Дальше жизни нет.Всем привет!
Морозы давят не шуточные, но при этом орел показывает только -40. Я так понимаю это максимум что может определить датчик?
Вожу с собой запасной аккумулятор зимой (при желании всегда можно дома дозарядить). Провода для прикуривания паял сам из кабеля сечением под 50 мм2, сделал длинной метров 5. Пару раз пригождалось на предыдущей машине. Там сигналка хорошо могла подсадить аккумулятор. Ну и прикуривал бедолаг - водителей время от времени, не надо копот к копоту становиться, аккум поднёс и все. Вот, а на орлике стоит защита от разряда, если левых сигналок нет, то исправная АКБ не разрядиться. Поэтому с момента покупки Орла запасную АКБ ни разу не применял.Спасибо всем, кто ответил.
Ещё нашёл статейку интересную по зарядникамДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Особенно понравилась модель Bosh C7. Почитал по ней инфу в инете, пишут, что зимой в холодном гараже можно вполне спокойно востановить АКБ, единственно, чтобы он не разрядился ниже 7.5 вольт. Да и вроде очень надёжный и защищённый, типа можно оставлять в гараже на ночь без присмотра (чего-то я всёж "очкую")
Я тоже об этом думал, но почему сигналка ведет себя неадекватно не понятно. Такое ощущение что оба брелка она не видит (может антенна в машине накрылась). Сегодня вроде потеплеет до 27 градусов, посмотрим в обед отошла смазка в бендиксе или нет. В такие морозы хоть орлика не глушить совсем.Mity95, С вашей температурой могла смазка в бендиксе окаменеть.Надобно отогреть птицу.
Сегодня утром у меня случилась такая же неприятность.Утром-30,машина завелась с первого раза,так же проехала 1 км,оставила машину на 15 минут, затем начинаю заводить ,не заводится ,компьютер показывает (точно не помню)"техническая неисправность",но с пятого раза машина завелась.Что это могло быть?У меня-акпп.Привет всем! Вот и к нам добралась настоящая зима. Сегодня утром -25. Завел машину, завелась с первого раза, прогрел. Завез сына в сад (от дома примерно 1 км). Выхожу с сада, начинаю заводить - в ответ тишина. Свет, магнитола работает а стартер не крутит. Как-будто сцепление не выжал. Проверил все предохранители и под рулем и в моторном отсеке которые отвечают за зажигание. Все целые. На последок решил еще раз попробовать - ЗАРАБОТАЛА!!! Что было так и не понял. Может от изморози где-то контакта не было, не знаю. У кого-то были такие проблемы? Машине 2 года, прошлую зиму в такие же морозы таких глюков не было
а лобовое не затягивает?Езжу всегда в таком режиме...Кондей выключен,температура в салоне варьируется в зависимости от погодных условий!+23 выставил при забортной -19...
:eye:А какой ток выдоёт генератор, может акум на 62Аh?
Добавлено через 2 минуты
DOG, как ты снимаеш пластмассовый кожух на морозе?
Колян написал(а):DOG, как ты снимаеш пластмассовый кожух на морозе?
Так понимаю, знание уже неактуально. Вообще, я ж написал, что орёл сам заводиться, не прикуривал. Зимой крышку аккумулятора не открывал, а летом доступ к плюсовой клеме проблем не вызывал.Колян написал(а):ща удолось снять акум, но сломалась пластмассовя крышка на + клеме
Час назад провел операцию по смене АКБ. Кожух немного оторвал от аккумулятора, чуть приподнял, убрал боковой ограничитель, (он снизу на защелке) отодвинул аккумулятор в сторону и потом вынул. Вся пластмасса разлетается от мелкого воздействия, аккуратно надо на морозе. У меня в результате манипуляций у сигналки провод отломился у клаксона. Вроде немного только задел.А какой ток выдоёт генератор, может акум на 62Аh?
Добавлено через 2 минуты
DOG, как ты снимаеш пластмассовый кожух на морозе?
Рустем, а смысл? Завтра будет то же самое с новой АКБ, если, конечно, Вы не воткнули какую-нибудь усиленную на 75 А/ч. IMHO.Рустем написал(а):Час назад провел операцию по смене АКБ.
тебе похоже тепло ? горе у меня холодаетКолян, Чаво орёшь то.Припёрло брат.