Какой бензин?

Какой бензин предпочитаете заливать в свою машину?


  • Всего проголосовало
    504
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
ToxaZa, Ну дак я про это и говорю, что можно.
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
Я как бэ тоже :) . Но основным все таки идет 95. Его и лью...
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
119
Авто
Captiva 2.2 TD
storm, Какие то ужасы ты тут написал. Зачем навязывать 95, если по мануалу можно 92?
Я разве что-то навязывал? :) я написал, что с цивик-клаба. рекомендации в основном для японских движков. Просто было хорошо написано о бензине вообще. И об экономии в частности. А по ссылке интересно почитать, может ваша заправка была уже протестирована когда-то. На фаэтоне, к примеру, несколько раз был паленый бензин, а на БП, на которм я заправляюсь, бензин оказался хорошим. Разве не полезная информация?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
По мануалу как раз рекомендован 95. Использование 92 допускается.
Страница 289.
У меня пока Инструкции по эксплуатации на Орландо перед глазами нет, но т.к. езжу на Крузе с таким же двигателем, то пришел к следующему выводу по бензину. В мануале на Круз также рекомендован 95, а допускается 92. Мы привыкли к таким цифрам и считаем, что это октановое число соответствует Российскому ГОСТ по определению октанового числа исследовательским методом (RON). НО дело в том, что в мануале не прописан ГОСТ, а идет ссылка на DIN, а это немецкий стандарт. Требования ГОСТ и DIN разные. Натолкнуло на мысль следующее: в Инструкции на Круз есть еще двигатель 1.6/109л.с.--это Лачеттиевский, так на него прописано, что допускается 87, а рекомендован 92. Когда открыли Инструкцию по Лачетти на этот двигатель, то там написано использование бензина с октановым числом не менее 95 и указан Российский ГОСТ. ( Никакой бензин с октановым числом 87 даже не рассматривается и уж лить что-то ниже 92 никто не будет, если следовать рекомендациям DIN).
Учитывая это несоответствие в Инструкциях, пришел к выводу, что при прочтении октанового числа в наших мануалах, надо делать поправку на октановые числа: вместо 92 читать 95, а вместо 95 читать 98.
Когда перешел с 95 на 98 бензин, работа двигателя изменилась кардинальным образом( правда пришлось изъездить 150 литров, чтобы не было смешения). Пропала тупизма, увеличилась динамика и расход упал на 1 литр. Сейчас расход в городе не превышает 10 л. Кстати, степень сжатия нашего двигателя 10.5, а это говорит об использовании бензина с октановым числом не менее 98.
Так что делайте выводы сами, на чем ездить.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Victal, я в 89 сообщении этой ветки выложил копию сертификата РФ на наш двигатель.
Сертификация проводится по стандартам страны потребления, т.е. по ГОСТу.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Victal, Если б у нас еще был нормальный 98-й... Присадки одни, 95-го то и того нет.
 

JonyBlack

Разбирающийся
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
535
Авто
Orlando LTZ
А я слышал, что у нас чистые 92 и 98 бензины, а 95 это 92 + присадки. Разве не так?
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
JonyBlack, А с чего 98-й чистый вдруг?
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
355
Авто
Шевроле Орландо LS плюс АКПП
Немножко не в тему нашей машинки. У жены Киа Сид. Так там в инструкции вообще марка топлива не написана, а дана просто ссылка на ГОСТ. Т.е. теоретически можно залить 80-й, запороть движок, а потом придти к ОД и сказать, что залитое топливо соответствует ГОСТу - ремонтируйте.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Victal, я в 89 сообщении этой ветки выложил копию сертификата РФ на наш двигатель.
Сертификация проводится по стандартам страны потребления, т.е. по ГОСТу.
Вейдер, сертификат видел. РФ сертифицирует GMовский европейский двигатель, изготовленный по DIN (немецкий индустриальний стандарт) и соответственно топливо под этот двигатель. Интересно посмотреть первую страницу ( и может быть вторую) т.к. именно там указывается по какому стандарту проходит сертификация. Я знаком только с сертификатами на продукцию производимую в РФ ( на двигатели, производимые за рубежом, могут быть оговорки). Я запрашивал GM (через ОД), пришел дилеру ответ: для GM по топливу ГОСТ РФ носит рекомендательный характер (тоже повозмущался по этому поводу,что ГОСТ не указ, живем-то в России), все проверки по топливу они проводят по DIN. Если топливо соответствует DIN, ездите на здоровье.

Вот после этого и стал "репу" чесать.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Victal написал(а):
Если топливо соответствует DIN, ездите на здоровье.
Если так, то у нас вообще нельзя ездить .Где вы видели у нас топливо, соотв. DIN? Одну бадягу продают даже на именитых заправках.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Если так, то у нас вообще нельзя ездить .Где вы видели у нас топливо, соотв. DIN? Одну бадягу продают даже на именитых заправках.

" Ездить на здоровье по стандарту DIN" вещает GM. А нам остается ездить на том, что есть.

Кстати, попросил у ОД сделать распечатку ответа GM - не дали, сказали, что выложу на форуме (конечно выложу "горячий пирожок"). Секретят эту информацию или "дурят" нашего "брата" ( боятся ,что напишут бензин 98 и продажи будут низкими).
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Victal написал(а):
боятся ,что напишут бензин 98 и продажи будут низкими
По нормальному именно его и нужно лить.
А некоторые 92-й льют и железно уверены, что так и нужно...xD
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
Victal написал(а):
работа двигателя изменилась кардинальным образом( правда пришлось изъездить 150 литров, чтобы не было смешения).
Что то с математикой у меня туго стало((( то есть Вы хотите сказать, что прежде чем перейти на 98 вы ещё почти 3 бака 95го спалили??? Где логика? Допустим, что Вы ста пятьюдесятью (блин, еле написал) литрами98го выгоняли остатки 95го. Ну уважаемый, опять не вижу должной логики, заправляясь в пустой бак, где плещется литров пять бензина, и заправляя его под завязку.Согласитесь, эти пять-семь литров как слону пончик!!! роли не сыграют никакой.
И далее по теме, НЕ НАДО людям читающим ветку дуть в уши про 98й. В мануале ни единого слова, ни одной сноски нет на эту марку бензина. В последствие, когда ОД будет снимать Вашу ГБЦ (а это скоро произойдёт,поверьте уж мне) и увидит прогоревшие или потресканные клапана, Вы не докажите ни чем, что это произошло из-за 95го!!! Ремонт головки блока является достаточно дорогостоящим "удовольствием".
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
OrlandoMan написал(а):
В мануале ни единого слова, ни одной сноски нет на эту марку бензина
В мануале написано не ниже, а выше пожулуйста.

OrlandoMan написал(а):
и увидит оплавленные или потресканные клапана
Это новое слово в теории двигателя... А почему клапана должны потрескаться от бензина с высоким октановым числом?
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
Alex133 написал(а):
Это новое слово в теории двигателя... А почему клапана должны потрескаться от бензина с высоким октановым числом?
Прошу Вас, не надо умничать, если Вы не понимаете о чём речь, объяснения считаю бессмысленным.
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
OrlandoMan, Молодец. Я тоже про это хотел написать, но не успел. От 98го вреда может быть еще больше чем от 92го. И как потом доказывать что ты ездил на 95, ОД наверняка возьмет пробу из бака и хана гарантии, и поверьте,Victal, вы уже не докажите что у нас бензин не той конструкции.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
OrlandoMan, Алексей В, Ну объясните мн не понятнливому, почему от бензина с более высоким октановым числом должны прогореть клапана?
Ну вот такой я глупый и не понимаю физику этого процесса. Почему от 92-го могут прогореть-понимаю, а тут ну не хватает знаний...
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Что то с математикой у меня туго стало((( то есть Вы хотите сказать, что прежде чем перейти на 98 вы ещё почти 3 бака 95го спалили??? Где логика? Допустим, что Вы ста пятьюдесятью (блин, еле написал) литрами98го выгоняли остатки 95го. Ну уважаемый, опять не вижу должной логики, заправляясь в пустой бак, где плещется литров пять бензина, и заправляя его под завязку.Согласитесь, эти пять-семь литров как слону пончик!!! роли не сыграют никакой.
И далее по теме, НЕ НАДО людям читающим ветку дуть в уши про 98й. В мануале ни единого слова, ни одной сноски нет на эту марку бензина. В последствие, когда ОД будет снимать Вашу ГБЦ (а это скоро произойдёт,поверьте уж мне) и увидит оплавленные или потресканные клапана, Вы не докажите ни чем, что это произошло из-за 95го!!! Ремонт головки блока является достаточно дорогостоящим "удовольствием".
OrlandoMan, Вы правильно поняли, что изъездил 150 л. 98 бензина, добивался, чтобы не было смеси с 95. То что нет в мануале про 98 бензин, я и написал почему. Я наверно не такой знающий практик как Вы, но степень сжатия 10.5 в наших машинах это факт!
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
Alex133, Лейте себе на здоровье, ЛИЧНО ВАМ никто не запрещает)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху