анти пробуксовочная система

Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,608
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Ну бывают ситуации когда антибукс приходится отключать
Вот это мне нравится. Я пофлудить тоже не дурак!
Гы, итак, в каких случаях приходится отключать антибукс?:popcorn:
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Всегда отключаю при съезде с трассы на грунтовку после дождя или заснежанные участки так как приходится иногда форсировать водные, снеговые преграды с разгону. Отключаю после случая когда не хватило чуть чуть выехать из лужи педаль в пол, а она ни как, двигатель душит мощи нет. А Калужская область богата на бездорожье.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Вот и я про то же - нужно бы ещё импульс - допролететь сугроб,а движок отключается от дросселя.
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Вот это мне нравится. Я пофлудить тоже не дурак!
Гы, итак, в каких случаях приходится отключать антибукс?:popcorn:
Вот что нашел в интернете :

Система курсовой устойчивости или система динамической стабилизации – это вспомогательная автомобильная система безопасности, которая предохраняет транспортное средство во время езды от заноса.

Система способствует удержанию автомобиля в рамках заданной траектории во всех режимах движения (торможение, разгон, движении по прямой, вхождение в поворот и т. д.) Она помогает водителю контролировать поведение машины, следя за тем, чтобы транспортное средство перемещалось в сторону поворота руля.

На большинстве автомобилей в Америке и Европе устанавливают систему ESP (Electronic Stability Programme) ESP включает в себя антиблокировочную систему тормозов, систему распределения тормозных усилий, антипробуксовочную систему и электронную блокировку дифференциала. Система срабатывает в критических ситуациях, когда уже произошла или вот-вот произойдет потеря управляемости автомобилем. Притормаживая отдельные колеса, система не дает возникнуть заносу. Она включается, например, при вхождении в поворот на большой скорости. Вместе с притормаживанием колес ESP может снизить обороты двигателя.

Следует помнить, что ESP не отменяет законов физики и не дает стопроцентную гарантию безопасности движения. Если дорога очень скользкая, то эффективность системы резко падает. Поэтому даже при небольших превышениях скорости на автодороге с маленьким коэффициентом сцепления возможность вылета с трассы увеличивается в разы. Помимо этого, если автомобиль сорвался в глубокий занос, стабилизировать его с работающей ESP намного сложнее, чем с выключенной.

Когда же стоит применять систему динамической стабилизации? Каждый сам для себя решает как удобнее и безопаснее ездить. Можно только посоветовать отключать эту систему в следующих ситуациях:

1. При езде с небольшой скоростью по сыпучему грунту или размытой дождем грунтовке.
2. При установленных на колеса цепях.
3. Если машина застряла в снегу или грязи.
4. При движении по 15-20 см снега, для предотвращения раннего срабатывания антипробуксовочной системы.

Отключение системы помогает проходить сложные, труднопроходимые и скользкие участки. При обычном режиме движения всегда включайте ESP.

Многие водители утверждают, что система курсовой устойчивости не нужна. Но проведенные исследования показывают, что одну треть аварий со смертельным исходом можно было бы избежать, если бы все автомобили были оснащены ESP. Эта система на сегодняшний день является самой эффективной системой безопасности, поэтому она нужна не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам.

Но, несмотря на все плюсы ESP, в редких случаях она может привести к непредвиденным последствиям и даже авариям. Например, на неровной грунтовке в случае отрыва колеса от дороги, или при движении по льду, когда машину уже начало нести. В таких ситуациях стабилизировать движение гораздо тяжелее, поэтому необходимо заранее отключать систему.

Можно привести еще один случай из жизни: Водителю нужно было развернуться. По встречной полосе шел интенсивный поток. Заметив небольшой интервал между встречными машинами, автолюбитель нажал газ. Зад слегка повело. И тут вмешалась ESP и «придушила» двигатель. Хорошо, что водители на встречной полосе успели притормозить и тем самым избежать аварии.

Так что будьте осторожней, надейтесь только на себя и удачи на дорогах.
 
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Многие водители утверждают, что система курсовой устойчивости не нужна. Но проведенные исследования показывают, что одну треть аварий со смертельным исходом можно было бы избежать, если бы все автомобили были оснащены ESP. Эта система на сегодняшний день является самой эффективной системой безопасности, поэтому она нужна не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам.
Имею приличный опыт вождения, иногда позволяю себе по хулиганить (на сельской дороге), пройти поворот с заносом или на прямой пустить машину в занос, всегда ESP срабатывало на пять, кроме одного случая когда я на автомате среагировал быстрее ESP, на прямой дороге пустил машину в занос и сам стал ее выравнивать, и ESP среагировала после того как я вывернул руль машина стала почти ровно и тут сработала ESP и машина пошла другим боком, я опять выкрутил руль почти выровнял и тут снова сработала ESP не впопад.
Поняв что мы с ESP мешаем друг другу просто оставил руль в покое и ESP в два приема выправила машину.
Тут надо или не мешать ESP или отключать ESP, вот поэтому опытные водители с хорошей реакцией говорят что ESP им мешает, но забывают что их реакция зависит от усталости и банально могут отвлечься.
ESP отключал когда надо было проехать по раскисшему снегу.
 
  • Нравится
Реакции: Phm
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
жно привести еще один случай из жизни: Водителю нужно было развернуться. По встречной полосе шел интенсивный поток. Заметив небольшой интервал между встречными машинами, автолюбитель нажал газ. Зад слегка повело. И тут вмешалась ESP и «придушила» двигатель. Хорошо, что водители на встречной полосе успели притормозить и тем самым избежать аварии.

- ну,вот этот пример убеждает,что в случае с орландовской недостаточной поворачиваемостью,вреда от системы больше,поэтому буду оставлять только абс.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,608
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Вадимм, я никогда ничего не отключал чтобы проехать по раскисшему снегу. И по грязи с разгону не ездил. Если вижу, что проеду спокойно внатяг, то тогда еду. Если не проеду, то не еду.
Езда на низких оборотах на низких передачах (речь про мультипликаторы даже не завожу) результат успеха. Здесь надо очень тшательно подходить к выбору резины и...автомобиля. Любителям погазовать, помесить и пошлифовать хочу пожелать успеха в их нелегком деле.
Практик, с недостаточной поворачиваемостью сталкиваюсь только в тесных заставленных дворах. Дебилов на дорогах очень много. Очень жаль, что производители авто не делают кнопку "ДЕБИЛ". Нажал и сразу все можно.
 
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Вадимм, я никогда ничего не отключал чтобы проехать по раскисшему снегу. И по грязи с разгону не ездил. Если вижу, что проеду спокойно внатяг, то тогда еду. Если не проеду, то не еду.
"Жизнь заставит и не так раскорячишься" Когда стоит выбор проехать километр по дороге с раскисшим снегом, или возвращаться и ехать по другой дороге с крюком 100 км. Причем тут погазовать? Для погазовать у меня есть Хантер.
На предыдущей машине Rezzo я цепи возил не от хорошей жизни, когда в два часа ночи возвращаешься домой а на дороге перемет, такие что в самом узком месте таранишь и если хватит инерции то на брюхе как на санках едешь.
Даже когда по раскисшему снегу едешь в натяг то колодки быстро начинают вонять, так как машина притормаживает буксующее колесо.


Добавлено через 2 минуты
Водителю нужно было развернуться. По встречной полосе шел интенсивный поток. Заметив небольшой интервал между встречными машинами, автолюбитель нажал газ. Зад слегка повело. И тут вмешалась ESP и «придушила» двигатель. Хорошо, что водители на встречной полосе успели притормозить и тем самым избежать аварии.
Где гарантия что без ESP его вообще бы поперек дороги не развернуло? Тогда бы уже встречному потоку притормозить не помогло бы избежать аварии.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Где гарантия что без ESP его вообще бы поперек дороги не развернуло? Тогда бы уже встречному потоку притормозить не помогло бы избежать аварии.

- Переднеприводную машину в такой ситуации трудно развернуть,тем более Орланду-шаланду.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
688
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
... Можно только посоветовать отключать эту систему в следующих ситуациях:

1. При езде с небольшой скоростью по сыпучему грунту или размытой дождем грунтовке....
3. Если машина застряла в снегу или грязи.
4. При движении по 15-20 см снега, для предотвращения раннего срабатывания антипробуксовочной системы.

Отключение системы помогает проходить сложные, труднопроходимые и скользкие участки. При обычном режиме движения всегда включайте ESP...
Полностью согласен с выше написанным!!! За время эксплуатации 1, 3 и 4 пункты подтвердились полностью!!!

У себя в обычном режиме ESP ВКЛ. всегда. При развороте в небольшом пространстве с ручником(дачные посёлки и т.п), при езде по "гребёнке" или "стиральной доске", при езде "в натяг" по грунтовкам(в лес, походы, за грибами и ягодами), снегу(лыжи), при "раскачке"(если у же залез и надо вылезти) - только откл!!!

По "заносу": машина в занос идёт не очень охотно(база большая и авто тяжёлое), а выходит довольно просто - руль в сторону заноса с добавочкой газа, даже с Выкл. ESP!!! При Вкл. ESP - "электронный ошейник" начинающийся занос одёрнет самостоятельно ещё в зачатке. Исключение - "стеклянная дорога", тут лучше ESP Откл. и очень аккуратно без резких движений газом, рулём, ручником и т.п.
Поэтому в обычных условиях вмешиваться в работу "электронного помощника" не стоит может быть ещё хуже!!! Пример с форума:
... кроме одного случая когда я на автомате среагировал быстрее ESP, на прямой дороге пустил машину в занос и сам стал ее выравнивать, и ESP среагировала после того как я вывернул руль машина стала почти ровно и тут сработала ESP и машина пошла другим боком, я опять выкрутил руль почти выровнял и тут снова сработала ESP не впопад.
Поняв что мы с ESP мешаем друг другу просто оставил руль в покое и ESP в два приема выправила машину...
По "сносу" - не выключая передачи(для МКПП) чуть отпустить "газульку", возврат на траекторию обеспечен!!!

... Переднеприводную машину в такой ситуации трудно развернуть,тем более Орланду-шаланду.


Передний привод тоже разворачивается поперёк на раз!!! Случаев масса, например: "Ока", "Матиз", "Свифт", "Поло", "Сандеро", "Пыжи" прочие малолитражки и машины классом выше с компоновкой "хэтчбэк"(база короткая, "морда" тяжелее "жопы", машинка лёгкая) и не только. А вообще - развернуть поперёк можно всё, даже 12-ти метровый лимузин - всё зависит от "прокладки" между рулём и сидением, а не от "электронных ассистентов"!!!

P.S. "Орёл"на та машина на которой "зажигают", гоняются, крутят "полицейские развороты", не предназначена она для этого(вы же не будете на "Белазе" устраивать уличные гонки на 400 метров)!!! Её жизнь - большая семья или компания на отдыхе!!! А в "дальняках" - нет смысла отключать ESP, особенно зимой!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Переднеприводную машину в такой ситуации трудно развернуть,тем более Орланду-шаланду.
Как я понял речь о развороте на 180 градусов, если ESP сработало значит там было скользко, тут бывает при повороте на 90 градусов задок сносит, то при 180 в легкую развернет (при сответсвующей скорости).
Отключать не отключать ESP дело личное, но я при своем стаже в 32 года (все время за рулем) не рекомендую отключать без крайней нужды.
PS: Орландо у меня первая машина с ESP, и всю прелесть и недостатки ESP сразу бросились в глаза.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Прелесть от слова Ложь!
Развернуть Орландо?
- Да ещё случайно ...
Не верю.


Добавлено через 7 минут
Правильно - не зажигалка орландо,значит от есп вреда больше.
Перечислено 4 пункта,где она мешает,а сколько их,когда она в помощь - один,да и то есть пример,когда получается медвежья услуга.
 
