Замена масла

Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Я про то, что канистре пробито С3, А3/В3.
 
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
Я про то, что канистре пробито С3, А3/В3.
Нет там такого на канистре. Я вас уверяю, так как я им торгую. фото чуть позже скину, если вам выложенных ранее не хватает разглядеть надписи на канистре, может форум жмет качество. ACEA C3 там. Никаких A3/B3 нету
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
Раньше был какой-то список подходящих нашему мотору масел.
Может составим новый с учётом тех, что у нас доступны, в том числе и по ценам?
Лил все эти годы Мобил1 0w40, но с такими ценами хочешь - не хочешь, будешь искать альтернативу...
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Да вроде уже определились, даже Фил подтвердил: "Опять-таки, на мой взгляд, у лукойла есть жемчужина, но одна: armortech 5w40. Кстати, для любителей допусков тоже годится: имеет GM LL-025. " Вместо Мобила 0w40. Тоже уже порядка 100 т. км сижу на мобиле, сейчас залил антикризисное масло Кастрол с допусками для рено 5w40 (по закупке продали). Дальше возможно перейду на лукойл, если цены останутся прежние.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
Да вроде уже определились, даже Фил подтвердил: "Опять-таки, на мой взгляд, у лукойла есть жемчужина, но одна: armortech 5w40
Да я видел, но не понял до конца - что подходит именно к нашим моторам.
 
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
Да я видел, но не понял до конца - что подходит именно к нашим моторам.
Да почти все, кроме 0/5w-16/20/30 ILSACовских масел. А если у вас кат (+сажевик в случае дизеля) удалены - то точно все кроме указанных водичек ilsac :)
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Нет там такого на канистре. Я вас уверяю, так как я им торгую. фото чуть позже скину, если вам выложенных ранее не хватает разглядеть надписи на канистре, может форум жмет качество. ACEA C3 там. Никаких A3/B3 нету
1654542088994.jpeg
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Стал вчитываться в типы масел по ACEA: C3 предназначено в том числе для бензиновых двигателей с устройствами нейтрализации выхлопных газов. А про А3 пишут что масло с хорошими свойствами и стойкостью к значительным пробегам. Т.е. вроде как у авто под это масло нет нейтрализатора выхлопных газов???
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Точно не могу быть уверен, но есть ощущение, что в ОЕМ канистрах таки нечто вроде Люкса. Опять-таки, на мой взгляд, у лукойла есть жемчужина, но одна: armortech 5w40. Кстати, для любителей допусков тоже годится: имеет GM LL-025. Между прочим, это был и есть самый настоящий допуск, в отличие от маркетинговой программы лицензирования Dexos2.
Это
 
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
Это совершенно другое масло. Разговор шел об X9 LS 5w30

Т.е. вроде как у авто под это масло нет нейтрализатора выхлопных газов???
Ну да, для авто без DPF/трехкомпонентных катализаторов. Просто по факту, чтобы вписать масло в ACEA C3, производитель масла должен снижать зольность до пороговых значений стандарта C3 как за счет уменьшения золы в базовом масле, так и за счет урезания пакета присадок. Поэтому и считается, что масла A3/B3/B4 пожирнее в плане защитных свойств, но вреда экологии и отложений от них в теории больше.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Это совершенно другое масло. Разговор шел об X9 LS 5w30


Ну да, для авто без DPF/трехкомпонентных катализаторов. Просто по факту, чтобы вписать масло в ACEA C3, производитель масла должен снижать зольность до пороговых значений стандарта C3 как за счет уменьшения золы в базовом масле, так и за счет урезания пакета присадок. Поэтому и считается, что масла A3/B3/B4 пожирнее в плане защитных свойств, но вреда экологии и отложений от них в теории больше.
1654633891677.jpeg
Вот неугомонный. Даже на сайтах пишут про это масло, типа оно универсальное.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Это совершенно другое масло. Разговор шел об X9 LS 5w30


Ну да, для авто без DPF/трехкомпонентных катализаторов. Просто по факту, чтобы вписать масло в ACEA C3, производитель масла должен снижать зольность до пороговых значений стандарта C3 как за счет уменьшения золы в базовом масле, так и за счет урезания пакета присадок. Поэтому и считается, что масла A3/B3/B4 пожирнее в плане защитных свойств, но вреда экологии и отложений от них в теории больше.
Тогда какая-то хрень получается - сейчас все авто с катализаторами (вчерашние выпуски Автоваза с Евро2 не берем в расчет). Т.е. всем современным авто нужны масла только С3?
 
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
Вот неугомонный. Даже на сайтах пишут про это масло, типа оно универсальное.
Конечно неугомонный. Особенно если речь идет о том, что вы пытаетесь картинками из интернета воевать с суровой реальностью. Вот специально для вас живые фото канистр Zic X9 LS 5w30 корейского и немецкого (остатки, сейчас их уже не найти) производства. На лицевой стороне есть только ACEA C3. Справедливости ради, упоминание A3/B3/B4 есть лишь на контрэтикетке, но, скорее всего, просто по вине какой нибудь девочки-дизайнера этикетки, скопипастившей текстовку с обычного x9 и добавившей С3 к ним. Ибо в TDS ни про какие A3/B3/B4 ничего не сказано.
1654766304754.jpg1654766304937.jpg1654766304958.jpg

Т.е. всем современным авто нужны масла только С3?
нет, есть еще A5/B5, С1, C2, C5 и плюсом еще орава дизелистов с их E4-5-6-7 и прочими.

Во всем мире кроме СНГ рекомендация в z18xer Dexos1 Gen2. А это тот же Ильсак)
В европе нет рекомендаций Dexos1Gen2 в эти моторы. Вообще я знаю крайне мало европейских авто с Dexos1 Gen2 в рекомендованных. На память так вообще примерно 0. Может вы подскажете список.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Конечно неугомонный. Особенно если речь идет о том, что вы пытаетесь картинками из интернета воевать с суровой реальностью. Вот специально для вас живые фото канистр Zic X9 LS 5w30 корейского и немецкого (остатки, сейчас их уже не найти) производства. На лицевой стороне есть только ACEA C3. Справедливости ради, упоминание A3/B3/B4 есть лишь на контрэтикетке, но, скорее всего, просто по вине какой нибудь девочки-дизайнера этикетки, скопипастившей текстовку с обычного x9 и добавившей С3 к ним. Ибо в TDS ни про какие A3/B3/B4 ничего не сказано.
Посмотреть вложение 17635Посмотреть вложение 17636Посмотреть вложение 17637


нет, есть еще A5/B5, С1, C2, C5 и плюсом еще орава дизелистов с их E4-5-6-7 и прочими.


В европе нет рекомендаций Dexos1Gen2 в эти моторы. Вообще я знаю крайне мало европейских авто с Dexos1 Gen2 в рекомендованных. На память так вообще примерно 0. Может вы подскажете список.
Обидеть Вас не хотел. Извините. Картинка с сайта ZIC, живьем не видел врать не стану. Но Ойле описано как раз это масло и там есть упоминание про допуски С3, А3/А4.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
На лицевой стороне есть только ACEA C3. Справедливости ради, упоминание A3/B3/B4 есть лишь на контрэтикетке, но, скорее всего, просто по вине какой нибудь девочки-дизайнера этикетки, скопипастившей текстовку с обычного x9 и добавившей С3 к ним. Ибо в TDS ни про какие A3/B3/B4 ничего не сказано.
Сколько, кстати у Вас канистры 4+1л по деньгам этого (с С3) масла?
 
Сверху