Дополнительный радиатор АКПП

Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
А допник установлен такой же как и штатный? Например как и на 13-14 г в.?
Нет. Именно 1404 поставили. Врезка в подающую на коробку, после штатного интеркулера в общем радиаторе ОЖ.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Нет. Именно 1404 поставили. Врезка в подающую на коробку, после штатного интеркулера в общем радиаторе ОЖ.
А на бензинках 13-14 г в. Со штатным допником примерно какая t в АКПП?
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Есть ли смысл в доработке?
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
А на бензинках 13-14 г в. Со штатным допником примерно какая t в АКПП?
Перегрев на Орландо вообще редко встречается. Как правило, проблема с трансом(гидротрансформатором) предшествует перегреву всей акпп. Это ближе к 200 тыкам пробега.
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
903
Авто
Орландо дизель
Перегрев на Орландо вообще редко встречается. Как правило, проблема с трансом(гидротрансформатором) предшествует перегреву всей акпп. Это ближе к 200 тыкам пробега.
Странно... У меня спокойный разгон сразу, мгновенно добавляет 1-2-3 градуса при переходе со 2 на 3 передачу, а если интенсивно ускорится то 5-7 град. идет плюсом. Сказывается, видно, вес авто.
Отличий особо нет же в коробках с крузом, почему Вы говорите, что не греется? У меня греется и прилично. Поэтому 2 допника и то на пределе в жару...
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
903
Авто
Орландо дизель
Нет. Ставим редко, если сразу не было с завода. Или не хочет человек устранять внутренние проблемы коробки, связанные с нагревом.
Орлов мало, по сравнению с крузами, наверное... Вот и мало обращений...
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Орлов мало, по сравнению с крузами, наверное... Вот и мало обращений...
Коробки разные по начинке, даже по сравнению с Крузом. У Круза 6t30. У бензинового Орла 6t40. У дизеля 6t45. Держат разный момент(нагрузку).
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
903
Авто
Орландо дизель
Коробки разные по начинке, даже по сравнению с Крузом. У Круза 6t30. У бензинового Орла 6t40. У дизеля 6t45. Держат разный момент(нагрузку).
Я думаю, что конструктив одинаков. Круз легче и момент меньше, Орел тяжелее и момент у дизеля больше, т.е. коробки в одинаковых условиях. Значит разница в размерах теплообменника и площади обдува набегающим воздухом. Но мой орел грелся! Значит не в этом дело, а в конструкторском просчете, я так думаю...
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Я думаю, что конструктив одинаков. Круз легче и момент меньше, Орел тяжелее и момент у дизеля больше, т.е. коробки в одинаковых условиях. Значит разница в размерах теплообменника и площади обдува набегающим воздухом. Но мой орел грелся! Значит не в этом дело, а в конструкторском просчете, я так думаю...
Я думаю, что конструктив одинаков. Круз легче и момент меньше, Орел тяжелее и момент у дизеля больше, т.е. коробки в одинаковых условиях. Значит разница в размерах теплообменника и площади обдува набегающим воздухом. Но мой орел грелся! Значит не в этом дело, а в конструкторском просчете, я так думаю...
Значит проблемы с системой охлаждения на дизеле и бензинке может исходят еще от термостата и ПО вентилятора охлаждения?
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Не зря меняют термостат на холодный и сдвигают работу ветилятора на 99гр
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Причем это общая беда и опелевских моторов 1.8xer.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Соответственно и сдвигается температура в АКПП. Поправьте если не так.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
По мне после замены термостата на холодный на бензинке АКПП разница работы коробки после стока очевидна. Плюсом замена штатного ПО двигателя и включения ветилятора на 99 гр. Совсем другое авто после стока.
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
Я уже не знаю как писать!!! ПЕРЕГРЕВ, это не нагрев стандартный. Вы что хотите чтобы вообще не грелась коробка? 70-80 градусов? Так поставьте под капот пару чиллеров с олимпийских дворцов.
При чем здесь крузы? Мы за орландо пишем, можно как пример ещё тойоты, ниссаны с вариаторами притянуть, там же тоже АКПП...

Модеры, забаньте меня накуй!!! Скоро только матами писать стану.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
903
Авто
Орландо дизель
Я уже не знаю как писать!!! ПЕРЕГРЕВ, это не нагрев стандартный. Вы что хотите чтобы вообще не грелась коробка? 70-80 градусов? Так поставьте под капот пару чиллеров с олимпийских дворцов.
При чем здесь крузы? Мы за орландо пишем, можно как пример ещё тойоты, ниссаны с вариаторами притянуть, там же тоже АКПП...

Модеры, забаньте меня накуй!!! Скоро только матами писать стану.
Не психуйте. Мы все здесь для общения и чтобы делиться знаниями/опытом/наблюдениями. Вы занимаетесь ремонтом коробок, тем более хочется от Вас услышать здравое и профессиональное мнение по интересующим народ вопросам.
Я уже не знаю как писать, что у меня температура была 110 град. на трассе и я вынужден был останавливаться и остужать АКПП. Без этого, она еще бы дальше грелась. И это тоже не перегрев?? Поэтому мне интересно, почему Вы пишете про негреющиеся Орландо...
Ну и расскажите про другие греющиеся АКПП Круза и их принципиальные отличия от Орландовских в этом случае или это табу?
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
Да как ещё писать-то? Как Леша Голосов нудить обо всём и ни о чём, только бы подписчиков увеличить, да просмотры накрутить...

