Его мерят в сжатом состоянии. Конечно ваш, уже не сжать так чтобы измерить.Сегодня вынул обломки привода. Сложил вместе и замерил длину. Получилось примерно 1005мм. Откуда мерять 970мм?
Его мерят в сжатом состоянии. Конечно ваш, уже не сжать так чтобы измерить.Сегодня вынул обломки привода. Сложил вместе и замерил длину. Получилось примерно 1005мм. Откуда мерять 970мм?
Спасибо вам большое за ваши измерения! Благодаря им не пришлось обогащать барыг и удалось найти верный ответ на проблему.На 10 году жизни и 20 дне, после замены по сервисной кампании порвало правую полуось. Под демпфером коррозия ослабила металл и вал раскрылся как тюльпанчик. Авто 1.8 АКПП. Наша полуось по каталогу только в сборе - GM 13392390 , вал отдельно не идет. Вариантов решения насчитал 4:
1. Купить новую GM 13392390 - ждать от 2 мес. цена 200 -300 тысяч. р.
2. Купить б\у GM 13392390 - цена 60 -70 тыс. р. !!!
3. Купить польскую(nty или noname) ось предлагают в Костроме (Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться) - были на zzap и было предложение из БеларусиДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться- цена 25 - 40 тысяч.
4. Мутить с сломаной осью и б\у от механики (информации ноль, что валы подходят).
В итоге нашёл б\у за 35, чему и рад.
Списывался с товарищами по несчастью (лопнула в один день) - он заказывал NTY NPWDW035 - при покупке сравнил с его сломаной и сказали что польская длиннее почти на 1 см. (ну это я сам не видел поэтому под вопросом).
Сломанную полуось я разобрал полностью и замерил.
Сторона Трипода - разобралась трудновато - колотил двумя молотками вокруг роликов-сателитов, последовательно, достаточно долго и сильно (на корпусе гранаты остались следы.
Сторона ШРУС с стороны колеса - с первого удара вышла с вала на 10 мм, и с еще 2-х ударов вышла полностью из шлицов.
Полый вал внешняя сторона
Длинна(примерно) – 750 мм
31 шлиц с стороны ШРУС (внешняя)
Ø шлица 25 мм
Ø вала после шлицов 23,5 мм
Ø вала после шлицов ближе к пыльнику 25,3 мм
Ширина проточки под стопорное кольцо 1,5 мм
Длинна от края вала до конца шлицов – 46,3 мм
Длинна от края вала до начала проточки под стопорное кольцо – 20 мм
Длинна от края вала до первой проточки под пыльник – 124 мм
Ширина проточки под пыльник – 11,5 мм
Длинна от края вала до последней проточки под пыльник – 135 мм
Внешняя граната ШРУС –
30 шлицов
Ø резьбы(внешний) 24 мм
Ø шлицов 32.5 мм
Ø проточки между шлицами 30 мм
Ø после шлицов 32.5
Длинна резьбы 35.5 мм
Длинна от начала шлицов до буртика 48 мм
Длинна от края до начала второй группы шлицов 60 мм
Длинна двух групп шлицов 42 мм
Длинна проточки после второй группы шлицов 6.5 мм
Длинна от края по стенки упора ступицы – 94 мм.
Внутренняя сторона полого вала
31 шлиц с стороны трипода (внутр.)
Ø шлица 25 мм
Ø проточки под стопорные кольца 23.5 мм
Ø после шлицов 24.3 мм
Ø после шлицов 23.5 мм
Длинна основных шлицов 19 мм
Длинна от края вала до конца первой проточки под стопорное кольцо 8 мм
Ширина первой проточки под стопор 2 мм
Ширина второй проточки под стопор 4.5 мм
Длинна от края до проточки под пыльник 130 мм
Трипод
Ширина обоймы с триподами 20 мм
Ø сателлита трипода 41 мм
Ширина сателлитов трипода 19.5
Внутренняя граната
34 шлица
Ø шлицов 26.7 мм
Ø проточки под стопорное кольцо 24 мм
Ø после шлицов 27 мм
Ø под сальник 35 мм
Длинна от края вала до края проточки Ø27 – 55 мм
Длинна от края вала до начала проточки Ø 27 - 29 мм
Длина от края вала до конца шлицов 26 мм
Длинна от края вала до начала проточки под стопор 5 мм
Ширина проточки под стопор 2 мм
Ширина проточки под сальник 16 мм
Ширина перехода Ø35 – Ø27 1.7 мм
Длинна полуоси
Да, у Триалли как-то хитро. Возможно вы купили AR0516, он на внутреннем другие шлицы имеет, а вот у AR0526 нужное количество шлицов и длина заявлена 970, смущает, что написано для механники, но другие сайты именно его предлагают как замену NPW-DW-029.Сегодня правый лопнул. 1,8 АКП. В сервисе купили от Круза триалли. Но кстати внутренний ШРУС почему то не подошёл, как и наружный. Тем не менее сама палка действительно подходит.
А у вас же 2.0. Про них не знаю.Там другой привод.Хм... А на каких пробегах начинается эта кинокомедия со шрусами и прочими триподами? Может пора готовиться?
Не думаю, что разница большая. Сама палка конечно больше, но и нагрузки соответственно.А у вас же 2.0. Про них не знаю.Там другой привод.
Почему пишет на экзисте что левый внутренний шрус на акпп только ? Или они подходят ?Доброго времени суток. Усиленно «пошукал» в инете требуемые запчасти и спешу поделится результатом, думаю многим пригодится. У меня Орел 2012 г.в., бензин, 140 л.с., МКПП.
ШРУС (ТРИПОЙД) ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ:
Артикул: 1011-J300LH
Аналоговые номера: GENERAL MOTORS 13271511; GENERAL MOTORS 13318014; GENERAL MOTORS 13334689; GENERAL MOTORS 13334701.
ШРУС (ТРИПОЙД) ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ:
Артикул: 1011-J300RH
Аналоговые номера: NTYNPW-DW-021F; NPW-DW-021F; 13318013; 1011-J300RH; 13334715; D15006; 5902048925640; NTYCPW-MS-006; CPW-MS-006.
Левый и правый шрусы разные, картинки прилагаю, по Экзисту соответствие модели авто бьется, кстати бьется по указанным кодам и соответствие по Крузу, хотя выше писали, что срусы от Круза к Орлу не подходят.
Мастер сказал, что возможно не получится отсоединить старые шрусы без повреждений агрегата, сослался на стопорные кольца, которые при снятии сломаются, пояснил, что производители специально так делают, чтоб потребители покупали агрегаты в сборе за 25 т.р.
Также прилагаю коды сопутствующих запчастей, которые мне также требуется заменить, может вам пригодится:
Тяга стабилизатора переняя (не пластиковая, по модели авто бьются):
Артикул: 2023-CAR
Аналоговые номера:
OEM: CHRYSLER 04743021AA; CHRYSLER 04743454AC; CHRYSLER 04743669AA; CHRYSLER 04743669AB.
Передние амортизаторы несколько на выбор:
1. Kayaba (KYB) — двухтрубная газонаполненная стойка МакФерсон, по каталогу производителя позиционируется именно для Орландо.
Номера: правый — 339373, левый — 339374.
2. Sashs — тоже двухтрубный газонаполненный и для Орландо
Номера: правый — 315476, левый — 315475.
3. AMD — для Орландо
AMDSA222L и AMDSA222R.
Успехов вам однополчане!
Почему пишет на экзисте что левый внутренний шрус на акпп только ? Или они подходят ?
Кто может помочь с артикулами внутренних шрусов на 1.8 мкпп ? Буду благодарен
Или может у кого есть размеры самих гранат на эту коробку
А вы не смотрели сколько шлицов в ступицу и в наружный шрус? Может попробовать поискать по общим параметрам?Не могу найти левый внутренний ШРУС(трипоид) на 2.0 дизель с АКПП, снимал ось с машины (номер 13355114).
Столкнулся с несколькими проблемами. Во первых трипоид не вынимается из стакана, самый край стакана завальцован на заводе (точечными ударами по краям) в точках выхода подшипников так, что канал по которому туда сюда ходят подшибники внутри стакана в месте выхода из него резко становится меньше и все застревает, то есть вопрос, что тогда его пилить болгаркой при замене? И тогда получается аналог без стопорных колец предполагает, что может трипоид вывалится из корпуса в случае чего, и будет внутри держаться только за счет пыльника и ограничения по ходу за счет остальных элементов подвески?
Во вторых, найденный вариант от Febest 1811ANTLH в части входящей в коробку полностью подходит, но стакан был короче на 0.5-1см (не стал вынимать из пакета для более точных изменений) и главное сами подшипники почти в два раза меньше по диаметру от моих. Может это нормально?
Левых приводов с моим артиклем б/у в доступе нет, единственные варианты у одного продавца во Владивостоке с доставкой от двух недель и наверное полумёртвые. По новому одно предложение за 59 т.р... И есть ещё несколько б/у в объявлениях, которые на фото даже видно что правые, но их усердно продают как левые.
Замерил, посчитал тот, что стоит у меня:
Шлицов в коробку 34шт
Шлицы на вал 34
Диаметр подшипников в трипоиде где-то 45мм
Общая габаритная длина 243мм
Длина самой узкой части которая входит в АКПП около 80мм до начала конавки для стопорного кольца, диаметр 25мм
Диаметр в точке соприкосновения сальника 35мм
Что делать х/з, при разгоне под нагрузкой особенно в горку (виадуки) в районе 80/100/120 идет вибрация, отпускаешь газ все пропадает, сальник на коробке не течёт пока.
Ссылка на фото:
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться