Хватает ли мощи для 1,8?

Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
согласно этой логике получается, что машина не будет разгоняться при оборотах больше 3800. Или что-то не так понял?
крутить надо, чтобы машина ехала быстрее - ибо мощность именно там, ближе к максимальным оборотам. Ну а "нехватка" момента компенсируется передаточными числами коробки и дифференциала.
Мощность конечно же ближе к максимальным оборотам.
Только при чём тут крутящий момент? Он у двигателя F18 D4 именно что в районе ~ 3800 об.

Вопрос, зачем крутить движок на второй передаче до 6000 об.? Чтобы сломать мкпп? Чего добивается человек, специально насильно механически занижающий выход мощи на колёса авто, для второй передачи это в 3 раза! При этом за лимит динамических ускорений двигатель давно уже вылетел - перевалил за 3800.

:bn:

p.s. Я просто напомню, на всякий случай, что если электронного или иного ограничителя нет, можно и на первой передаче крутить будет под 8000 об. Ну и ехать авто будет соответствующе - визжать на всю ивановскую перегретым движком и звенящей шестерней кпп, а по динамике упрётся в потолок на спидометре, где выходная мощь будет ограничена передаточным числом к единице.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Phm
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Всесилий; написал(а):
Вопрос, зачем крутить движок на второй передаче до 6000 об.? Чтобы сломать мкпп?
нет, чтобы всего лишь побыстрее ускориться. Будь возможность физически ускориться на первой до 100км/ч, можно было б и на первой...

Всесилий; написал(а):
у и ехать авто будет соответствующе - визжать на всю ивановскую перегретым движком и звенящей шестерней кпп
она для этого создана. Звук неприятный - но это вторично. пару секунд повизжит, достигнув требуемой скорости, а дальше "втыкай" высшую передачу и кати себе с комфортом. ;)
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
она для этого создана. Звук неприятный - но это вторично. пару секунд повизжит, достигнув требуемой скорости, а дальше "втыкай" высшую передачу и кати себе с комфортом.
Втыкай 2ю передачу и кати себе с комфортом до 6000 об.? :bj:

Комфортнее и не придумать.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Всесилий; написал(а):
Втыкай 2ю передачу и кати себе с комфортом до 6000 об.?
можно и так. Кто-то и такой режим комфортным считает...
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
а я то всегда думал, что машина быстрее ускоряется при быстром и последовательном переключении передач)))))))
а оно вона как - вторая и сразу шестая)
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
ZSerg; написал(а):
а я то всегда думал, что машина быстрее ускоряется при быстром и последовательном переключении передач)))))))
эт смотря до какой степени ускоряться хочешь)

ZSerg; написал(а):
а оно вона как - вторая и сразу шестая)
почему нет? На предыдущей машине так часто баловался: 2-я до 4-5тысяч, а потом пятая. и все, движек тянет, скорость в пределах дозволенного, ускорился быстрее многих ))
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
почему нет? На предыдущей машине так часто баловался: 2-я до 4-5тысяч, а потом пятая. и все, движек тянет, скорость в пределах дозволенного, ускорился быстрее многих ))
А какая предыдущая машина, какой двигатель?
Ну Вы же понимаете, что "быстрее многих" не мудрено ускоряться, эсли эти "многие" трогаются неспешно и так же ездят. Либо существенная разница в мощностях автомобилей.
2-ая и сразу 5-ая - это явно не самый быстрый вариант ускорения - и это факт)
 

тотжемаестро

знающий
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
60
Авто
Орландо серебро
А какая предыдущая машина, какой двигатель?
Ну Вы же понимаете, что "быстрее многих" не мудрено ускоряться, эсли эти "многие" трогаются неспешно и так же ездят. Либо существенная разница в мощностях автомобилей.
2-ая и сразу 5-ая - это явно не самый быстрый вариант ускорения - и это факт)
и смерть коробки :p
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,457
Авто
Класный Олландо
А какая предыдущая машина, какой двигатель?
Ну Вы же понимаете, что "быстрее многих" не мудрено ускоряться, эсли эти "многие" трогаются неспешно и так же ездят. Либо существенная разница в мощностях автомобилей.
2-ая и сразу 5-ая - это явно не самый быстрый вариант ускорения - и это факт)

нормальный вариант ускорения, если не нужно достигать максимальной скорости. Например тошнишь, за каким нибудь камазом, этак 30-40 км/ч и тут окно, подтыкаешь вторую и обходишь его, имея в конце обгона 60-70 км/ч и не малейшего желания разгоняться дальше, самое оно включить пятую и катить себе неспеша дальше. И ничего с коробкой не случится.
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Мда. Покупать б/у механику оказывается ещё опаснее, чем б\у автомат. xD

Авто переходит в разряд ~любимица автосервисов~

Ну и потом гневные отзывы в интернетах на отзовиках. Всё по плану.
 
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
MAE, как бы подытожил))
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
согласно этой логике получается, что машина не будет разгоняться при оборотах больше 3800. Или что-то не так понял?
крутить надо, чтобы машина ехала быстрее - ибо мощность именно там, ближе к максимальным оборотам. Ну а "нехватка" момента компенсируется передаточными числами коробки и дифференциала.
Ускоряться то будет(aljaska писал, что для обгона нужно ускориться) только темп этого ускорения будет падать, чем выше обороты, тем меньше ускорение(здесь выгоднее дизельные двигатели, более моментные, дизелисты не дадут соврать)!!!

Полка мощности бензинового двигателя у "Орла" если мне не изменяет память 6100 об/мин, но вспомним задачку про трактор и автомобиль, кто из них первым придёт к финишу???
На 10-и метрах первым будет трактор, на 50м ничья, а на 100м авто.

Добавлено через 6 минут
нормальный вариант ускорения, если не нужно достигать максимальной скорости. Например тошнишь, за каким нибудь камазом, этак 30-40 км/ч и тут окно, подтыкаешь вторую и обходишь его, имея в конце обгона 60-70 км/ч и не малейшего желания разгоняться дальше, самое оно включить пятую и катить себе неспеша дальше. И ничего с коробкой не случится.
Нормальным вариантом при обгоне на механике для себя считаю: при необходимости резко ускориться - воткнуть передачу на ступень или две ниже с перегазовкой, по мере разгона обороты не более 4500 об/мин (для бензинового "Орла") с переключением на передачу выше и т.д!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
MAE, как бы подытожил))
Подытожил, что будет со 2й на 5ю сразу включать? :bj:

Ну удачи ему в ремонте коробки.


Добавлено через 5 минут
воткнуть передачу на ступень или две ниже с перегазовкой
я так понял, что основная масса тут не понимает как передачи включать, а вы про перегазовку.

Мощи 1.8 хватает, а вот мозгов или опыта у многих не хватает. Скорее бы электрокары в массы, чтобы одной извилиной и тапком управлять динамическими характеристиками автомобиля.
 
  • Нравится
Реакции: Phm
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Не очень понимаю, что должно такого страшного произойти с коробкой при описанном МАЕ варианте. На орландо с ручной коробкой не ездил, по этому про конкретный авто ничего не скажу, но думаю, что все не сильно отличается от других, подобных, машин.
Действительно, если при обгоне на низшей передаче достигнута скорость, доступная для движения (к примеру) на пятой и дальнейший разгон не нужен, то почему бы сразу её не включить? Или надо "оттыкать" еще и третью и четвертую в обязательном порядке?
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,457
Авто
Класный Олландо
Не очень понимаю, что должно такого страшного произойти с коробкой при описанном МАЕ варианте. На орландо с ручной коробкой не ездил, по этому про конкретный авто ничего не скажу, но думаю, что все не сильно отличается от других, подобных, машин.
Действительно, если при обгоне на низшей передаче достигнута скорость, доступная для движения (к примеру) на пятой и дальнейший разгон не нужен, то почему бы сразу её не включить? Или надо "оттыкать" еще и третью и четвертую в обязательном порядке?
просто видать многие любят лишний раз ручку передёрнуть, ну чтобы кулиса быстрей разболталась, или юность вспоминают
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
MAE, ну я тоже не буду утверждать, что постоянно так делал когда была машина с ручной коробкой, но как вариант, я не исключаю - бывало.
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Действительно, если при обгоне на низшей передаче достигнута скорость, доступная для движения (к примеру) на пятой и дальнейший разгон не нужен, то почему бы сразу её не включить? Или надо "оттыкать" еще и третью и четвертую в обязательном порядке?
А не я ли зашёл на этот форум с вопросом "почему у меня 3я не едет"? При этом выяснилось, что после 2й я включал 5ю, по привычке расположения рычага после мазды? :)

Шестерня у 2й передачи в 2 - 3 раза больше шестерни 5й передачи, при переключении с большой шестерни на сильно уменьшенную происходит конкретный кик-даун, т.е. провал крутящего момента на колёса от движка. И оно тупо не едет.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,457
Авто
Класный Олландо
Мощи 1.8 хватает, а вот мозгов или опыта у многих не хватает. Скорее бы электрокары в массы, чтобы одной извилиной и тапком управлять динамическими характеристиками автомобиля.
Я смотрю, тут, некоторым мозги аж на черепную коробку давят, да так, что думать мешают. Коробке абсолютно по фиг после какой передачи включается следующая передача, главное, что бы скорость движения соответствовала выбранной передаче.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Шестерня у 2й передачи в 2 - 3 раза больше шестерни 5й передачи, при переключении с большой шестерни на сильно уменьшенную происходит конкретный кик-даун, т.е. провал крутящего момента на колёса от движка. И оно тупо не едет.
Вот это я вообще не понял. Провал, кик-даун, переход с шестерни на шестерню....

Лично я не писал что-то про потери мощности, а говорил про нормальную возможность перехода вверх через передачу (может и две), без каких либо последствий для коробки.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,457
Авто
Класный Олландо
Вот это я вообще не понял. Провал, кик-даун, переход с шестерни на шестерню....

Лично я не писал что-то про потери мощности, а говорил про нормальную возможность перехода вверх через передачу (может и две), без каких либо последствий для коробки.
Давят, дааавят!
 
Сверху