1. 110- нормальная температура. До 122, вообще нормально. Главное протяженность пика нагрева выше 114-118. Другими словами, если на 122(к примеру) будет держаться более 2-3 минут, это НЕ хорошо.
2. Доп радиатор не для СНИЖЕНИЯ температуры ставится, а для снижения ПИКОВЫХ показателей...допустим не выше 118...
3. В случае Скинера, не вентилятором нужно озадачиваться, а профилактикой гидротрансформатора и смотреть цепи с шестернями(2 главные "грелки" наших коробок).
4. Нет универсальных решений для ВСЕХ и сразу. Большинство укладываются в общие критерии неисправностей, но всё равно разные. Всё зависит от ньюансов. Если коробка греется в пробках,- это одно, если на трассе- совсем другое. При этом ещё и изменение работы с нагревом нужно учитывать, кач-во переключений, толчки- пробуксы. Просто масло даже посмотреть. Сколько уже приезжало, типа перегревается, допник ставим! Ага...щазззз, поднимаем машину а там ручьями течет сам радиатор основной. Коробка что, волшебным образом возьмет охлаждение из перегретого основного радиатора?! Меням основной, и , О!!! Чудо- чудное, диво - дивное! Короб в параметры температурные рабочие вернулся!
Да докрена всего, не перечислить моментов.
Это только по охлаждению, не касались темы как влияет движок на переключения. Там вообще без французских оборотов не обойтись. Когда методично, с завидным постоянством пытаются выесть мозг(а-ля моя не понимай, кАробка не работай). И в итоге оказывается, что дело не в коробке, а в мертвых лябдах, датчиках температуры, дросселя в хлам навозом забиты...
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
903
Авто
Орландо дизель
Да как ещё писать-то? Как Леша Голосов нудить обо всём и ни о чём, только бы подписчиков увеличить, да просмотры накрутить...

1. 110- нормальная температура. До 122, вообще нормально. Главное протяженность пика нагрева выше 114-118. Другими словами, если на 122(к примеру) будет держаться более 2-3 минут, это НЕ хорошо.
2. Доп радиатор не для СНИЖЕНИЯ температуры ставится, а для снижения ПИКОВЫХ показателей...допустим не выше 118...
3. В случае Скинера, не вентилятором нужно озадачиваться, а профилактикой гидротрансформатора и смотреть цепи с шестернями(2 главные "грелки" наших коробок).
4. Нет универсальных решений для ВСЕХ и сразу. Большинство укладываются в общие критерии неисправностей, но всё равно разные. Всё зависит от ньюансов. Если коробка греется в пробках,- это одно, если на трассе- совсем другое. При этом ещё и изменение работы с нагревом нужно учитывать, кач-во переключений, толчки- пробуксы. Просто масло даже посмотреть. Сколько уже приезжало, типа перегревается, допник ставим! Ага...щазззз, поднимаем машину а там ручьями течет сам радиатор основной. Коробка что, волшебным образом возьмет охлаждение из перегретого основного радиатора?! Меням основной, и , О!!! Чудо- чудное, диво - дивное! Короб в параметры температурные рабочие вернулся!
Да докрена всего, не перечислить моментов.
Это только по охлаждению, не касались темы как влияет движок на переключения. Там вообще без французских оборотов не обойтись. Когда методично, с завидным постоянством пытаются выесть мозг(а-ля моя не понимай, кАробка не работай). И в итоге оказывается, что дело не в коробке, а в мертвых лябдах, датчиках температуры, дросселя в хлам навозом забиты...
Спасибо за развернутый ответ. Я насмотрелся видео в инете разных мастеров по коробкам GM. Сделал для себя вывод, чтобы не допускать выше 100 град. и масло пятишку вливать каждые 25 тыс. км. Может это и излишнее, но не напряжно по финансам и трудоемкости.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Спасибо за развернутый ответ. Я насмотрелся видео в инете разных мастеров по коробкам GM. Сделал для себя вывод, чтобы не допускать выше 100 град. и масло пятишку вливать каждые 25 тыс. км. Может это и излишнее, но не напряжно по финансам и трудоемкости.
Мыть радиаторы по мере их загрязнения.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
903
Авто
Орландо дизель
Мыть радиаторы по мере их загрязнения.
Ни на одной машине за всю жизнь не мыл. Не засоряются, на просвет всегда смотрятся, как новые. Я на все свои авто ставлю сетку металлическую мелкую - мех защита от камней, а заодно и от грязи. А в период мошки у нас на юге - нейлоновую сетку. Если ехать на дальняк - опять нейлоновую сетку от насекомых обязательно. Радиаторы всегда чистые!
 
Сверху