Да я на самом деле никого не троллю. Говорю как есть, кручу мотор до 2к, очень редко если нужно куда-то влезть нажимаю тапку до 3к, но это бывает пару раз в неделю. Стрелки вверх (раньше было shift) практически тоже не вижу, так как переключаюсь до её появления, а появляется она как я уже сказал на 2200 примерно. Так что думаю очень грамотно ЭБУ оценивает когда и где на Орландо можно экономить.
Добавлено через 6 минут
Хочу ещё добавить свои наблюдения, по поводу толчка при переключении с 1 на 2. Да, действительно, передаточное на 1 выбивается из общего ряда, но все легко объясняется, когда начнём учитывать что у нас мотору нужно трогаться с 7 пассажирами на борту и при этом уметь трогаться и на приличных горках, не паля сцепление. Кто ездил за рулём грузовика или автобуса поймёт, там первая настолько короткая, что её часто пропускают при не загруженной машине. По крайней мере меня так даже учил инструктор на военном КАМАЗе.
Ну и переключения, при езде по прямой 5 включаю на 50 примерно, то есть при отсутствии пробок в городе езжу на 5й.