Работа АКПП

Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,608
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Bogdanr написал(а):
Я думал, что это из-за того, что масло не прогрелось в коробке, поэтому такой глюк.
Такое наблюдается даже на МКПП. Правда только в сильные морозы. Проверю сегодня у себя.
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
Bogdanr, У вас дизель?
У дизеля крутящий момент хороший, вполне возможно не прогретое масло.
Хотя лучше собрать инфу у владельцев аналогичных авто с разных регионов.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
На ровной дороге, без уклонов. Останавливаюсь полностью, переключаю на N, отпускаю тормоз и она начинает ехать как будто D включена. Это было с момента покупки, поэтому думал, что это норма. Я думал, что это из-за того, что масло не прогрелось в коробке, поэтому такой глюк. И этот глюк проходит после километра (двух) езды. А так более 2-х лет езжу - в остальном все ок.

Честно сказать - ни разу не пробовал. Еще с VW привычка - все манипуляции с ручкой - только с нажатой педалью тормоза. А зачем выбирать нейтраль при работающем движке при наличии положения "паркинг"?

На днях попробую...

Я вообще Нейтралью не пользуюсь...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
19
Авто
Орландо LTZ
Bogdanr, У вас дизель?
У дизеля крутящий момент хороший, вполне возможно не прогретое масло.
Хотя лучше собрать инфу у владельцев аналогичных авто с разных регионов.
Не дизель. У меня бензин.


Добавлено через 7 минут
Честно сказать - ни разу не пробовал. Еще с VW привычка - все манипуляции с ручкой - только с нажатой педалью тормоза. А зачем выбирать нейтраль при работающем движке при наличии положения "паркинг"?

На днях попробую...

Я вообще Нейтралью не пользуюсь...
Так я тоже с нажатой педалью тормоза. Останавливаюсь полностью (т.е. тормоз нажат), переключаю на N, отпускаю тормоз и она начинает ехать как будто D включена.
А нейтралью я пользуюсь, например, чтобы с D на R переключится. Или перед установкой на Р сначала на N включаю, если на ровном месте машина не катится, то включаю Р. А если место не ровное, то сначала ручник включаю, отпускаю тормоз, а потом на Р перевожу.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
510
Авто
Skoda Yeti 1.8 DSG6 4X4
А нейтралью я пользуюсь, например, чтобы с D на R переключится. Или перед установкой на Р сначала на N включаю, если на ровном месте машина не катится, то включаю Р. А если место не ровное, то сначала ручник включаю, отпускаю тормоз, а потом на Р перевожу.
Что то уж очень мудрено как то Вы паркуетесь...:eek:
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,608
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Ага. Видимо времени у человека много. Не знает куда его девать...
Bogdanr написал(а):
сначала ручник включаю, отпускаю тормоз, а потом на Р перевожу.
С отпущенной педалью тормоза? Экий Вы мастер переключаться с N на Р через R...Почитайте инструкцию.
 
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
19
Авто
Орландо LTZ
Ага. Видимо времени у человека много. Не знает куда его девать...
С отпущенной педалью тормоза? Экий Вы мастер переключаться с N на Р через R...Почитайте инструкцию.
Попробуйте сами. Все отлично переключается без нажатия педали тормоза. На рукоятке кнопку нажал и переключил. Почитайте инструкцию.)))


Добавлено через 4 минуты
Что то уж очень мудрено как то Вы паркуетесь...:eek:
Ничего мудреного. Написано много, а фактически все происходит быстро. И перед тем как ставить на Р надо ручник включать (по инструкции). Но я считаю, что если место ровное, то нет необходимости использовать ручник. Особенно в зимнее время, для избежания примерзания колодок.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Попробуйте сами. Все отлично переключается без нажатия педали тормоза. На рукоятке кнопку нажал и переключил. Почитайте инструкцию.)))


Добавлено через 4 минуты


Ничего мудреного. Написано много, а фактически все происходит быстро. И перед тем как ставить на Р надо ручник включать (по инструкции). Но я считаю, что если место ровное, то нет необходимости использовать ручник. Особенно в зимнее время, для избежания примерзания колодок.
На вайбе делал так:
остановился-нейтраль-выкл. ДВС-ручник-паркинг.
Спросите зачем так? Отвечу: был уверен, что тем самым продлеваю ресурс АКПП (отсутствует лишнее переключение пакетов).
Про орла где-то уже писал, что тоже баловался оставлением на нейтрали, пока не столкнулись с его побегом со стоянки.
Картина маслом... У меня в одной руке 0,5 и подмышкой хлеб, в другой сумка с закуской, а он бежать. Жена на перерез, бросается на капот и грудью пытается остановить, я ору - уйди дура))) задавит, она орет бросай алкаш водку, лови машину...
Короче, водка и машина остались целы, больше на нейтрали не оставляю, ресурс АКПП не продлеваю.
К тому же, я только на орле встретил такую фишку, как вытащенный ключ зажигания в положении N. Мицубиши и Вайб такого делать не давали...
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
510
Авто
Skoda Yeti 1.8 DSG6 4X4
На вайбе делал так:
остановился-нейтраль-выкл. ДВС-ручник-паркинг.
Спросите зачем так? Отвечу: был уверен, что тем самым продлеваю ресурс АКПП (отсутствует лишнее переключение пакетов).
Про орла где-то уже писал, что тоже баловался оставлением на нейтрали, пока не столкнулись с его побегом со стоянки.
Картина маслом... У меня в одной руке 0,5 и подмышкой хлеб, в другой сумка с закуской, а он бежать. Жена на перерез, бросается на капот и грудью пытается остановить, я ору - уйди дура))) задавит, она орет бросай алкаш водку, лови машину...
Короче, водка и машина остались целы, больше на нейтрали не оставляю, ресурс АКПП не продлеваю.
К тому же, я только на орле встретил такую фишку, как вытащенный ключ зажигания в положении N. Мицубиши и Вайб такого делать не давали...
Что то я совсем запутался....
Вот например я просто перевожу рычаг из D или R в P, удерживая машину педалью тормоза, отпускаю тормоз и потом глушу? Иногда на ручник ставлю (что бы не закис)
Это неправильно чтоли?
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
И перед тем как ставить на Р надо ручник включать (по инструкции). Но я считаю, что если место ровное, то нет необходимости использовать ручник. Особенно в зимнее время, для избежания примерзания колодок.
Безо всяких инструкций, ставлю сразу на Р, чуть приотпускаю педаль тормоза, если чувствую, что машина начинает катиться, то дергая ручник, и всё.
А в инструкции так написано, потому что, если на ручник не поставить, машина на Р-шке прокатится (при наличии уклонной местности) несколько см. В этом случае, в дальнейшей поездке, при переключении с Р на D чувствуется затрудненность передвижения рычага. Соответственно нагрузка на узлы коробки. Чтобы этого избегать, производитель оградил себя действующими указаниями в инструкции.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Что-то вы сильно паритесь (имхо)
Я два десятка лет на АКПП - запарковался, поставил на паркинг и ушел. Хотя и согласен, что при уклоне желателен ручник, но им практически не пользуюсь, только в целях предотвращения закисания, т.е. иногда. Алгоритм в повседневной жизни: паркинг - драйв - задняя. Никаких нейтралок и прочих бестолковых переключений. Ни разу коробки меня не поводили за годы эксплуатации. Поймите, для АКПП важны плавные ускорения, без дерготни, тогда и служить она будет долго. Это ж прописные истины.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Поддерживаю. У меня на АКПП пробег не большой - тысяч 75-80, но проблем именно при такой эксплуатации (что на Автомате, что на Роботе) не было.
 
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
Попробуйте в горку при трогании плавно отпускать тормоз, и увидите откат.
А затем попробуйте тоже самое в режиме ручного переключения передач, отката не будет.
Псевдонейтраль есть, и это было заметно в первый год эксплуатации, через 3-4 секунды после остановки на красный сигнал сфетофора, ощущался легонький толчок.
Со временем толчок после остановки ушел и не ощущается если его не отслеживать, а вот откат при плавном отпускании тормоза в горку есть.
Проверил сеня, нашел горочку встал, отпускаю тормоз машина едет сразу, ничего не откатывается, вообще ни разу не замечал чтобы она начала откатываться в положении "D".
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Сегодня проверял Откат и Нейтраль. Все нормально - ничего не откатывается и не едет само собой.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Тоже проверил на горке на откат назад. Пока педаль тормоза нажата не сильно, т.е. стоп-сигналы горят, но усилия тормозов удержать не хватает - авто откатывается. Если сразу отпустить тормоз, то отката нет.
 
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
Тоже проверил на горке на откат назад. Пока педаль тормоза нажата не сильно, т.е. стоп-сигналы горят, но усилия тормозов удержать не хватает - авто откатывается. Если сразу отпустить тормоз, то отката нет.
Пробовал и медленно и быстра отпускать педаль все одно не откатывает, да и по характеру работы двигателя видно и слышно что передача включена, нет у меня никакой нейтрали, нет!
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Serega33 написал(а):
нет у меня никакой нейтрали, нет!
Не повезло...:)
А если серьезно, то логика работы "нейтрали" не совсем внятная. Иногда срабатывает, если машина продолжительное время стоит на тормозе на горке, иногда при коротких остановках - я на это забил, хотя когда после покупки машины первый раз откатился назад было неприятно.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,608
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Может я, как всегда, тупо все не правильно делаю, но я даже не задумываюсь. Руки все сами делают при отключенном мозге. В смысле - мозгу другой работы хватает. :cool:
 
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
27
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 1,8 AT белый
Ручной режим однажды очень выручил зимой - съехали с дороги к проруби искупаться. Там немаленькая снежная каша под колесами. Обратно ехать в небольшой подъем, да еще с крутым поворотом. Начинаю трогаться на автомате - он на первой сразу прокручивает колеса и зарывается в кашу, даже толкали сзади и не помогло. Засада! Решил попробовать тронуться с минимальными оборотами колес - переключился на ручной режим, включил сразу третью передачу и плавненько выполз из каши с первого раза.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Velis написал(а):
Начинаю трогаться на автомате - он на первой сразу прокручивает колеса и зарывается в кашу, даже толкали сзади и не помогло.
Когда-то давно обсуждали и я просто напоминаю, что "кашу" или скользкий небольшой подъем гораздо легче преодолевать с отключенными системами стабилизации и тягового усилия (отключаются удержанием кнопки до загорания соответствующих символов на панели приборов), которые изрядно мешают выбираться из снега или глины. Поверьте, преодолевать размытую дорогу немного легче. Сам именно так и поступаю, только надо помнить что этот рецепт не панацея чтобы лезть в говна.
 
Сверху