Мощность конечно же ближе к максимальным оборотам.согласно этой логике получается, что машина не будет разгоняться при оборотах больше 3800. Или что-то не так понял?
крутить надо, чтобы машина ехала быстрее - ибо мощность именно там, ближе к максимальным оборотам. Ну а "нехватка" момента компенсируется передаточными числами коробки и дифференциала.
Только при чём тут крутящий момент? Он у двигателя F18 D4 именно что в районе ~ 3800 об.
Вопрос, зачем крутить движок на второй передаче до 6000 об.? Чтобы сломать мкпп? Чего добивается человек, специально насильно механически занижающий выход мощи на колёса авто, для второй передачи это в 3 раза! При этом за лимит динамических ускорений двигатель давно уже вылетел - перевалил за 3800.
:bn:
p.s. Я просто напомню, на всякий случай, что если электронного или иного ограничителя нет, можно и на первой передаче крутить будет под 8000 об. Ну и ехать авто будет соответствующе - визжать на всю ивановскую перегретым движком и звенящей шестерней кпп, а по динамике упрётся в потолок на спидометре, где выходная мощь будет ограничена передаточным числом к единице.
Последнее редактирование: