Замена масла

Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
55
Авто
Orlando LT
От дилера зависит. Сургутские официалы отказались заливать Motul. Сказали что только Gm.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,829
Авто
Орландо АТ
Добавлено через 1 минуту
Evgen-86,
Надо чтоб допуск был Дексос2, например
MOTUL Specific dexos2 5W-30, тогда не откажут.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Мне на ТО-1 ( СТС-МОТОРС - МОСКВА) менеджер озвучил - зальем ЛЮБОЕ масло.
В случае неисправности масло будет проходить обязательную экспертизу на качество!
По результатам экспертизы будут сделаны выводы - гарантия или нет.

Привел простой пример. Мы вам зальем джиэм-дексос2, а вы выехали и у себя в гараже заменили в тот же вечер на СВОЕ (мотуль, лукойл, джиэм-НЕДЕКСОС2, и всякое прочее).
менять можете хоть каждый вечер и подбирать по звучанию двигателя и выхлопов звучание для себя.

Если случилось что-либо нехорошее с движком - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭКСПЕРТИЗА МАСЛА И БЕНЗИНА.

В принципе верно - двигатель разбирать - это не кислородный датчик или свечи (катушку) заменить.

Работа движка напрямую зависит от масла и бензина.

В итоге - если в масле ( МОТУЛЬ, ДЖИЭМ, КАСТРОЛ и др.) не будет пакет присадок по формуле ДЕКСОС-2, а будет масло супер-пупер за 100$ за литр, на котором катаются допустим президенты стран мира, то все равно, улыбнувшись, откажут в гарантии. ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
d777, Присадок по формуле Дексос-2 не существует, это чистый маркетинг. Тем более по анализу, после пробега 5-7 тыс. км. ни одна лаборатория не обнаружит Дексос это или нет. :)
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
d777, Присадок по формуле Дексос-2 не существует, это чистый маркетинг. Тем более по анализу, после пробега 5-7 тыс. км. ни одна лаборатория не обнаружит Дексос это или нет. :)
Согласен. Переоценил возможности лабораторий. Подумалось, может метка химическая какая-нибудь есть в формуле масла дексос-2 ( вполне вероятно, но не очевидно ). Остается только надеяться на это - хотя-бы на время гарантии ( в моем случае ТО-1, может быть еще и ТО-2 = осенью подумаю :bw::bw::bw: )
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
d777, Вы наверно на форуме недавно и много его пропустили.Был у нас форумчанин Готзилла.Так вот он на 5000 заменил мотор.И машина была на гарантии.И судился и бодался.Делал экспертизы.Толку ноль.В итоге авто был продан.Из личного опыта.Кроме своего орлика владел еще и рабочим(благодаря ему и нашел работу).Так вот на нем на 52000 был заменен движок.Мотор не крутили и не насиловали.После вскрытия было не радостно.Такое ощущение что ездил на лаке.Авто фирмы.Обслуживание у официалов..Сказали сразу что все претензии оставить при себе.Итог.200штук и новый движок.После замены дилер залил мобил 3000.Типа лейте и не парьтесь. Вот вам и дилер и фирмовое масло.
 
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
26
Авто
Орландо LS
что скажете про это масло? лью его уже во вторую машину(1-ая была Кия)после GM движок работает тише
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
d777, Вы наверно на форуме недавно и много его пропустили.Был у нас форумчанин Готзилла.
На форуме с лета - как купил авто.
Читал сериал Готзиллы - с каждой серией надеялся на позитивный исход.
Однако окончание было плачевно, в прямом и переносном смысле этой фразы.:eye:

В очередной раз утвердился в намерении - дотянуть до ТО-2 и не делать его. Так поступил с первым автомобилем. Со вторым (жены) вообще никуда не ездил. Но там малолитражки. А здесь стоимость запчастей кусается. Вот и буду думать осенью - делать=неделать!!! Надеюсь, все отзывные (полуось) прошел, все мелкие болячки = начитал на форуме. Будем ездить и "глядеть". После того, как слезу с гарантии, подумываю об установке ГБО. Но это дело будущего. Сейчас токо 95-й газпром и токо брендовое масло дексос-2.
Для себя я выбрал мотуль, хотя в малолитражку жены заливаю ликви + добавка этой-же фирмы КЕРАТЕК ( уже почти три года).

С таким же успехом для заливки в орла мог выбрать и кастрол, и другие бренды.
Просто начитался отзывов и принял решение. Надеюсь верное.:)
 
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
Ageres, При довольно высокой зольности сравнительно низкое щелочное число. Так что моющие свойства масла наверное схожие с GM Dexos. С другой стороны ничево непонятно про состав присадок. Наверное масло неплохое.
 

mr.x

новичок=)
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,152
Авто
осталась память о Chevrolet Orlando LTZ
mikh-g написал(а):
чем же мотюль так хорош, что такие деньги за него не жалко?
Почитай эту тему, начни с 50 страницы, phil подробно все описывает... А так, я не экономлю на автомобиле, тем более если касается его сердца....
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Народ подскажите у какого масла лучше моющие свойства у Mobil1 0w40 new life или Motul 8100 X-clean 5W40? Уважаемый товарищ phil не плохо отзывается и о том и о другом масле.
Просто у машины я второй хозяин, предыдущий владелец все ТО проходил у диллера, последнее ТО было на 75 тысячах, сейчас почти 79 и после того как почитал о том к чему может привести родное масло желания кататся на нем до следующей замены нет, поэтому хочу заменить на нормальное и с хорошими моющими свойствами чтоб смыть старую гадость.
P.S. Смущает что Mobil 0-40, не жидковато будет на лето или это в прошлом все и теперь масла не делятся на зиму и лето?
 
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
IvanGrozniy, По результатам анализов у Mobil по любомузначительно больше моющее свойство благодаря высокому щелочному числу. Летом на нем ездить можно, разве что у вас летом постоянно под 30 градусов и выше. Тогда лучше использовать
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
IvanGrozniy, По результатам анализов у Mobil по любомузначительно больше моющее свойство благодаря высокому щелочному числу. Летом на нем ездить можно, разве что у вас летом постоянно под 30 градусов и выше. Тогда лучше использовать
Тогда лучше использовать что?
Ну у нас не постоянно выше +30 но летом я в отпуск катаюсь а там жарко, город, пробки и кондиционер.
Так всетаки при высокой температуре текучесть у 0-40 ниже чем у 5-40 получается?
 
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
IvanGrozniy, Лучше использовать 5w-40. У него высокотемпературная вязкость больше. Это неплохая всесезонка, если зимы не очень холодные. А так по нормальному нужно менять масло при смене сезона. Лето - 5w-40, зима -0w-40
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
IvanGrozniy, Лучше использовать 5w-40. У него высокотемпературная вязкость больше. Это неплохая всесезонка, если зимы не очень холодные. А так по нормальному нужно менять масло при смене сезона. Лето - 5w-40, зима -0w-40
Спасибо понял.
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Короче посмотрел и решил что всетаки возьму мобил 0-40, посравнивал характеристики многих масел и выяснил что вязкость при 100 градусах у мобила выше чем у многих масел 5-40, да и по параметрам зольности и щелочного числа практически лидер.
 
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
А что, уважаемый phil (давненько он не заходил), советовал лить в дизель, перерыл всю ветку но не встретил?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Дык не советовал... Думаю, что 100% не советовал бы лить GM.
 
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
Дык не советовал... Думаю, что 100% не советовал бы лить GM.
Дык, а что же лить, так понимаю на дизеле сажевый фильтр для него как раз дексос-2, не? И температур таких на дизеле нет как на бензине.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Действительно, общие принципиальные критерии для дизеля и бензина немного различаются: с одной стороны, дизелю не так важна термостабильность основы, как бензинке, т.к. он холодный (и даже поршень намного холоднее), зато в нём важнее зольность/щёлочность, т.к. продуктов сгорания в картер попадает больше.
А поскольку исправный, правильно сконструированный двс масла жрать практически не должен, за исключением экстремальных условий эксплуатации, то какая разница, какое масло НЕ попадёт в выхлоп :)
В общем и целом для дизеля я бы сделал маленькую поблажку относительно бензинки: не концентрировался бы на изучении поведения основы в нагреве, а сосредоточился бы на мощном моющем пакете, который можно отличить по классификации АСЕА, как А3.
А разница между дизельными и бензиновыми маслами придумана маркетологами :)
 
Сверху