Тоже самое наблюдала в Турции, хотя правил никто не соблюдает...Нам бы такую "культуру вождения" :handshake:Одним словом каша. И что удивительно все это движется!!!!! Если челу надо с площади из левого повернуть в улочку под прямым углом ,его все пропустят! Только руками помахивай! И все втекают и вытекают и все это как хоровод. И ни кто и не кого ни куда не посылает!
Вот так то.
ооооо, дождался я таки новой вспышки эмоций на форумеЦитата
(за всех говорить на буду, но знаю многих адекватных, своего дядьку например, которому под 60 лет) давно сообразили что сбрасывая газ, невыключая передачу, ты эконмишь топлива больше(ЭБУ при таких условиях перекрывает подачу), чем двигаясь накатом.
- накатом проедешь раза в полтора два дальше,особенно с горы и чтобы доехать до туда же с включенной передачей и выключенной подачей ,придётся дожечь ещё больше топлива.Тут надо ещё раз считать.
100% нельзя)А как быть с "накатом" на АКПП ? По моему там нельзя включить нейтраль на ходу.
А с какой стати?Что значит - многие включали ? Сколько таких было, два , три, ... и что при этом происходит в автоматической коробке, когда на скорости 90 км/ч врубить нейтраль? Точнее сказать , когда обратно из нейтрали в драйв перейти на скорости, не угробится ли коробас?
Это вы такие эксперементы ставите на ходу или на стоянке?Переход в режим драйв из нейтрали на акпп очен похож на то, как если на авто с мкпп на скорости 90 км/ч выжать сцепление, включить 4ю передачу, подождать пока обороты упадут до ХХ и резко бросить педаль сцепления. xD
Мы такие эксперименты не ставим. Такие эксперименты ставят те, кто на скорости 90 км/ч переводит селектор в нейтраль, а потом в режим драйв!Это вы такие эксперементы ставите на ходу или на стоянке?
Это вы такие эксперементы ставите на ходу или на стоянке?
И чуть выше...Мы такие эксперименты не ставим. Такие эксперименты ставят те, кто на скорости 90 км/ч переводит селектор в нейтраль, а потом в режим драйв!
Тогда откуда такие познания, что именно так ведет себя машина?Переход в режим драйв из нейтрали на акпп очен похож на то, как если на авто с мкпп на скорости 90 км/ч выжать сцепление, включить 4ю передачу, подождать пока обороты упадут до ХХ и резко бросить педаль сцепления. xD