Чур меня.Народ, а заливает кто масло с допуском Dexos1 gen2?
Хотелось бы отзывов.)
А зачем dexos 1?Народ, а заливает кто масло с допуском Dexos1 gen2?
Хотелось бы отзывов.)
Да как то рекомендация GM всему миру кроме России )А зачем dexos 1?
Так-то этот дексос2 чисто для дизеля нужен, из-за сажевого фильтра, можно вообще на допуск С3 ориентироваться, по сути тот же дексос2. На бензинке этот дексос2, на фиг никуда не упёрся.Народ, а заливает кто масло с допуском Dexos1 gen2?
Хотелось бы отзывов.)
Думаю на бензинки можно и A3/B4. До этого лил Mobil 1 0w40, а он соответствует этим допускам. Вроде Фил уже отвечал по этой теме. Сейчас уже не найду.Так-то этот дексос2 чисто для дизеля нужен, из-за сажевого фильтра, можно вообще на допуск С3 ориентироваться, по сути тот же дексос2. На бензинке этот дексос2, на фиг никуда не упёрся.
Абсолютно верно. Считать нужно не пробег, а моточасы. К примеру в Питере каждый день в пробках, масло превращается в откровенную отработку через 6 тыс., максимум 7 тыс.Не всегда. Еще есть большая проблема - наивная вера, что менять его нужно раз в 15-20 тыс км (у кого как межсервисный интервал прописан в книжечке). По итогу по пробкам масло срабатывается к 8-10т-максимум 12 тыс.км (при условии, что оно изначально на нормальной базе с нормальным пакетом и от нормального производителя) и далее идет смазка отработкой по факту. Ну и закономерный итог такого поведения - некоторые современные двигатели просятся на помойку сразу по окончании гарантии на авто, а то и раньше.
У меня от GM такая же ситуация. А когда менял клапанную крышку, вообще получил шок, под крышкой большие отложения шлама (песок), что датчиков положения распредвалов не видно, а что творится в поддоне, даже думать на хочется.Купил GM (4900!), и по глупости решил только после покупки посмотреть под крышку маслоналивной горловины. А там следующая ситуация. Это норма вообще? Пробег 130.000, до этого машиной владел отец и масло менял вовремя, но всегда GM. Лично я менял масло в апреле, проехал на нем всего 3000 км (да, не удивляйтесь). Перед фото машина тоже неделю постояла.
Жесть какая от ваших фтот. У меня на пробеге примерно 130-140тыс (примерно, точно не помню уже) такая вот картина была (тоже когда клапанную менял). При том до 60тыс км хз что там за масло заливали, тоже может GM. Я после покупки его за километр обходил и менял всегда раз в 10тыс кмУ меня от GM такая же ситуация. А когда менял клапанную крышку, вообще получил шок, под крышкой большие отложения шлама (песок), что датчиков положения распредвалов не видно, а что творится в поддоне, даже думать на хочется.









Ну не факт что заливали именно GM, может это Лукоил был. Раньше официалы его лили. Видел в бочках когда на ТО ездил. Ну и моточасы никто не отменял.Жесть какая от ваших фтот. У меня на пробеге примерно 130-140тыс (примерно, точно не помню уже) такая вот картина была (тоже когда клапанную менял). При том до 60тыс км хз что там за масло заливали, тоже может GM. Я после покупки его за километр обходил и менял всегда раз в 10тыс км
Посмотреть вложение 17572Посмотреть вложение 17573Посмотреть вложение 17574Посмотреть вложение 17575Посмотреть вложение 17576Посмотреть вложение 17577Посмотреть вложение 17578Посмотреть вложение 17579Посмотреть вложение 17580
Я много лет пользовался только Зик, включая с допуском Дексос 2. Моторы блестят, как у кота яйки. Но ценник на него не хило поднялся и я купил GM dexos 2 на пару замен. На днях буду менять второй раз. После всех сообщений про это масло буду снова возвращаться на Зик несмотря на цену ...Вообщем так. Я сторонник придерживаться Дексоса и С3, но. При крайней замене масла (меняю два раза в год - осенью и весной. Пробег набегает около 7-9 ткм, город 90%) мои механики на работе (меняли они и я еще до кучи попросил поменять прокладку клапанной крышки - Ростеко красная силиконовая, оригинальная замененная все равно чуть сопливила) сказали, что дескать залитое масло было г. А залито было GM. Спрашиваю в чем г.? Они - на руках не остается даже масляной пленки, под крышкой заметны отложения. Расстроился. Сейчас залито Мобил 3000 с Дексосом и С3. Вчера посветил фонариком в заливную горловину - действительно есть пятна отложений. Наверное в лето сменюсь еще раз. Но на что? Мурзилка говорит про дексос "или аналогичные масла с соответствующий уровнем вязкости". А1 и А5 категорически запрещено лить. Склоняюсь к Зику с С3. Может попробую 5W-40.
Ну и зря. Зик уже несколько раз опускал цены от максимальных на пике курса доллара и сейчас их масла стоят вполне приемлимо на фоне других импортных масел. Да, все еще дороже чем январь 2022, но дешевле, чем март 2022. X9 LS 5w30 дешевле 3500 за 4л, X7 LS 5w30 дешевле 2600 за 4л. Сравните с тем же лукойлом. GM даже российский стоит дороже, не говоря уже о европейском. А шансов влететь на подделку с GM куда больше.Но ценник на него не хило поднялся и я купил GM dexos 2 на пару замен.
Я взял пару канистр 5л. GM бельгийского разлива по 1900 руб в момент роста цен, успел... Одну еще на днях поменяю и к осени прикуплю снова Зика X9 5w40 diesel.Ну и зря. Зик уже несколько раз опускал цены от максимальных на пике курса доллара и сейчас их масла стоят вполне приемлимо на фоне других импортных масел. Да, все еще дороже чем январь 2022, но дешевле, чем март 2022. X9 LS 5w30 дешевле 3500 за 4л, X7 LS 5w30 дешевле 2600 за 4л. Сравните с тем же лукойлом. GM даже российский стоит дороже, не говоря уже о европейском. А шансов влететь на подделку с GM куда больше.
X9 лили?Я много лет пользовался только Зик, включая с допуском Дексос 2
Ни один ZIC сюда не вписывается...Когда-то Phil ответил на все вопросы сразу по поводу масел, которые к нам подходят:
" Вязкость при +40: 70-80 сСт
При +100: 12-14 сСт
Общий индекс вязкости: 175-190
HTHS (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига, способность сохранять плёнку между парами трения) - не ниже 3,6
Точка вспышки: чем выше, тем лучше
Щелочное число: чем выше, тем лучше
Зольность: чем выше, тем лучше, но опаснее перепробег - сульфатная зола, выпадая из присадочного пакета, образует мелкодисперсные абразивные частицы, которые не сразу и не в полном объёме собираются масляным фильтром."
Вот на это и следует ориентироваться. Берете любое масло, по критериям выше подходит? Значит ваше.
Имел ввиду с С3.Ни один ZIC сюда не вписывается...
X9 LS 5w40 Diesel, разве что HTHS у него неизвестен (в TDS не публикуется) ну и общий индекс вязкости чуть чуть не дотягивает до указанных вами параметровНи один ZIC сюда не вписывается...