Ответил не правильно и оскорбил, что касается остального, то именно ваше мнение меня не интересует, надеюсь поймёте почему...Vyalikov-NS написал(а):Причем оскорбление человека за то, что он разъяснил особенности комплектации своего же автомобиля, отвечая на вопрос.
__________________
Спасибо за "приглашение", но знаете не тот возраст и соответсвенно взглядыLinoed написал(а):у нас на форуме принято холивариться, если так уж так неймётся, в теме про политику.
Если не интересует, то зачем пишите публично? Писали бы в "личку". Ну а раз написали на всеобщее обозрение, то и обсуждение также предполагается общее.АЛЕКС 76 написал(а):то именно ваше мнение меня не интересует, надеюсь поймёте почему...
Да я и в других машинах не видел просто. Считал что круиз едет с указанной скоростью. А если надо переключиться на пониженную, на подъеме например, как это будет происходить?slavikt, а почему нет? Или Орландо настолько особенный, что другие производители авто могут, а Шевроле нет
Понял. Спасибо.на механике круиз (обычно, на орле не знаю) работает на высшей передаче и начиная с 50 (условно) км/час. Естественно передачи он не переключит
Имеенно так! У меня на предыдущей Астре Н с механикой был круиз-контроль. Как ни странно, я им пользовался на трассе. Но на Орландо с механикой- не встречал, однако его можно "доустановить" и будет как родной!на механике круиз (обычно, на орле не знаю) работает на высшей передаче и начиная с 50 (условно) км/час. Естественно передачи он не переключит
У меня Зафире А был КК на механике, при переключении скорости КК отключается..Да я и в других машинах не видел просто. Считал что круиз едет с указанной скоростью. А если надо переключиться на пониженную, на подъеме например, как это будет происходить?
Как это понять - СТОЯЛ ИЗ КОРОБКИ? Я ставил себе сам КК. Ставятся кнопки на руле, датчик сцепления и тормоза уже стоят с завода у всех. Затем прошил его у дилера и все.psu написал(а):Круиз стоял из коробки.
С тормозом понятно, у меня так же. Но вот со сцеплением? При нажатии на педаль сцепления круиз отключается датчиком, потом его нужно заново активировать. А у Вас я понял как-то по другому, он у Вас не отключается?psu написал(а):Если нажать тормоз - отключается, если переключать передачи, то нет, он терпеливо ждет сигнала от отпущенной педали сцепления и начинает тянуть опять.
Да держит, смотрите по тахометру и по спидометру (заданная скорость держится). У нас педаль газа электронная и сама педаль поэтому не опускается. Были круизы ставились на механическую педаль газа, вот там педаль опускалась (у товарища был фольксваген с таким круизом)psu написал(а):Вот держит ли он обороты или совсем отпускает акселератор, не могу детально вспомнить, надо будет проверить.
В мире интернетов и компьютеров есть такое выражение:Как это понять - СТОЯЛ ИЗ КОРОБКИ?
Именно так, не отключается. Например. Было выставлено 120кмч, едем на 6й передаче, нажал на тормоз(КК отключился), сбросил до 60, проехал село без КК на 4й передаче и скорости 60. Жмакнул RES (resume - возобновлять), КК помнит прежнюю уставку в 120 кмч и начинает наваливать. Если ничего не делать, то так на 4й она и будет ехать , и КК послушно доберет до 120 и будет держать. Но естественно нам нужна 6-я. Когда водитель считает что пора переходит на 5-ю (а мы, напоминаю, едем на 4й передаче и КК ускоряет автомобиль до уставки в 120) просто выжимает сцепление, переключает передачу, и отпускает сцепление. Ничего больше делать не надо, круиз продолжает свою работу и дальнейший набор скорости до уставки.С тормозом понятно, у меня так же. Но вот со сцеплением? При нажатии на педаль сцепления круиз отключается датчиком, потом его нужно заново активировать. А у Вас я понял как-то по другому, он у Вас не отключается?
Я писал не о том как именно реализован КК, как он работает и что делает написано в инструкции.Да держит, смотрите по тахометру и по спидометру (заданная скорость держится). У нас педаль газа электронная и сама педаль поэтому не опускается. Были круизы ставились на механическую педаль газа, вот там педаль опускалась (у товарища был фольксваген с таким круизом)
Если будете удерживать "крутилку" в сторону плюса, машина будет разгоняться, ну и сбрасывать скорость если удерживать в минус.
Вот и надо было написать про "жмакнул на RES. Тогда бы понятно было, это нормальная работа круиза..psu написал(а):Жмакнул RES (resume - возобновлять), КК помнит прежнюю уставку в 120 кмч и начинает наваливать
А вот это я не знал. Надо попробовать, так как берет сомнение, ведь для переключения нужно нажать сцепление, а датчику "до лампочки, что я хочу", он сработает и отключит круиз.psu написал(а):Когда водитель считает что пора переходит на 5-ю (а мы, напоминаю, едем на 4й передаче и КК ускоряет автомобиль до уставки в 120) просто выжимает сцепление, переключает передачу, и отпускает сцепление. Ничего больше делать не надо, круиз продолжает свою работу и дальнейший набор скорости до уставки.
Так и надо было написать. Не все же продвинутые в этих вопросах, в том числе и яpsu написал(а):Имелось ввиду что у меня КК стоял с завода, ничего дополнительно не ставил.