Плавающие обороты на холодную

Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
2
Авто
орландо
В последние пару недель после длительной ночной стоянки при запуске ДВС обороты не просто плавают, двигатель как-будто задыхается, дергается и чихает. Повторный перезапуск буквально через пару секунд... и все Ок. Правда установлено ГБО. Попробую в следующий раз принудительно заглушить на бензине о результатах отпишусь. Да и загорается не чек, а ESP (желтая машина над зиг-загом сверху от спидометра) при перезапуске также пропадает.

Аналогичная проблема не подскажешь чем лечил.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
xD в этой теме явно не пользуются ГБО, здесь тебе никто не поможет.
 
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
41
Авто
Orlando 2.0 TD 163HP Z20D1
А где на дизеле регулятор ХХ стоит, вот бы его почистить. На холодную бывает долго повышенные обороты, torq в этот момент показывает,что trottle 78%, а при нормальной работе всегда 16%. Если тормознуть у обочины , заглушить, после нормально становится.
А ещё при проявлении этого симптома вентилятор молотит почему то. Подскажите пожалуйста как вылечить.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
А где на дизеле регулятор ХХ стоит, вот бы его почистить. На холодную бывает долго повышенные обороты, torq в этот момент показывает,что trottle 78%, а при нормальной работе всегда 16%. Если тормознуть у обочины , заглушить, после нормально становится.
А ещё при проявлении этого симптома вентилятор молотит почему то. Подскажите пожалуйста как вылечить.
Почистить регулятор ХХ.... Ну, наверное, разобрав ЭБУ, что-то по чистить можноxD
Вентилятор радиатора и по сигналу климат-контроля работать будет. Кнопку кондея потушить, направление потока воздуха любое, кроме на лобовое, и лобовик не должен быть запотевшим. Если Карлсон продолжает маслать, то смотреть датчики температуры, датчик давления в конденсоре.
Благодаря torque всё можно посмотреть.
 
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
41
Авто
Orlando 2.0 TD 163HP Z20D1
Сейчас холодно, кондей не включаю, поток налоб и ноги включаю только после набора 40 градусов двигателя. Как trottle тут завязан не понятно. Потеет еспока не включаен поток. Как печь на мотор влияние такое может оказывать не понятно
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
При возможности запотевания лобового стёкла, даже если кнопка кондея не светится, кондей включается автоматически и сушит воздух, направляемый на лобовик. Соответственно включается и вентилятор радиатора.
Блин, ЛЮДИ! НИКТО НЕ ЧИТАЕТ ИНСТРУКЦИИ К АВТОМОБИЛЮ? ЕЁ ДАЖЕ ПОКУПАТЬ НЕ НАДО, С АВТО В КОМПЛЕКТЕ ИДЁТ!
+100-500 раз одни и теже вопросы...
 
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
41
Авто
Orlando 2.0 TD 163HP Z20D1
Основная проблема иногда появление повышенных ХХ, сопровождается открытым trottle, как выше указано на 78%. Пота на лбу нет. После перезапуска не проявляется
 
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
41
Авто
Orlando 2.0 TD 163HP Z20D1
Кондиционер не включается точно, адекватные эксперты бывают на этом форуме интересно
 
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
12
Авто
Orlando 2.0D 163h.p, АТ
Кондиционер не включается точно, адекватные эксперты бывают на этом форуме интересно
У меня такая же фигня... И запах выхлопа меняется - глаза выедает. Держит 850 оборотов. В основном в первые 5-7 мин работы утром, дальше тоже может глючить - периодичность и закономерность не ясны. Летом меньше но тоже бывает. Может 3 месяца все нормально быть - потом опять все возвращается...
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Тоже самое, иногда хх 850 об/мин. Закономерности не заметил ни какой(((. Искал причину, но безуспешно...забил и успокоился.
 
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
12
Авто
Orlando 2.0D 163h.p, АТ
Тоже самое, иногда хх 850 об/мин. Закономерности не заметил ни какой(((. Искал причину, но безуспешно...забил и успокоился.
в "гидрики" не приходилось заглядывать? я уже просто не знаю что там промывать и прочищать...
 
