Аккумулятор

Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
900
Авто
Орландо дизель
Тюмень Премиум на 77А/ч норм, только за уровнем электролита следить раз в месяц
Чур-чур... Больше я с Тюменью не дружу! Пробки электролит не держат, уровень поэтому все время уменьшается, глаз да глаз. А самое главное, остаются следы разъедания ЛКП изнутри крышки капота. Не советую. Но, сам АКБ сильный. Отработал у меня лет 5, так и продал авто с ним и следами кислоты на капоте...
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Дело не в пробках. Видимо на авто(импортное наверняка) бортовое напряжение сильно превышало 14,4В. А для сурмьянистых АКБ это предельное напряжение. И он просто кипел.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
900
Авто
Орландо дизель
Дело не в пробках. Видимо на авто(импортное наверняка) бортовое напряжение сильно превышало 14,4В. А для сурмьянистых АКБ это предельное напряжение. И он просто кипел.
Реле тоже умное было, как и на Орле. Я часто его заряжал обычным ЗУ, тоже электролит выходил, хотя не превышал 14,2-14,4В. Заметил, что имелись в пробках отверстия, но он зараза, тек по резьбе. Я даже на герметик сажал, помогало мало. Такой больше не куплю.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Спорть не буду. У меня он не тёк.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Что покупать порекомендуете
Взять фукураву(япония) или топлу(кажется словения). Переплатив немного от стандартной цены, можно забыть о проблемах лет на пять(при частой заводке) или на семь (в случае трассового режима). Себе взял топлу, т.к. японец очень уж дороговат.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,194
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
может сбоить и выдает 12,5V
Проверял тестером на работающем авто - исправно выдает 13.8 и более. При Крайнем правом положении переключателя света при включении зажигания загораются фары, а потом при старте происходит их повторный запуск (вроде так описал). Т.е. скачок, что не есть хорошо для ламп.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Т.е. скачок, что не есть хорошо для ламп.
Там нет сильного скачка. После запуска двигателя в течении двух-трех секунд мозги повышают напряжение на лампах с 11 до нормы. Хорошо видно ночью, когда фары светят в стену
 
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
154
Авто
Chevrolet Orlando 1.8
Установлен Exide EFB на 75. Год эксплуатации. Через пол года начались проблемы. Заряд куда-то уходит.
Через неделю стоянки не завелся. Было 11,2В.
Зарядил зарядником. Было 12,8 после зарядки.
Четыре дня стоит под капотом. Заряд упал до 12,0
Проблема АКБ или утечка тока, пока что непонятно.
Сложилось впечатление, что орландо не очень дружит с EFB аккумуляторами.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
900
Авто
Орландо дизель
Сложилось впечатление, что орландо не очень дружит с EFB аккумуляторами.
Неправильное впечатление. Ищите утечку и проверте гену/реле на выход требуемого напряжения.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Установлен Exide EFB на 75. Год эксплуатации. Через пол года начались проблемы. Заряд куда-то уходит.
Через неделю стоянки не завелся. Было 11,2В.
Зарядил зарядником. Было 12,8 после зарядки.
Четыре дня стоит под капотом. Заряд упал до 12,0
Проблема АКБ или утечка тока, пока что непонятно.
Сложилось впечатление, что орландо не очень дружит с EFB аккумуляторами.
12,8В было сразу после зарядки или отстаивали 8 часов? В любом случае НРЦ при полностью заряженной АКБ 13,0-13,2В. Эти АКБ общепринятым 14,4В не зарядить. Моя батарея при 15,5В слегка пузырить начинает.
EFB с Орландо дружит нормально. В OBD-разъёме никакого "свистка" нет?
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
900
Авто
Орландо дизель
Эти АКБ общепринятым 14,4В не зарядить
Вы ошибаетесь. Напряжение заряда у них 14,2-14,4В, есть пара моделей на рынке Топла и еще какая-то, не помню уже, у них - 14,8В. Это обычные старт-стопы с жидким электролитом. Все тоже самое, что и для обычных АКБ.
Есть еще AMG тип. Там напряжение заряда до 14,8В, нельзя ронять АКБ ниже 12,5. Постоянный контроль напряжения и температуры при зарядке , желательно ЗУ иметь автомат с функцией отключения. В принципе, нет никаких космических технологий.
Ищем утечку, проверяем напряжение бортовой сети и выясняем, почему дохнет АКБ.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Вы считаете, что наличие жидкого, не загущённого электролита(GEL), делает малосурьмянистые, кальциевые, гибридные, серебряные АКБ абсолютно тождественными?
Как Вы судите о 100% заряженности Акб?
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
900
Авто
Орландо дизель
Вы считаете, что наличие жидкого, не загущённого электролита(GEL), делает малосурьмянистые, кальциевые, гибридные, серебряные АКБ абсолютно тождественными?
Как Вы судите о 100% заряженности Акб?
Я говорю об обычном свинцовом EFB аккумуляторе, а не от том перечне, что Вы написали выше. Он ничем не отличается об стандартного акб, только немного модернизированной конструкцией пластин. В инете много по ним информации... Более я ни очем не писал и не считаю.
 
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
154
Авто
Chevrolet Orlando 1.8
Exide EFB Start-Stop на 75Ah
Заряжал ЗУ Вымпел-55 с выставленным на 14.4В и 6А. Автоматический режим.
(Exide рекомендует не заряжать выше 14.4В)
Зарядка шла примерно сутки, пока ток не стабилизировался на 0.5А
Пока что заводится стабильно. 3-4 дня держит заряд нормально.

Буду искать. Либо утечка тока. Либо "кривой" АКБ.
Заряд смотрю на "сигналке" старлайн.
Вполне возможно, что она кушать где-то начинает, т.к. уже были проблемы: Открыт капот, Неверная температура ОЖ по внешнему датчику, "отвалилась" сирена :)
(как закончится самопандемия, поеду к горе-электрикам) :)
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
900
Авто
Орландо дизель
как закончится самопандемия, поеду к горе-электрикам
А пока можно поставить в разрыв цепи АКБ мультик, посмотреть ток утечки, сравнить с потреблением тока сигналкой по мануалу и сделать определенные выводы и попробовать сузить круг подозреваемых...
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
немного модернизированной конструкцией пластин. .
Вот именно тут "собака зарыта". Пластины укутаны стекломатом и циркуляция электролита затруднена. Для его перемешивания и нужно, чтоб пошло газовыделение (электролиз). А в кальциевых АКБ при напряжении 14.4В данный процесс не происходит. Для того свинец и стали легировать кальцием, чтоб АКБ намного меньше "пила" воды. Что привело к высокому внутреннему сопротивлению, далее закон Ома. Моя АКБ при напряжении 15,2в потребляет ~200 миллиампер. При таком токе плотность она будет набирать, наверное, с месяц.
Кстати, глазок индикатора "зазеленел" при плотности 1,20, что равно 50% заряда.
Ну и если о рекомендациях производителя - аккумуляторную батарею АКОМ+EFB нужно заряжать 16,2В.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
900
Авто
Орландо дизель
Для SLA/ EFB, AGM батарей напряжение составляет 14,5 вольта, для GEL батарей – 14,1 вольта. В конце зарядки напряжение снижается до 13,2 вольта для батарей всех типов.
Про Топлу 14,8В:
А Аком, видать, нашпиговали кальцием и пишут 16,2В. При этом ссылаются на ЗУ Вымпел. Видать в тандеме работают - продвигают друг друга. Ведь 95% ЗУ на рынке выдают стандартные 14,4-14,6В.
 
Сверху