Подвеска

BoBsTeR

Крузовод
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
113
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT(Z)
дёшево и сердито.... :)
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
BoBsTeR, типа аллюминий намного дороже?
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
BoBsTeR, типа аллюминий намного дороже?
Может и не дороже но точно тяжелее. Сейчас идет борьба за каждый грамм, а иначе не будет вам ни подушек, ни АБС, ни стабилизации и т.п.
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
MAE, сильно сомневаюсь я в этой теории.даже почти уверен,что это не так.есть много других элементов,которые бы заменили,преследуя такие цели.пример-тот же пежо с пластиковыми крыльями


Добавлено через 1 минуту
MAE, просто на Европейскх дорогах стойки стабилизатора не получают особых ударных нагрузок.вот,как мне кажется,и вся суть
 

BoBsTeR

Крузовод
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
113
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT(Z)
BoBsTeR, типа аллюминий намного дороже?
алюминий намного дороже.... и процесс изготовления дольше, а значит дороже.... и литьевая форма дороже....

1 кг пластика стоит 50..100руб.... 1 кг алюминиевый сплав - >300руб...

а тут шлепнул литье и сразу готовая стойка....
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
autolion, Спасибо . фотки зачётные!!!
по ходу дела там не видно было как передок слегка лифтануть, шибко уж низко висит сцуко ................:eye:
 
Последнее редактирование:

BoBsTeR

Крузовод
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
113
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT(Z)
...по ходу дела там не видно было как передок слегка лифтануть, шибко уж низко висит сцуко ................:eye:
там обычные макферсоны... ставишь проставки под пружины и всё... лифтинг готов....

или же сами пружины поменять...
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
MAE, сильно сомневаюсь я в этой теории.даже почти уверен,что это не так.есть много других элементов,которые бы заменили,преследуя такие цели.пример-тот же пежо с пластиковыми крыльями


Добавлено через 1 минуту
MAE, просто на Европейскх дорогах стойки стабилизатора не получают особых ударных нагрузок.вот,как мне кажется,и вся суть
В лачетти точно такие стойки стабилизатора но при этом тишина. Так что дороги европы здесь не причем.
 
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
80
Авто
Orlando LT Black
в лачетти такая же жесткая подвеска. у друга была, ездили... мелкие кочки глотает, чуть побольше яма - жесткий удар... но стойки не пробивало... к любой подвеске привыкаешь... зачем брать авто, если не устраивает одна из основных характеристик??? ...а потом говорить, что все плохо...

все проходили тест-драйв ведь... зачем теперь жаловаться??? многих подкупил внешний вид и "закрылись глаза" на подвеску.... Друзья, любите свою машину!!! и она ответит вам )))))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
24
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LS
Всем привет,ребят.Почитал ваши отзывы и все равно остался при своём мнении ,в прочем как и многие владельцы:)Машину купил очень далеко от дома...В г.Казань.2400 км в одну сторону....Конечно пока ехал до г.Печора.все было отлично.Думать и задумываться не приходилось...Т.к.езда была только по асфальту(трасса)
Но потом с Печоры,дороги кончились.....и начался зимник!
Вот тут-то и пришлось по прислушиваться ко всем звукам и ударам что испытывала на себе подвеска.Дорога это только название"дорога"Ямы,рытвины,колдобина торчащие на высоту 5-10 сантиметров из земли(Это происходит от того что очень большей поток грузовых авто идет там,газовики работают.И сосульки в прямом смысле этого слова растут из дороги:lol:)в общей сложности только такого покрытия составляет около 100 км.Скорость соответствующая....15-20км=(
Мысли были о всяком...главное что бы добраться до дому.Успокаивало одно,что авто новое.И ничего не должно произойти :)
Вывод:подвеска прошла экстремальные нагрузки!Думаю что многие даже и не попадут на такие дороги.Аммор и все остальное остаются в отличном состоянии :ay:Т.ч.не бойтесь за свою подвеску.Она "железная"
С уважением!
 
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
35
Авто
Лачети
Всем привет.Ответьте, кто ездил на мои вопросы. Сейчас ежжу на Лачети 1.4л. тупит.
Загружу 400 Кг, еду на рыбалку, 3 человека в салоне, 1.8л., механика.
1. как обгон фуры на трассе, тупить будет?
2. При езде на отсыпной дороге, щебень в перепелиное яйцо, 20 км, тряска сильная? все камни будем чувствовать пятой точкой?
3. На лесной дороге, ямы, холмики, корни деревьев, будет чиркать дном? передком и задком? длинная машина ведь и клиренс маленький.
4. При загрузке 400 кг сильно просядет машина? С 16 см до скольки? 14 см?
5. При езде в лесу, груженой по мху, сядет но дно? Моя Лачети проходила, она выше
Ответы читал, но хочется все таки уточнить. Спасибо заранее.
 
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
87
Авто
Орландо
Всем привет.Ответьте, кто ездил на мои вопросы. Сейчас ежжу на Лачети 1.4л. тупит.
Загружу 400 Кг, еду на рыбалку, 3 человека в салоне, 1.8л., механика.
1. как обгон фуры на трассе, тупить будет?
2. При езде на отсыпной дороге, щебень в перепелиное яйцо, 20 км, тряска сильная? все камни будем чувствовать пятой точкой?
3. На лесной дороге, ямы, холмики, корни деревьев, будет чиркать дном? передком и задком? длинная машина ведь и клиренс маленький.
4. При загрузке 400 кг сильно просядет машина? С 16 см до скольки? 14 см?
5. При езде в лесу, груженой по мху, сядет но дно? Моя Лачети проходила, она выше
Ответы читал, но хочется все таки уточнить. Спасибо заранее.
Вам, наверное, несколько иной автомобиль подойдет. Типа L200, например. :)
Но все-таки постараюсь ответить на Ваши вопросы. Итак,по пунктам.
1. Груженый (где-то кг 300 + 2 человека) на обгоне зимой по заснеженной дороге Орландо показал себя вполне достойно. У меня механика, предыдущее авто Рено-Меган 1,6 (чтобы было понятно, от чего отталкиваюсь).
2. Да, будете. Подвеска достаточно жесткая для таких дорог. Скорость придется резко снизить.
3. Да, будет. Передком в основном, юбкой бампера и защитой. Плюс длинная база - можно и порогом приложиться.
4. Сильного проседания при загрузке не обнаружил, только подвеска стала лучше работать. Но учтите, база Лачети намного меньше, и там где Вы раньше спокойно проезжали, здесь можно брюхом приложиться - сам на этом попался, длину надо учитывать. :)
5. Не знаю, как во мху, но по снегу Орландо ползает намного увереннее Мегана - хорошо работает система распределения тягового усилия (подтормаживает буксующее колесо).
Это мои сугубо личные ощущения от машины. Буду, рад, если помог. :)
 
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
35
Авто
Лачети
Спасибо,
1.Тоесть можно не бояться обходить фуру? Но ведь пишут, что, тянет только на 2000 оборотах, да и то только при старте. А тут, иду 80 км.ч. Фура 80, тоже. Иду на обгон, переключаюсь на 4, движок ревет, но не тянет, ускорение минимальное???????? так??????? В лачети я это испытал.
2. Скорость 40Км.ч отподает? придется с 20 м.ч нащиться?
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
Всем привет.Ответьте, кто ездил на мои вопросы. Сейчас ежжу на Лачети 1.4л. тупит.
Загружу 400 Кг, еду на рыбалку, 3 человека в салоне, 1.8л., механика.
1. как обгон фуры на трассе, тупить будет?
2. При езде на отсыпной дороге, щебень в перепелиное яйцо, 20 км, тряска сильная? все камни будем чувствовать пятой точкой?
3. На лесной дороге, ямы, холмики, корни деревьев, будет чиркать дном? передком и задком? длинная машина ведь и клиренс маленький.
4. При загрузке 400 кг сильно просядет машина? С 16 см до скольки? 14 см?
5. При езде в лесу, груженой по мху, сядет но дно? Моя Лачети проходила, она выше
Ответы читал, но хочется все таки уточнить. Спасибо заранее.
Отвечаю как бывший владелец лачетти 1,4. В городе лачетти по динамичнее но после 100 у неё начинался тупизм на орле после 100 всё только начинается. Подвеска: больше скорость меньше ям, но есть подозрение, что больше дела слесарям. Какая бы там база не была у лачетти но просвет маловат на орле по проселку гораздо проще. На орле просвет сильно больше. У меня от дома два выезда один асфальт и в пробки и крюка потом даешь, другой проселок. Так на лачетти по проселку я почти не ездил, а на орле легко. По просвету возил вчера в бассейн 2 взрослых и 4 детей(от 8 до 14 лет) изменений по просвету вообще не заметил. Тряска на кочках сопостовима с лачетти
 
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
87
Авто
Орландо
1. Знаете, Меган вообще оживал с 3000 оборотов, но это просто дело привычки, в каком тонусе держать движок для обгона. Так что если надо прыгнуть, не грех и третью включить. :) Кстати, здесь для уверенного обгона тоже 3000 в среднем. А так... в общем, в диапазоне скоростей 80 - 140 каких=либо жутких неудобств при обгонах не испытывал.
2. Да нет, 40 это не много. Не так все плохо. Вообще можно хоть 80 - подвеску не пробивает, все будет зависеть от Вашей терпимости к тряске и желании поберечь машину. :)

Вообще на этой машине легко ездить как-то, уверенно тянет на низах, в пробках даже без газа трогается (так делать, наверное, не надо, но заглохнуть его тяжело заставить), на пятой в дальней поездке от 60 и выше - легко.
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
Не знаю, как во мху, но по снегу Орландо ползает намного увереннее Мегана - хорошо работает система распределения тягового усилия (подтормаживает буксующее колесо).
Это мои сугубо личные ощущения от машины. Буду, рад, если помог. :)
поправлю: не "подтормаживает буксующее колесо" а просто "душит" мотор, пока колесо не перестанет буксовать. Проходимости это не добавляет, но по крайней мере не даст закопаться ...........
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
287
Авто
Шевроле Орландо LT, серебро
поправлю: не "подтормаживает буксующее колесо" а просто "душит" мотор, пока колесо не перестанет буксовать. Проходимости это не добавляет, но по крайней мере не даст закопаться ...........
Не понял, как это задушив мотор можно заставить крутиться колесо. Мне кажется, что это подобно удару бревном по хребту. Вряд ли после этого поедет:)
 
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
87
Авто
Орландо
поправлю: не "подтормаживает буксующее колесо" а просто "душит" мотор, пока колесо не перестанет буксовать. Проходимости это не добавляет, но по крайней мере не даст закопаться ...........
Вообще-то все эти системы (стабилизации и т.п.) работают на основе АБС (грубо говоря), электроника конечно может вмешаться и в управление газом, но не на скорости же в 5-10 км в час?
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
287
Авто
Шевроле Орландо LT, серебро
Электронная блокировка дифференциала - предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колес при трогании автомобиля с места, разгоне на скользкой дороге, движении по прямой и в поворотах за счет подтормаживания ведущих колес. Система получила свое название по аналогии с соответствующей функцией дифференциала. Читать здесь
 
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
66
Авто
Orlando LS+
ставишь проставки под пружины и всё... лифтинг готов....
или же сами пружины поменять...
При таком "лифтинге" очень скоро можно будет сказать "прощай" аммортизаторам.
Если уж чешутся руки лифтануть - то проставки надо ставить под стойку.
 
Сверху