Аккумулятор

Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
120
Авто
Орландо
Утечку тока проверял с отключённой сигналкой (физически вытащенный предохранитель).
Поведение переднего плафона одинаковое, что с включенной, что с выключенной сигналкой.

Заметил, что на передний плафон подаётся питание всегда, даже когда машина заснула.
Задний плафон отключается полностью, когда машина заснула.
Есть идеи переделать передний плафон на запитку от заднего (попутно сделать спереди освещение при открывании дверей).

У меня сигналка CAN+LIN 2018 модельного года StarLine. И таких проблем нет (как описано выше)
Всё прекрасно видится и читается.
Плюс сигналка постоянно читает по CAN ошибки и показывает их в мобильном приложении.
Так, например, узнал, что сдох лямбда-зонд раньше, чем появилась ошибка на приборке.
Потребление сигналки 15мА.
вы не рассказали что посадило аккум. поделитесь пожалуйста?
 
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
154
Авто
Chevrolet Orlando 1.8
вы не рассказали что посадило аккум. поделитесь пожалуйста?
В переднем плафоне была доработка - стоял отсекатель напряжения до 12В (для светодиодного освещения), который кушал 160мА. Удаление его из системы решило проблему.
Такой же отсекатель стоит на заднем плафоне и лампочке багажника.

Эмпирическим путем выяснено, что после засыпания машины в переднем плафоне остаётся жизнь (электрическая). Задний плафон и лампочка багажника отключаются полностью после засыпания машины.

P.S. лучше враг хорошего
 
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
120
Авто
Орландо
В переднем плафоне была доработка - стоял отсекатель напряжения до 12В (для светодиодного освещения), который кушал 160мА. Удаление его из системы решило проблему.
Такой же отсекатель стоит на заднем плафоне и лампочке багажника.

Эмпирическим путем выяснено, что после засыпания машины в переднем плафоне остаётся жизнь (электрическая). Задний плафон и лампочка багажника отключаются полностью после засыпания машины.

P.S. лучше враг хорошего
странно, я регик запитал с плафона, он порядка 10-15 минут пишет и баиньки....
 
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
99
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT
Уважаемые форумчане подскажите кто знает в чём проблема относительно напряжения в бортовой сети. Аккумулятор заряжен два дня как снял с ЗУ. На заглушение машине мультиметр показывает 12.5. Завожу двигатель через секунд 10 мультиметр показывает 14.5,6,7. Но ещё через 30 или 1 минуту напряжение начинает падать и падает до 12.7 и ниже не падает. Нагрузку включаю печку фары и т.д. напряжение так и держится 12.7 12.6. Подскажите что может быть может кто сталкивался. Или это норма при заряжённом АКБ. Может подзарядка от генератора прекращает идти при полном заряде АКБ. Вообщем у меня одни догадки. К слову проверил утечку показывает 0.10 А. Думаю многовато. Как её найти ? Спасибо. С уважением.
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
508
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Такой алгоритм зарядки для экономии топлива. Почитайте, здесь уже описано сто раз.
 
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
99
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT
Такой алгоритм зарядки для экономии топлива. Почитайте, здесь уже описано сто раз.
Genrish. Благодарю что откликнулись. Только что то я не найду на форуме про алгоритм зарядки. Скажите пожалуйста стало быть это норма падение напряжения предусмотрено производителем? С уважением
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
Genrish. Благодарю что откликнулись. Только что то я не найду на форуме про алгоритм зарядки. Скажите пожалуйста стало быть это норма падение напряжения предусмотрено производителем? С уважением
Все нормально. Акб заряжен у Вас, вот напряжение и 12,6/12,7 В, как и должно быть на заряженном акб.
 

Asl

Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
54
Авто
шевроле
Предлагаю обсудить какой аккумулятор идет с новым авто. А то при получении машины был крайне удивлен, что аккумулятор замнимает половину посадочного места. Это у всех так? Какой мощности он должен быть? В руководстве по этому вопросу ничего не нашел.
Полное посадрчное место для дизеля- аккумулятор длиной 31 см, бензиновому хватает аккумулятор 24см. Я поменял на новый длинной 27 см, 75 амперчас
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
508
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа

Вложения

Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
508
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Благодарю Genrish
Автор не я, Фил. Когда-то давно он вел разъяснительную работу на крузовском форуме, а я себе просто спионерил. :) Кстати, и здесь уже ребята писали и из выдержки GM сделал себе резюме: всегда езжу с включенными фарами ближнего света (дистанции короткие (меньше 10 км в одну сторону в день)), нагрузка на акум большая (малый пробег, частые пуски стартером), хоть постоянно 14.5, в в системе не помеха.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,434
Авто
Класный Олландо
Уважаемые форумчане подскажите кто знает в чём проблема относительно напряжения в бортовой сети. Аккумулятор заряжен два дня как снял с ЗУ. На заглушение машине мультиметр показывает 12.5. Завожу двигатель через секунд 10 мультиметр показывает 14.5,6,7. Но ещё через 30 или 1 минуту напряжение начинает падать и падает до 12.7 и ниже не падает. Нагрузку включаю печку фары и т.д. напряжение так и держится 12.7 12.6. Подскажите что может быть может кто сталкивался. Или это норма при заряжённом АКБ. Может подзарядка от генератора прекращает идти при полном заряде АКБ. Вообщем у меня одни догадки. К слову проверил утечку показывает 0.10 А. Думаю многовато. Как её найти ? Спасибо. С уважением.
Советую проверить уровень электролита и долить только дистиллированной воды. Если коншна акум не родной уже.
 
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
99
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT
Автор не я, Фил. Когда-то давно он вел разъяснительную работу на крузовском форуме, а я себе просто спионерил. :) Кстати, и здесь уже ребята писали и из выдержки GM сделал себе резюме: всегда езжу с включенными фарами ближнего света (дистанции короткие (меньше 10 км в одну сторону в день)), нагрузка на акум большая (малый пробег, частые пуски стартером), хоть постоянно 14.5, в в системе не помеха.
Всё понятно. Благодарю. С уважением.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Коллеги, всем привет. Не силен я в электрике. Все подумываю про новый аккум (летом был 4800, сейчас 15000(!)). Полез на сайт AcDelco - у них на наше авто картинка с аккумом на прямую полярность, у нас обратная. Тут упоминали про номер 95523432 (вверху его цена на Экзисте). Но AcВудсщ выдает для нас другие токи прокрутки и амперы. Каюсь, штатный свой не посмотрел. Так номер 95523432 подойдет на бензин?
 

Вложения

LeftUser

Гонщег :)
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
129
Авто
1.8 AT LTZ
Коллеги, всем привет. Не силен я в электрике. Все подумываю про новый аккум (летом был 4800, сейчас 15000(!)).
Летом менял. Вполне сейчас доволен. По габаритам и полярности полностью наш, на бензин. По характеристикам даже немного лучше. Правда сейчас цена малось уже увеличилась. Мне он в 5000р обошёлся с заменой на старый + акция у них баклажку, бутылку незамерзайки подарили.

 

LeftUser

Гонщег :)
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
129
Авто
1.8 AT LTZ
Номер этот 95523432?
Яж ссылку оставил, это Топла Топ. Эти AcDelco всё равно не корейского производства (Китай), так что заморачиваться покупкой именно этой марки не вижу смысла.
 
Сверху