Да Вы сначала дайте дизелисту послушать,"пощупать" двигатель,прокатитесь,как АКПП вверх- вниз ведет себя,а сколы и царапины говорят о том что Вас не пытаются обмануть.Определять по внешним признакам из интернета-это самообман,а скручен не скручен на Орландо определить очень сложно и дорого,ранее уже об этом дискутировали.Судя по фото - состояние соответствует.Цена с этим пробегом нормальная.Машину смотрел подборщик авто. Однако, похоже, сканер он не подключал.
Сейчас пытаюсь оценить стОит ли вообще дальше по поводу этой машины заморачиваться. Если решу, что да - повезу на диагностику в какой-нибудь шевролетовский сервис, чтоб там по полкам всё разложили.
Хотя если пробег скручен - он и в мозгах будет скручен, разве нет?
И вопрос по цене: 870 дорого или нормально (учитывая количество косяков по кузову)?
Последнее редактирование: