Вот это мне нравится. Я пофлудить тоже не дурак!
Гы, итак, в каких случаях приходится отключать антибукс?

opcorn:
Вот что нашел в интернете :
Система курсовой устойчивости или система динамической стабилизации – это вспомогательная автомобильная система безопасности, которая предохраняет транспортное средство во время езды от заноса.
Система способствует удержанию автомобиля в рамках заданной траектории во всех режимах движения (торможение, разгон, движении по прямой, вхождение в поворот и т. д.) Она помогает водителю контролировать поведение машины, следя за тем, чтобы транспортное средство перемещалось в сторону поворота руля.
На большинстве автомобилей в Америке и Европе устанавливают систему ESP (Electronic Stability Programme) ESP включает в себя антиблокировочную систему тормозов, систему распределения тормозных усилий, антипробуксовочную систему и электронную блокировку дифференциала. Система срабатывает в критических ситуациях, когда уже произошла или вот-вот произойдет потеря управляемости автомобилем. Притормаживая отдельные колеса, система не дает возникнуть заносу. Она включается, например, при вхождении в поворот на большой скорости. Вместе с притормаживанием колес ESP может снизить обороты двигателя.
Следует помнить, что ESP не отменяет законов физики и не дает стопроцентную гарантию безопасности движения. Если дорога очень скользкая, то эффективность системы резко падает. Поэтому даже при небольших превышениях скорости на автодороге с маленьким коэффициентом сцепления возможность вылета с трассы увеличивается в разы. Помимо этого, если автомобиль сорвался в глубокий занос, стабилизировать его с работающей ESP намного сложнее, чем с выключенной.
Когда же стоит применять систему динамической стабилизации? Каждый сам для себя решает как удобнее и безопаснее ездить. Можно только посоветовать отключать эту систему в следующих ситуациях:
1. При езде с небольшой скоростью по сыпучему грунту или размытой дождем грунтовке.
2. При установленных на колеса цепях.
3. Если машина застряла в снегу или грязи.
4. При движении по 15-20 см снега, для предотвращения раннего срабатывания антипробуксовочной системы.
Отключение системы помогает проходить сложные, труднопроходимые и скользкие участки. При обычном режиме движения всегда включайте ESP.
Многие водители утверждают, что система курсовой устойчивости не нужна. Но проведенные исследования показывают, что одну треть аварий со смертельным исходом можно было бы избежать, если бы все автомобили были оснащены ESP. Эта система на сегодняшний день является самой эффективной системой безопасности, поэтому она нужна не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам.
Но, несмотря на все плюсы ESP, в редких случаях она может привести к непредвиденным последствиям и даже авариям. Например, на неровной грунтовке в случае отрыва колеса от дороги, или при движении по льду, когда машину уже начало нести. В таких ситуациях стабилизировать движение гораздо тяжелее, поэтому необходимо заранее отключать систему.
Можно привести еще один случай из жизни: Водителю нужно было развернуться. По встречной полосе шел интенсивный поток. Заметив небольшой интервал между встречными машинами, автолюбитель нажал газ. Зад слегка повело. И тут вмешалась ESP и «придушила» двигатель. Хорошо, что водители на встречной полосе успели притормозить и тем самым избежать аварии.
Так что будьте осторожней, надейтесь только на себя и удачи на дорогах.