- Регистрация
- 15 Июн 2015
- Сообщения
- 706
- Авто
- Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
xander_korolev, давно уже пользую
Тарас привет, это у тебя я так понимаю Torque? А как ты кондей вытащил? У меня тоже версия Pro но чёт кондея не нашёл там.
xander_korolev, давно уже пользую
Ну раз стартера только на два раза покрутить хватило, то предположу, что АКБ недозаряжена. И, соответственно, не хватает скорости вращения коленвала, чтоб воздух, сжавшись, раскалился.Может , кто посоветует в чём проблемма ?
Как наступили морозы машина стала очень плохо заводиться, при минус 19 2 раза стартёр покрутил, и всё . Завёл только с помощью электро пускателя.Почему-то спиралька не зажигается ?
У меня спираль видна , только при диагностике, когда ключ поварачиваю, и всё.Никаких 1-2 сек. На форде фокусе в зависимости от мороза видна спираль до 40 сек.Ну раз стартера только на два раза покрутить хватило, то предположу, что АКБ недозаряжена. И, соответственно, не хватает скорости вращения коленвала, чтоб воздух, сжавшись, раскалился.
Конечно проблема может быть и в свечах накала, но тогда и при прикуривании врядли завёлся б.
Спиралька, сигнализирующая о работе свечей, горит 1-2сек и гаснет, но свечи и после запуска приблизительно полторы минуты работают.
Ну и диагностику никто не отменял.
повернув ключ, включаете зажигание и свечи сразу включаются.У меня спираль видна , только при диагностике, когда ключ поварачиваю, и всё.Никаких 1-2 сек. На форде фокусе в зависимости от мороза видна спираль до 40 сек.
при минус 19 2 раза стартёр покрутил, и всё
Поддерживаю мнение. 100% дохлый аккумулятор. Было такое. Заряженный аккумулятор, если дизель не летний, легко и весело заводил в морозы и покруче.предположу, что АКБ недозаряжена
Тоже было, только не помню сколько времени горел индикатор.Долго горящую "спиральку" видел и на Орланде. В морозы за -25. Впрочем, не особо долго, но заметно дольше других индикаторов.
Вы уверены в продолжительности работы свечей, откуда информация?свечи работают 30сек, если запустили двс, то полторы минуты
Ясно, спасибо. А то знакомый дизелист рекомендовал несколько раз включат зажигание перед стартером, утверждая, что свеча работает не более 5 сек, и несколько повторных включений зажигания облегчают холодный запуск.Наблюдение по сканера - раз, в TIS описано - два.
Понял, спс.Да, раньше так и было. У нас стоИт модуль управления свечами(спереди короба АКБ), а не как ранее реле времени.
И, кстати, у нас свечи на 4,4вольта. Проверять, замыкая на АКБ нельзя!
Та же хрень. Уже полтора года бьюсь. Ближе к лету отдам на растерзание мотористам. Все в один голос грешат на головку. Типо клапана, засранные впускные каналы, коллектор. Пора чистить.добрый день. В мороз при минусе 10 заводится с четвертого раза. Подскажите где смотреть? АКБ свежий, думал причина в свечах накала, поменял, но проблема не решилась?