Я разве что-то навязывал?storm, Какие то ужасы ты тут написал. Зачем навязывать 95, если по мануалу можно 92?
У меня пока Инструкции по эксплуатации на Орландо перед глазами нет, но т.к. езжу на Крузе с таким же двигателем, то пришел к следующему выводу по бензину. В мануале на Круз также рекомендован 95, а допускается 92. Мы привыкли к таким цифрам и считаем, что это октановое число соответствует Российскому ГОСТ по определению октанового числа исследовательским методом (RON). НО дело в том, что в мануале не прописан ГОСТ, а идет ссылка на DIN, а это немецкий стандарт. Требования ГОСТ и DIN разные. Натолкнуло на мысль следующее: в Инструкции на Круз есть еще двигатель 1.6/109л.с.--это Лачеттиевский, так на него прописано, что допускается 87, а рекомендован 92. Когда открыли Инструкцию по Лачетти на этот двигатель, то там написано использование бензина с октановым числом не менее 95 и указан Российский ГОСТ. ( Никакой бензин с октановым числом 87 даже не рассматривается и уж лить что-то ниже 92 никто не будет, если следовать рекомендациям DIN).По мануалу как раз рекомендован 95. Использование 92 допускается.
Страница 289.
Вейдер, сертификат видел. РФ сертифицирует GMовский европейский двигатель, изготовленный по DIN (немецкий индустриальний стандарт) и соответственно топливо под этот двигатель. Интересно посмотреть первую страницу ( и может быть вторую) т.к. именно там указывается по какому стандарту проходит сертификация. Я знаком только с сертификатами на продукцию производимую в РФ ( на двигатели, производимые за рубежом, могут быть оговорки). Я запрашивал GM (через ОД), пришел дилеру ответ: для GM по топливу ГОСТ РФ носит рекомендательный характер (тоже повозмущался по этому поводу,что ГОСТ не указ, живем-то в России), все проверки по топливу они проводят по DIN. Если топливо соответствует DIN, ездите на здоровье.Victal, я в 89 сообщении этой ветки выложил копию сертификата РФ на наш двигатель.
Сертификация проводится по стандартам страны потребления, т.е. по ГОСТу.
Если так, то у нас вообще нельзя ездить .Где вы видели у нас топливо, соотв. DIN? Одну бадягу продают даже на именитых заправках.Victal написал(а):Если топливо соответствует DIN, ездите на здоровье.
Если так, то у нас вообще нельзя ездить .Где вы видели у нас топливо, соотв. DIN? Одну бадягу продают даже на именитых заправках.
По нормальному именно его и нужно лить.Victal написал(а):боятся ,что напишут бензин 98 и продажи будут низкими
Что то с математикой у меня туго стало((( то есть Вы хотите сказать, что прежде чем перейти на 98 вы ещё почти 3 бака 95го спалили??? Где логика? Допустим, что Вы ста пятьюдесятью (блин, еле написал) литрами98го выгоняли остатки 95го. Ну уважаемый, опять не вижу должной логики, заправляясь в пустой бак, где плещется литров пять бензина, и заправляя его под завязку.Согласитесь, эти пять-семь литров как слону пончик!!! роли не сыграют никакой.Victal написал(а):работа двигателя изменилась кардинальным образом( правда пришлось изъездить 150 литров, чтобы не было смешения).
В мануале написано не ниже, а выше пожулуйста.OrlandoMan написал(а):В мануале ни единого слова, ни одной сноски нет на эту марку бензина
Это новое слово в теории двигателя... А почему клапана должны потрескаться от бензина с высоким октановым числом?OrlandoMan написал(а):и увидит оплавленные или потресканные клапана
Прошу Вас, не надо умничать, если Вы не понимаете о чём речь, объяснения считаю бессмысленным.Alex133 написал(а):Это новое слово в теории двигателя... А почему клапана должны потрескаться от бензина с высоким октановым числом?
OrlandoMan, Вы правильно поняли, что изъездил 150 л. 98 бензина, добивался, чтобы не было смеси с 95. То что нет в мануале про 98 бензин, я и написал почему. Я наверно не такой знающий практик как Вы, но степень сжатия 10.5 в наших машинах это факт!Что то с математикой у меня туго стало((( то есть Вы хотите сказать, что прежде чем перейти на 98 вы ещё почти 3 бака 95го спалили??? Где логика? Допустим, что Вы ста пятьюдесятью (блин, еле написал) литрами98го выгоняли остатки 95го. Ну уважаемый, опять не вижу должной логики, заправляясь в пустой бак, где плещется литров пять бензина, и заправляя его под завязку.Согласитесь, эти пять-семь литров как слону пончик!!! роли не сыграют никакой.
И далее по теме, НЕ НАДО людям читающим ветку дуть в уши про 98й. В мануале ни единого слова, ни одной сноски нет на эту марку бензина. В последствие, когда ОД будет снимать Вашу ГБЦ (а это скоро произойдёт,поверьте уж мне) и увидит оплавленные или потресканные клапана, Вы не докажите ни чем, что это произошло из-за 95го!!! Ремонт головки блока является достаточно дорогостоящим "удовольствием".