А со ШРУСами у кого то были уже проблемы?

Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
46
Авто
Chevrolet Orlando АКПП6, LT 2013г., Белый
Сегодня вынул обломки привода. Сложил вместе и замерил длину. Получилось примерно 1005мм. Откуда мерять 970мм?
Его мерят в сжатом состоянии. Конечно ваш, уже не сжать так чтобы измерить.
 
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
7
На 10 году жизни и 20 дне, после замены по сервисной кампании порвало правую полуось. Под демпфером коррозия ослабила металл и вал раскрылся как тюльпанчик. Авто 1.8 АКПП. Наша полуось по каталогу только в сборе - GM 13392390 , вал отдельно не идет. Вариантов решения насчитал 4:
1. Купить новую GM 13392390 - ждать от 2 мес. цена 200 -300 тысяч. р.
2. Купить б\у GM 13392390 - цена 60 -70 тыс. р. !!!
3. Купить польскую(nty или noname) ось предлагают в Костроме ( ) - были на zzap и было предложение из Беларуси - цена 25 - 40 тысяч.
4. Мутить с сломаной осью и б\у от механики (информации ноль, что валы подходят).

В итоге нашёл б\у за 35, чему и рад.
Списывался с товарищами по несчастью (лопнула в один день) - он заказывал NTY NPWDW035 - при покупке сравнил с его сломаной и сказали что польская длиннее почти на 1 см. (ну это я сам не видел поэтому под вопросом).

Сломанную полуось я разобрал полностью и замерил.
Сторона Трипода - разобралась трудновато - колотил двумя молотками вокруг роликов-сателитов, последовательно, достаточно долго и сильно (на корпусе гранаты остались следы.
Сторона ШРУС с стороны колеса - с первого удара вышла с вала на 10 мм, и с еще 2-х ударов вышла полностью из шлицов.
Полый вал внешняя сторона

Длинна(примерно) – 750 мм

31 шлиц с стороны ШРУС (внешняя)

Ø шлица 25 мм

Ø вала после шлицов 23,5 мм

Ø вала после шлицов ближе к пыльнику 25,3 мм

Ширина проточки под стопорное кольцо 1,5 мм

Длинна от края вала до конца шлицов – 46,3 мм

Длинна от края вала до начала проточки под стопорное кольцо – 20 мм

Длинна от края вала до первой проточки под пыльник – 124 мм

Ширина проточки под пыльник – 11,5 мм

Длинна от края вала до последней проточки под пыльник – 135 мм





Внешняя граната ШРУС –

30 шлицов


Ø резьбы(внешний) 24 мм

Ø шлицов 32.5 мм

Ø проточки между шлицами 30 мм

Ø после шлицов 32.5

Длинна резьбы 35.5 мм

Длинна от начала шлицов до буртика 48 мм

Длинна от края до начала второй группы шлицов 60 мм

Длинна двух групп шлицов 42 мм

Длинна проточки после второй группы шлицов 6.5 мм

Длинна от края по стенки упора ступицы – 94 мм.



Внутренняя сторона полого вала


31 шлиц с стороны трипода (внутр.)

Ø шлица 25 мм

Ø проточки под стопорные кольца 23.5 мм

Ø после шлицов 24.3 мм

Ø после шлицов 23.5 мм

Длинна основных шлицов 19 мм

Длинна от края вала до конца первой проточки под стопорное кольцо 8 мм

Ширина первой проточки под стопор 2 мм

Ширина второй проточки под стопор 4.5 мм

Длинна от края до проточки под пыльник 130 мм



Трипод

Ширина обоймы с триподами 20 мм

Ø сателлита трипода 41 мм

Ширина сателлитов трипода 19.5



Внутренняя граната

34 шлица


Ø шлицов 26.7 мм

Ø проточки под стопорное кольцо 24 мм

Ø после шлицов 27 мм

Ø под сальник 35 мм

Длинна от края вала до края проточки Ø27 – 55 мм

Длинна от края вала до начала проточки Ø 27 - 29 мм

Длина от края вала до конца шлицов 26 мм

Длинна от края вала до начала проточки под стопор 5 мм

Ширина проточки под стопор 2 мм

Ширина проточки под сальник 16 мм

Ширина перехода Ø35 – Ø27 1.7 мм

Длинна полуоси
Спасибо вам большое за ваши измерения! Благодаря им не пришлось обогащать барыг и удалось найти верный ответ на проблему.

Господа орландоводы, решение по замене переднего правого привода на 1.8 с АКПП (970 мм) всегда было рядом и до смешного простое.

Все, что вам нужно, когда у вас сломается эта долбаная палка - привод от круза. У него одинаковый с нами трипод, но другой внешний ШРУС и длина 970мм. Посадочное место внешнего ШРУСа на полуоси совпадает с нашим.
Покупаем крузовский привод, перекидываем на него внешний ШРУС со своего обломка и, вуаля! Вы снова на коне!

Пишу это из машины на которой только что все это проделал и испытал на 120 км/ч

Обошлось это все мне в 6500р. Привод брал NTY NPW-DW-029.

Не совершайте ошибок! Привод NPW-DW-035 не подходит на 1.8 АКПП! Он 985 мм и с ним машину не собрать!
 
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
7
Тут еще родилось подозрение, что NPW-DW-035 отличается от нашего только триподом. Т. е. если на него поставить старый трипод с обломка, то тоже поедет. Скорее всего, так его людям и ставят.
Но это я уже не проверял...
 
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
41
Авто
Орландо ЛТ АТ
Сегодня правый лопнул. 1,8 АКП. В сервисе купили от Круза триалли. Но кстати внутренний ШРУС почему то не подошёл, как и наружный. Тем не менее сама палка действительно подходит.
 
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
9
Не могу найти левый внутренний ШРУС(трипоид) на 2.0 дизель с АКПП, снимал ось с машины (номер 13355114).
Столкнулся с несколькими проблемами. Во первых трипоид не вынимается из стакана, самый край стакана завальцован на заводе (точечными ударами по краям) в точках выхода подшипников так, что канал по которому туда сюда ходят подшибники внутри стакана в месте выхода из него резко становится меньше и все застревает, то есть вопрос, что тогда его пилить болгаркой при замене? И тогда получается аналог без стопорных колец предполагает, что может трипоид вывалится из корпуса в случае чего, и будет внутри держаться только за счет пыльника и ограничения по ходу за счет остальных элементов подвески?

Во вторых, найденный вариант от Febest 1811ANTLH в части входящей в коробку полностью подходит, но стакан был короче на 0.5-1см (не стал вынимать из пакета для более точных изменений) и главное сами подшипники почти в два раза меньше по диаметру от моих. Может это нормально?

Левых приводов с моим артиклем б/у в доступе нет, единственные варианты у одного продавца во Владивостоке с доставкой от двух недель и наверное полумёртвые. По новому одно предложение за 59 т.р... И есть ещё несколько б/у в объявлениях, которые на фото даже видно что правые, но их усердно продают как левые.

Замерил, посчитал тот, что стоит у меня:
Шлицов в коробку 34шт
Шлицы на вал 34
Диаметр подшипников в трипоиде где-то 45мм
Общая габаритная длина 243мм
Длина самой узкой части которая входит в АКПП около 80мм до начала конавки для стопорного кольца, диаметр 25мм
Диаметр в точке соприкосновения сальника 35мм

Что делать х/з, при разгоне под нагрузкой особенно в горку (виадуки) в районе 80/100/120 идет вибрация, отпускаешь газ все пропадает, сальник на коробке не течёт пока.


Ссылка на фото:
 
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
7
Сегодня правый лопнул. 1,8 АКП. В сервисе купили от Круза триалли. Но кстати внутренний ШРУС почему то не подошёл, как и наружный. Тем не менее сама палка действительно подходит.
Да, у Триалли как-то хитро. Возможно вы купили AR0516, он на внутреннем другие шлицы имеет, а вот у AR0526 нужное количество шлицов и длина заявлена 970, смущает, что написано для механники, но другие сайты именно его предлагают как замену NPW-DW-029.
Ждем счастливчиков, которым придется протестировать AR0526...
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Хм... А на каких пробегах начинается эта кинокомедия со шрусами и прочими триподами? Может пора готовиться?
 
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
7
Да, пора. Там все очевидно. На палке привода, той что от коробки до ступицы, есть резинка на хомутах - компенсатор крутильных колебаний. Поднимите машину, срежте ее нафиг, на вашем пробеге она уже не нужна, все равно вал скоро сдохнет, посмотрите состояние вала под ней - вам не понравится.
Самое поганое, что ломается она внезапно и машина перестает ехать. Решать это быстро в ближайшем сервисе не получается - нет приводов, да и добраться до него тоже квест.
 
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
7
Да, когда будете эту ржу рассматривать, помните, что вал, блин, полый и под этой "небольшой" коррозией металла уже и нет почти.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
А у вас же 2.0. Про них не знаю.Там другой привод.
Не думаю, что разница большая. Сама палка конечно больше, но и нагрузки соответственно.
Спасибо за информацию. Прошарю темку.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,195
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Сверху