- Регистрация
- 8 Авг 2018
- Сообщения
- 154
- Авто
- Chevrolet Orlando 1.8
Схема:Ждем отчетик по температуре для сравнения.
АКПП -> родной термостат -> родной радиатор -> доп.термостат -> доп.радиатор
(теплообменник исключён)
Тест за 1 день.
Общее время в движении: 4 часа.
(В том числе в пробке 30 минут)
Локация: СПб.
Температура: +30 °C
Коробка без теплообменника греется немного дольше.
Прогрев до 80 гр. через ~20 минут.
1. Город (не более 90 км./ч. - разгоны/торможения): стабильно 81 ~ 90 °C.
2. Трасса: 110 км./ч. = 91 °C, 130 км./ч - 96 °C
3. Пробка (30 минут на драйве ползком): с 96 °C температура равномерно быстро (5 минут) уменьшилась до стабильных 79 ~ 82 °C.