Дополнительный радиатор АКПП

Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
154
Авто
Chevrolet Orlando 1.8
Ждем отчетик по температуре для сравнения.
Схема:
АКПП -> родной термостат -> родной радиатор -> доп.термостат -> доп.радиатор
(теплообменник исключён)

Тест за 1 день.
Общее время в движении: 4 часа.
(В том числе в пробке 30 минут)
Локация: СПб.
Температура: +30 °C

Коробка без теплообменника греется немного дольше.
Прогрев до 80 гр. через ~20 минут.

1. Город (не более 90 км./ч. - разгоны/торможения): стабильно 81 ~ 90 °C.
2. Трасса: 110 км./ч. = 91 °C, 130 км./ч - 96 °C
3. Пробка (30 минут на драйве ползком): с 96 °C температура равномерно быстро (5 минут) уменьшилась до стабильных 79 ~ 82 °C.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
871
Авто
Орландо дизель
Схема:
АКПП -> родной термостат -> родной радиатор -> доп.термостат -> доп.радиатор
(теплообменник исключён)

Тест за 1 день.
Общее время в движении: 4 часа.
(В том числе в пробке 30 минут)
Локация: СПб.
Температура: +30 °C

Коробка без теплообменника греется немного дольше.
Прогрев до 80 гр. через ~20 минут.

1. Город (не более 90 км./ч. - разгоны/торможения): стабильно 81 ~ 90 °C.
2. Трасса: 110 км./ч. = 91 °C, 130 км./ч - 96 °C
3. Пробка (30 минут на драйве ползком): с 96 °C температура равномерно быстро (5 минут) уменьшилась до стабильных 79 ~ 82 °C.
Нормально. Теперь можно спать спокойно.
Кстати, я заметил, что после установки сетки в радиаторную решетку, температура коробки возросла, примерно, на 5 град. Ну, как бы, логично.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,939
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Нормально. Теперь можно спать спокойно.
Кстати, я заметил, что после установки сетки в радиаторную решетку, температура коробки возросла, примерно, на 5 град. Ну, как бы, логично.
Но без сетки тоже никуда. Согласитесь! Особенно по трассе. Спокойствие за радиатор кондиционера тоже важно. Через ячейки без сетки может пролететь все что угодно. От больших насекомых, до больших камней. Выход радиатора из строя в таком случае неизбежен. Не говоря уже про забитые соты радиатора.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
871
Авто
Орландо дизель
Но без сетки тоже никуда. Согласитесь! Особенно по трассе. Спокойствие за радиатор кондиционера тоже важно. Через ячейки без сетки может пролететь все что угодно. От больших насекомых, до больших камней. Выход радиатора из строя в таком случае неизбежен. Не говоря уже про забитые соты радиатора.
Про это и пишу. У нас еще добавляется интеркуллер и у меня лично еще два допника АКПП спереди - они то и берут весь "удар" на себя.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
871
Авто
Орландо дизель
Схема:
АКПП -> родной термостат -> родной радиатор -> доп.термостат -> доп.радиатор
(теплообменник исключён)

Тест за 1 день.
Общее время в движении: 4 часа.
(В том числе в пробке 30 минут)
Локация: СПб.
Температура: +30 °C

Коробка без теплообменника греется немного дольше.
Прогрев до 80 гр. через ~20 минут.

1. Город (не более 90 км./ч. - разгоны/торможения): стабильно 81 ~ 90 °C.
2. Трасса: 110 км./ч. = 91 °C, 130 км./ч - 96 °C
3. Пробка (30 минут на драйве ползком): с 96 °C температура равномерно быстро (5 минут) уменьшилась до стабильных 79 ~ 82 °C.
Пару дней ездил по городу в разных режимах: старты со светофоров и ползком в пробках. Время движения за раз примерно по 2 часа. Температура в тени у нас 41-43 град. Климат включен постоянно. Температура АКПП в пределах 82-83 град. При старте со светофора в пол и до 100 км/ч , температура возрасла до 87. После спустилась до 83 град.
Кстати, стартовпли с Митсубиши паджеро спорт последнего поколения. Шли ноздря в ноздрю. Все-таки на дизильке приятно ездить...
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,939
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Пару дней ездил по городу в разных режимах: старты со светофоров и ползком в пробках. Время движения за раз примерно по 2 часа. Температура в тени у нас 41-43 град. Климат включен постоянно. Температура АКПП в пределах 82-83 град. При старте со светофора в пол и до 100 км/ч , температура возрасла до 87. После спустилась до 83 град.
Кстати, стартовпли с Митсубиши паджеро спорт последнего поколения. Шли ноздря в ноздрю. Все-таки на дизильке приятно ездить...
Значит в стоке не все так плохо(прошивка). Если еще прошить секунду думаю точно можно отыграть, если не более.(по динамике разгона)
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
871
Авто
Орландо дизель
Значит в стоке не все так плохо(прошивка). Если еще прошить секунду думаю точно можно отыграть, если не более.(по динамике разгона)
В стоке бесит разгон в спокойном режиме. Т.е. Трогаешься со светофора и пдалируешь не более 2000 об. Машина еле едет. Стоит чуть сильнее нажать, то сразу заброс в 2500-2700 и машина выстреливает. Хочется, чтобы она не закидывала в высокие обороты постоянно, а ехала с более низких. Это же не бензинка. Вот в этом софт не доработан. А если сразу нажать на гашетку, то, конечно, она бодро едет. Но в основном то ездишь спокойно и стоит чуть придавить, она сразу в обороты. Если держишь не более 2000-2100, то сраные семерки обгоняют... После 50-60 км/ч более менее нормально становится, а до этой скорости, прямо беда. Вот это и хочется подправить прошивкой.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,939
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
В стоке бесит разгон в спокойном режиме. Т.е. Трогаешься со светофора и пдалируешь не более 2000 об. Машина еле едет. Стоит чуть сильнее нажать, то сразу заброс в 2500-2700 и машина выстреливает. Хочется, чтобы она не закидывала в высокие обороты постоянно, а ехала с более низких. Это же не бензинка. Вот в этом софт не доработан. А если сразу нажать на гашетку, то, конечно, она бодро едет. Но в основном то ездишь спокойно и стоит чуть придавить, она сразу в обороты. Если держишь не более 2000-2100, то сраные семерки обгоняют... После 50-60 км/ч более менее нормально становится, а до этой скорости, прямо беда. Вот это и хочется подправить прошивкой.
Видимо при оборотах выше 2100 вкючается турбина. Поэтому бодрый подхват.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
871
Авто
Орландо дизель
Пару дней ездил по городу в разных режимах: старты со светофоров и ползком в пробках. Время движения за раз примерно по 2 часа. Температура в тени у нас 41-43 град. Климат включен постоянно. Температура АКПП в пределах 82-83 град. При старте со светофора в пол и до 100 км/ч , температура возрасла до 87. После спустилась до 83 град.
Кстати, стартовпли с Митсубиши паджеро спорт последнего поколения. Шли ноздря в ноздрю. Все-таки на дизильке приятно ездить...
Я в отпуске. Рванули всей семьей + родители + автобокс в среднюю полосу в леса, баньку, в глушь... Итого 6 человек и максимум груза, что смогли взять.
Новые наблюдения. При круизе коробка и движок греются до 95-97 град. на скорости 120-130км/ч. Температура за бортом 37-38 град. Без круиза, температура АКПП падает до 91-92. Въехали в Тамбовскую область, на улице 26град. АКПП и двигатель в районе 87-88 град. Без круиза.
Дизель это вещь, очередной раз убеждаюсь. Загрузка по самые помидоры, автобокс, 6 человек, кондер, а на ускорениях я все время упираюсь в легковушки, которые пытаются также обогнать фуры. Теперь прямо подмывает, прошиться до 200 л.с. Пока средний расход 8,7л. В прошлом году ездили до Финки, без автобокса и 4 чел, расход был 7,2л.
Короче, пока пишу из Тамбова, путешествие продолжается. Сегодня заскочим в Дивеево и дальше, в сторону Кирова...
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
871
Авто
Орландо дизель
При круизе коробка и движок греются до 95-97 град. на скорости 120-130км/ч. Температура за бортом 37-38 град. Без круиза, температура АКПП падает до 91-92. Въехали в Тамбовскую область, на улице 26град. АКПП и двигатель в районе 87-88 град
Да, добавлю еще, что при скорости 90-100 км/ч, температура АКПП падает до 87, а движка до 92-93 в наших пенатах. Под Тамбовом, до 81-82 обоих. Но так ехать невозможно, нужно побыстрее. Если не ускоряться динамично, то сильно ни греется ничего.
 
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
154
Авто
Chevrolet Orlando 1.8
Спасибо.
В августе собираюсь на наши южные моря.
В сентябре напишу как ведёт себя бензинка в моей схеме с допником на термосе.

В данный момент в СПб не жарко. Коробка выше кратковременных 89 градусов на КАДе не поднималась (во время разгона).
В городе температура стабильно 82-86 градусов.
Без теплообменника коробка греется дольше, но не сказал бы, что это минус. :)
 
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
154
Авто
Chevrolet Orlando 1.8
Схема:
АКПП -> родной термостат -> родной радиатор -> доп.термостат -> доп.радиатор
(теплообменник исключён)

Тест за 1 день.
Общее время в движении: 4 часа.
(В том числе в пробке 30 минут)
Локация: СПб.
Температура: +30 °C

Коробка без теплообменника греется немного дольше.
Прогрев до 80 гр. через ~20 минут.

1. Город (не более 90 км./ч. - разгоны/торможения): стабильно 81 ~ 90 °C.
2. Трасса: 110 км./ч. = 91 °C, 130 км./ч - 96 °C
3. Пробка (30 минут на драйве ползком): с 96 °C температура равномерно быстро (5 минут) уменьшилась до стабильных 79 ~ 82 °C.
Приехал из отпуска.
Проехал 6000 км.
Температура за бортом: +25 °C - +30 °C

Результаты брал на трассе М-11 и М-4 при постоянной нагрузке более 1 часа:
- 110 км/ч - 96 °C
- 120 км/ч - 98 °C
- 125 км/ч - 100 °C
- 130 км/ч - 102 °C
- 140 км/ч - 104 °C

Температура очень плавно "нехотя" доходит до этих значений.
При уменьшении скорости или остановке температурный режим быстро приходит в норму ниже 100 °C.

Итого: При скорости выше 125 км/ч коробка стабильно греется больше 100 °C.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
871
Авто
Орландо дизель
При скорости выше 125 км/ч коробка стабильно греется больше 100 °C
Плохо... 100+ это много. А замеры с климатом или без? Я всегда с кондиционером, без него даже не пытался замерить.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,939
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,939
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Плохо... 100+ это много. А замеры с климатом или без? Я всегда с кондиционером, без него даже не пытался замерить.
Уже и так нормально. Заваренный теплообменник, холодный термостат, доп радиатор. Куда уже больше!
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,939
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Если только вместо одного вентилятора охлаждения радиатора поставить два. И кнопку принудительного включения вывести)))
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
871
Авто
Орландо дизель
Если только вместо одного вентилятора охлаждения радиатора поставить два. И кнопку принудительного включения вывести)))
А, вот в чем дело! У меня 2 вентилятора. На бензинках один?
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
871
Авто
Орландо дизель
Тогда согласен. И так плохой обдув при большой решетке - отверстий мало, а тут еще и 1 вентилятор...
Я на выходных ездил по трассе 130-140 км/ч, температура АКПП была порядка 90 град, двигателя 95. Температура воздуха 31-32 град.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
871
Авто
Орландо дизель
Тогда согласен. И так плохой обдув при большой решетке - отверстий мало, а тут еще и 1 вентилятор...
Я на выходных ездил по трассе 130-140 км/ч, температура АКПП была порядка 90 град, двигателя 95. Температура воздуха 31-32 град.
Забыл сказать, что у меня 2 радиатора АКПП спереди. Когда был один, а теплообменник отключен, то коробка тоже грелась до 108 град. Как поставил второй маленький и термос, проблема ушла.
 
Сверху