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
12
Авто
Orlando 2.0D 163h.p, АТ
Тоже самое, иногда хх 850 об/мин. Закономерности не заметил ни какой(((. Искал причину, но безуспешно...забил и успокоился.
может еще привод заслонок вихревых этих глючит.... НО ошибок НЕТ никаких!!!
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Может лямбда так себя ведёт, вдруг ей чего-то не так? Но ошибок правда, нет... Я один раз проехал 120 километров с отключённой лямбдой. Фишку вытащил, что б провод не мешался, а воткнуть забыл. Только когда к дому подъезжал ошибка выскочила, не помню какая. Полез в интернете искать, оказалось неиспраность лямбды...и тут я вспомнил))). Вонь была из трубы та ещё! И расход здорово вырос. Потом всё в норму пришло, но бороты, мне кажется(не факт), после этого стали так себя вести. А лямбда стоит не 3 копейки, просто так поменять жаба душит.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Тоже самое, иногда хх 850 об/мин. Закономерности не заметил ни какой(((. Искал причину, но безуспешно...забил и успокоился.
Если речь про бензиновые авто - лично у меня при температуре окружающего воздуха ниже минус 6 обороты холостого хода на прогретом авто всегда выше (примерно так и есть - 850). У Фила спрашивал - причина видимо в особенностях зарядки аккума. Пр повышении температуры воздуха после прогрева обороты ниже - 750-800 наверное.
 
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
164
Авто
Orlando 2.0D + Suzuki SX4 + Suzuki SkyWave 650
Держит 850 оборотов
Доброго дня!
В это время вентиляторы радиатора на максимуме, после остановки двигателя вентиляторы продолжают работать какое то время?
 
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
164
Авто
Orlando 2.0D + Suzuki SX4 + Suzuki SkyWave 650
Обратите внимание на мгновенный расход, это прожиг.
 
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
12
Авто
Orlando 2.0D 163h.p, АТ
Обратите внимание на мгновенный расход, это прожиг.
Это происходит непонятно и не всегда. Фик знает как даже описать. как чуть прогреется - газнешь, начинает казявить минуты 3 - отпустит. Может тут же со следующего касания газа начать подбрасывать обороты, может вообще скрыться эта "хворь" месяца на 3-4. Потом опять... Да, я понимаю что основная эксплуатация машины в городе (экология вся в норме) не очень хорошо - надо иногда "давать под хвост на трассе". Но не выскакивает значек прожига на панели - ни-че-го... и только вонь остается страшная)))
 
Регистрация
4 Фев 2022
Сообщения
2
Доброго времени суток, заметил что при холодном запуске, после долгой стоянки более 6 часов, не устойчивая работа двигателя, с перебоями что явно не является его нормальной работой. У меня было несколько дизелей и ни у одного такого я не замечал. После прогрева такого нет, на данный вопрос официалы не дают ни каких комментариев, обьясняют, что проблема плавающая выявить сложно, пока кататься так. Кто что думает по этому поводу? у кого то есть похожие симптомы?
Какой пробег? Была такая же проблема, решилась заменой свечи накаливания. А вообще, надо почитать машину OBD сканером, может, он покажет ошибку по свече
 
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
12
Авто
Orlando 2.0D 163h.p, АТ
Может лямбда так себя ведёт, вдруг ей чего-то не так? Но ошибок правда, нет... Я один раз проехал 120 километров с отключённой лямбдой. Фишку вытащил, что б провод не мешался, а воткнуть забыл. Только когда к дому подъезжал ошибка выскочила, не помню какая. Полез в интернете искать, оказалось неиспраность лямбды...и тут я вспомнил))). Вонь была из трубы та ещё! И расход здорово вырос. Потом всё в норму пришло, но бороты, мне кажется(не факт), после этого стали так себя вести. А лямбда стоит не 3 копейки, просто так поменять жаба душит.
короче говоря - я в печали от этого авта. сильно много оно на себя внимания тянет...
 
Сверху