- Регистрация
- 26 Авг 2015
- Сообщения
- 709
- Авто
- Белый 2012 LS MT, почти LT)
Dimchik, Они половину еще едва ли прошли, ездить и ездить на них
К тому же-зад, плюс хардроны износостойки. С регулярным ТО тормозов износ должен быть равномерным и можно до скрипунов не париться.
Год проездил на отличных колодках Hankook frixa S1D20. Начал делать отчет по ним, полез в каталоги магазов цену смотреть, а они исчезли, полностью. Выяснил, что официально их больше не возят-дистрибьютор UBS прекратил сотрудничество и стал сам в Китае делать колодки под своим брендом и технологиям фриксы. Не знаю, что там начали делать наши в китае, но фрикса S1 себя проявили отлично. Износ 2,5 мм за 15000 км, не пылят, не скрипят и главное-отлично тормозят. Т.е. значительно плотнее торможение по сравнению с джиэмовским галфером и феродо. При этом имеют низкий износ и очень бережны к тормозному диску. Я не очень понимаю, как это физически возможно, но это заявляет производитель и имеется значительная статистика у крузоводов и других водителей на драйве. Фрикцион там на основе кевлара, карбона, каучука. UBS заявляют, что делают свои премиум колодки по такой-же технологии. Если бы сейчас искал колодки, то наверное попробовал бы их, но мне на S1 еще не один год ездить, плюс ferodo еще в запасниках лежат.
Тут общался с одним спецом по запчастям-тенденция к тому, что вообще нельзя быть уверенным ни в каких производителях. Даже без банального контрафакта компании "оптимизируют" производство, тупо продавая свою торговую марку непонятно кому, или закрывают производство, размещая заказы на стороне и клея свою этикетку, и никто про это не в курсе толком. Просто люди потом покупают "проверенный бренд", а там хрень какая-то.. Глобализация.. В общем, остается быть начеку и доверяя советам проверять самому
Год проездил на отличных колодках Hankook frixa S1D20. Начал делать отчет по ним, полез в каталоги магазов цену смотреть, а они исчезли, полностью. Выяснил, что официально их больше не возят-дистрибьютор UBS прекратил сотрудничество и стал сам в Китае делать колодки под своим брендом и технологиям фриксы. Не знаю, что там начали делать наши в китае, но фрикса S1 себя проявили отлично. Износ 2,5 мм за 15000 км, не пылят, не скрипят и главное-отлично тормозят. Т.е. значительно плотнее торможение по сравнению с джиэмовским галфером и феродо. При этом имеют низкий износ и очень бережны к тормозному диску. Я не очень понимаю, как это физически возможно, но это заявляет производитель и имеется значительная статистика у крузоводов и других водителей на драйве. Фрикцион там на основе кевлара, карбона, каучука. UBS заявляют, что делают свои премиум колодки по такой-же технологии. Если бы сейчас искал колодки, то наверное попробовал бы их, но мне на S1 еще не один год ездить, плюс ferodo еще в запасниках лежат.
Тут общался с одним спецом по запчастям-тенденция к тому, что вообще нельзя быть уверенным ни в каких производителях. Даже без банального контрафакта компании "оптимизируют" производство, тупо продавая свою торговую марку непонятно кому, или закрывают производство, размещая заказы на стороне и клея свою этикетку, и никто про это не в курсе толком. Просто люди потом покупают "проверенный бренд", а там хрень какая-то.. Глобализация.. В общем, остается быть начеку и доверяя советам проверять самому
Последнее редактирование: