AleXaN
Ховринский
- Регистрация
- 2 Фев 2012
- Сообщения
- 1,006
- Авто
- HYUNDAI CRETA 1.6, МКПП, Comfort+Advanced
10 лет на Оке-это подвиг!Poleno написал(а):это я как окавод с 10 летним стажем докладываю
10 лет на Оке-это подвиг!Poleno написал(а):это я как окавод с 10 летним стажем докладываю
Poleno, сейчас речь не про апгрейд Оки. Чисто прикладные цели. Штатный АКБ на Оку полегче чем АКБ 55 А/ч кило на четыре - пять. При не очень удобной ручке, которая врезается в руку, при движении с пешком с аккумулятором на расстояния с 1 км и более, меньшая масса и габариты предпочтительней. Но если прижмет, то и штатный понесешь... А про усовершенствования Оки - можно и зиловский АКБ на заднее сиденье воткнуть и ездить на стартере экономя бензин... А вот штатный генератор расчитан на штатную АКБ.АКБ от ОКИ не особо отличается от штатноготочнее с завода идут на 44ач, но по месту влезают и некоторые модели 55ач, это я как окавод с 10 летним стажем докладываю
![]()
Если уж поофтопить... )) Я, как окавод с двухлетним стажем, подтверждаю!АКБ от ОКИ не особо отличается от штатноготочнее с завода идут на 44ач, но по месту влезают и некоторые модели 55ач, это я как окавод с 10 летним стажем докладываю
![]()
Ну, у неё тож свои плюсы были.10 лет на Оке-это подвиг!![]()
А генератор помимо питания электропотребителей еще подзаряжает АКБ. Следовательно, АКБ болшей емкости до конца подзаряжаться не будет и в скором времени скоропостижно почит в бозе, в свою очередь меньшей ёмкости от перезаряда раздуется для начала, а там по обстановке - но итог так же печален - 3.14...ц.Poleno написал(а):Кстати предположу, что генератор рассчитывается не для АКБ, а для потребления энергосистемы конкретного авто.
Это Шерхан глючит а не Орлик! Блок расположен под рулем, к железу хомутами прихвачен! Вообщем Шерхан работает от -30 до +40 +-5 мой опыт эксплуатации! Прогрей чем нить блок (сбоку там крышка выбиваешь) до оживления брелка, стартер разблокируется и вперед! Себе поставил 2-а часа и -15 на запуск и все, проблем нет с заводом большеВсем привет! У меня беда, сломался Орлик. Вчера оставил машинку на авто запуске (по времени через каждые 4 часа запуск). Сегодня утром встаю и думаю проверить на брелке сигналки какая температура, хрен то там брелок не реагирует. Вышел на улицу та же фигня, открыл машину с центрального замка. Ну естественно сигнализация орет, я отключил охрану сигнализации через кнопку в салоне. Ну и думаю дай запущу двигатель, не тут то было. Стартер жужжит, а не крутит. Буду ждать потепления, а там по ходу пьесы.
В понедельник еду к дилеру в Сургут, посмотрим что скажут. За совет спасибо.Это Шерхан глючит а не Орлик! Блок расположен под рулем, к железу хомутами прихвачен! Вообщем Шерхан работает от -30 до +40 +-5 мой опыт эксплуатации! Прогрей чем нить блок (сбоку там крышка выбиваешь) до оживления брелка, стартер разблокируется и вперед! Себе поставил 2-а часа и -15 на запуск и все, проблем нет с заводом больше
Летом заглючила сигналка в отпуске, т.к. был в Краснодаре - звонил в теххполлержку Шерхана, сказали ни в коем случае не ехать в Сургут, ибо там даже паяльник не умеют держатьВ понедельник еду к дилеру в Сургут, посмотрим что скажут. За совет спасибо.
Хотелось бы узнать, можно ли снять аккумулятор для зарядки, если не запустился двигатель. температура -38. И какие последствия возможны.Уважаемые владельцы!
Пришла настоящая зима и прошу Вас поделиться своими впечатлениями от поведения авто в новых условиях.
Как ведет себя на снежном покрове?
Не запотевают ли окна салона?
Не ухудшилась ли обзорность, например из-за налипания снега?
И многое другое, что могло бы быть интересным, на Ваш взгляд.
Смотрите ссылкуДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Там видео и расписано поэтапно что и за чем следует. Плюс написано про необходимые инструменты.
Смело или нет, точно неизвестно, там хитрая система заряда.Колян написал(а):Генератор выдаёт 100 завод ставит акум 60 для такой зимы как ща теболее у нас на урале не говоря про среднюю полосу и бклокаменную смело можно ставить 70 -й акум.