Не будет лишним снять и промыть топливный бак,очень даже советую.135.000 подходит, думаю поменять: цепь грм, приводной(по состоянию гляну) , все остальное грубо говоря по стандарту.
Вопрос , может еще на что-то обратить внимание?
Все хорошо,от незнания и все страхи.Сейчас я знаю,что топливная система вполне ремонтнопригодна,но и все что советовал по этой теме-подтверждаю. Главное-"Губит людей не пиво-губит людей(в нашем случае машину) ВОДА!!!"Aleks81, кстати, как закончилась Ваша история?
Вот думаю щас , что - да , не надо !а цепь зачем? Ранова-то вроде
Сплюньте, про хороший автомобиль на всякий случай(шутка).Вот думаю щас , что - да , не надо !
Недавно с друзьями разговор про машины зашел , все че то меняли , а я 135 тыков и только масла, фильтра и тд :ah:
Начал подумывать , может я забыл про что то )))) Заехал на сервис , говорят все нормально по ходовке в частности ...
Только меня вот начал смущать небольшой грохот последние дни , грешу на дорогу и резину !
Алекс, сколько стоит сей удовольствие ? Я топливный филтри меняю каждые 15 тысяч ( ну так между делом ) !
p.s. Приводной ремень купил полтора года назад, так и ездит со мной в багажнике , ребята в сервисе у фила сказали он в более чем хорошем состоянии )))
Неужели это идеальный автомобиль?)
Добавлю,не знаю с чем это связать,но после этих "танцев" с форсунками и заменой радиатора я не узнаю свою АКПП,работает почти как вариатор,ни пинков ни толчков на всех режимах(тф,тф,тф).Aleks81, кстати, как закончилась Ваша история?
Иными словами поведение АКПП каким-то образом связано с состоянием двигателя. Точнее -топливной системы.после этих "танцев" с форсунками и заменой радиатора я не узнаю свою АКПП,работает почти как вариатор,ни пинков ни толчков на всех режимах(тф,тф,тф).
Тоже так думаю. Еще стал иногда нейтрализатором воды пользоваться.категорически советую ставить только дорогой оригинальный
Не помню,писал ранее или нет,но лучшим средством присадки для топлива является STANADINE,стоит дорого (0,5-900р),но пропорции нормальные,на наш полный бак-65грамм,так что считайте.Правда продается только в дизель-центрах,в магазинах его нет.Иными словами поведение АКПП каким-то образом связано с состоянием двигателя. Точнее -топливной системы.
Значит я все правильно делаю.
Добавлено через 4 минуты
Тоже так думаю. Еще стал иногда нейтрализатором воды пользоваться.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Не сочтите за рекламу. Впервые влил этой зимой и перебои во время запуска исчезли.
Про идеальность было сказано год назад.Вот думаю щас , что - да , не надо !
Недавно с друзьями разговор про машины зашел , все че то меняли , а я 135 тыков и только масла, фильтра и тд :ah:
Начал подумывать , может я забыл про что то )))) Заехал на сервис , говорят все нормально по ходовке в частности ...
p.s. Приводной ремень купил полтора года назад, так и ездит со мной в багажнике , ребята в сервисе у фила сказали он в более чем хорошем состоянии )))
Неужели это идеальный автомобиль?)
Поди на включенных ПТФ ездишь?Замена лампочки ПТФ со снятием и установкой ПТФ.
ПТФ пришлось снимать, т.к. накануне обнаружил, что у лампочки лопнул патрон и она упала в фару и там лежит. Вытащить лампочку без снятия ПТФ не возможно.
Кстати, обнаружил, что отражающая часть (хром), в верхней части ПТФ отслаивается, на обоих фарах.
Тоже так думал, но теперь не уверен.турбина закидывает масло и что это может происходить, когда сильно забит воздушный фильтр двигателя.
Видел я где то обсуждение этой темы ...
Первый раз?!!! Ну Вы, батенька, даете. Его менять от силы 5 минут играючи. Лично я взял за правило менять его при каждой смене масла.Воздушный фильтр двигателя у меня был забит сильно, менял его первый раз.
Как раз нет...Поди на включенных ПТФ ездишь?
И что думаешь? В чём может быть проблема?Тоже так думал, но теперь не уверен.
я пробовал заливать Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30 в 3 раза дороже GMТрактористы! Кто нибудь использует масло Mobil 1 ESP Formula 5W30 ?
Как оно?