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Развернуть Орландо?
- Да ещё случайно ...
Не верю.
Месяц назад еду по поселку идеальная прямая, вижу торчит из кувета жопа ауди (довольно не старая модель), останавливаюсь, как так??? водитель говорит еду 50км и вдруг меня разворачивает и вот я в кувете)))) Так я что не верьте дальше, но будьте готовы.


Правильно - не зажигалка орландо,значит от есп вреда больше.
Перечислено 4 пункта,где она мешает,а сколько их,когда она в помощь - один,да и то есть пример,когда получается медвежья услуга.
У меня жена не замечает когда ESP срабатывает, она просто едет, может Вы тоже не замечаете когда к Вам на помощь приходит ESP?
PS: Не пойму, Вы себя убеждаете что Вам ESP мешает? Или всех пытаетесь убедить что ESP надо отключить?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,608
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
водитель говорит еду 50км и вдруг меня разворачивает и вот я в кувете
Херовый водитель. Ему ничто не поможет.
бывает при повороте на 90 градусов задок сносит, то при 180 в легкую развернет (при сответсвующей скорости).
"Настоящий автолюбитель никогда не спит за рулем" (с)
 
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Херовый водитель. Ему ничто не поможет.
Наверно я тоже "хреновый" водитель, четыре года назад еду ночью на УАЗе по привычной дороге, скорость километров 100-110, неожиданно на перекрестке УАЗ подлетает и приземляется в кувете.
Как оказалось днем грузовики выезжая сбоку на перекресток накатали приличную колею (самосвалы щебень возили).
Пять лет ездил по этой дороге и никогда не было колеи по диагонали, а тут за день накатали.
Так что, те кто считает себя "профи" не зарекайтесь.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,608
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
ночью на УАЗе по привычной дороге, скорость километров 100-110
Ага была такая машина у меня. Даже днем 100 никогда не ездил. Ночью сейчас и на Орле выше 110 только по шоссе. По Киевскому. Там, как правило, подобное невозможно.
те кто считает себя "профи" не зарекайтесь
Ну да. Пути Господни неисповедимы. Будь осторожен.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Приглушить двигатель в достаточно безобидной ситуации,означает бросить водителя в пучину вод,т.есть стреножить авто на многорядной скоростной трассе.Лучше помошника трудно вообразить.
А в середине сугроба убрать мощность,где я по опыту с запасом выехал бы ?
Старого жигулиста или волговода лёгким заносом на переднем приводе только развлечь можно ).
А вот обрубание тяги - не прощается...
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,608
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
в середине сугроба убрать мощность,где я по опыту с запасом выехал бы ?
Вот посмотреть как Вы посередине сугроба нажимаете на полный газ и Ваш авто приподнимается, расправляет плечи и спокойно выплывает их пучины вод. Ага. И внедорожники из этих пучин вытаскивал и кроссоверы. Ничего не выключая. Спокойно. Внатяг.
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Добавлено через 1 минуту
четыре года назад еду ночью на УАЗе по привычной дороге, скорость километров 100-110, неожиданно на перекрестке УАЗ подлетает и приземляется в кувете.
Как оказалось днем грузовики выезжая сбоку на перекресток накатали приличную колею (самосвалы щебень возили).
Мне в такой ситуации как раз ESC помогла, очень даже. Однажды ехал довольно долго (километров 30) по отсыпанной грунтовке, убаюкала меня машина... разогнался почти до сотни, а за леском был коварный поворот, вначале вроде плавный, но переходящий в крутой, и я впервые ощутил, что машина просто ЛЕТИТ, не хуже, чем по льду! .:) И тут впервые увидел, как замигала лампа ESC, и почувствовал, что машину буквально ввинтило в поворот. Так что, лично я не вижу смысла отключать ESC, с ней как-то спокойнее.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Вот посмотреть как Вы посередине сугроба нажимаете на полный газ и Ваш авто приподнимается, расправляет плечи и спокойно выплывает их пучины вод. Ага. И внедорожники из этих пучин вытаскивал и кроссоверы. Ничего не выключая. Спокойно. Внатяг.
А дизилей,видимо,другой алгоритм срабатывания системы.
 
Сверху