатель обязательно надо подкручивать - а уж до каких оборотов - дело вкуса. И уж совсем личное дело каждого - определять ли обороты на слух или по тахометру.

Ездить накатом стало глупостью еще начиная с ВАЗ 2108 у которой уже был магнитный клапан (и по-моему 2107 тоже был). Но тут ни при чем олд скул или нью - важно наличие мозгов у владельца автомобиля.

Такая же глупость - переключать скорость так чтобы топливо экономилось. Эта экономия может боком выйти, когда насилие над двигателем начнет сказываться.

Вот такая старперская имха, каску надел.
 
Последнее редактирование:
Сверху