Интересуют ответы на вопросы по дизелю

Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
209
Авто
ФФ
1. Зимой отопление салона нормальное?
У меня на рабочих фордах (транзит коннект - типа фокуса) стоят дизеля. В салоне холодно когда машина стоит на месте, тепло становится только при движении. и это одинаково на всех 4 машинах
2. Для орландо существует 2 дизельных двигателя, оба турбовые, оба 2 литра, разница в мощности 130 и 163 лошади.
Я спрашивал в чем разница, мне сказали: "Оба мотора турбированные. Вся разница в степени наддува и настройках мозгов"
Собственно сам вопрос: не проще тогда купить маломощный и перенастроить? Ведь стоимость страховки и налог придется платить по малой мощности которая указана в документах...
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
Denis, в дизельных версиях, кажется в доп опциях можно заказать доп.обогреватель салона. как греет у нас зимой с ним или без него наверное владельцы расскажут
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Denis написал(а):
не проще тогда купить маломощный и перенастроить?
Надо прокатиться на том и другом. Вполне возможно, что и перенастраивать не придется. Крутящий момент 315 нм на машине 130 л.с. Почти вдвое выше нашего бензинового, 360 нм на 163 л.с. - еще больше. Я к тому, что 130 л.с. при таком моменте может оказаться вполне достаточно. Правда заявленная максималка - 180, но у нас за 150 права отбирают. Кстати, версия на 130 л.с. только на механике, если не путаю.
 
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
66
Авто
Orlando 2,0 LT+
Попробую я чуть, чуть расскозать о своем субективном мнении о дизеле! Зимой нагревался медленно но уверенно, на стоянке 10 мин и я шляпу снимал при -20. 130 л.с. вполне хватает чтобы чуствовать себя уверенным и даже больше, на трассе я даже не перехожу на 5ю передачу на 6й обгоняю и ругаюсь на БМВ что тянутся (пару раз так было). Не знаю про 163 л.с., но чуствою что надо сказать спасибо хорошему дилеру, что я непераплатил за 33 л.с. А также по природе для 2.0 л. 130 норма а 163 л.с. это искуственно, тем самым ресурс и.т.д.
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
606
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 Diesel, LTZ АКПП
;)Отъездил зиму и обогревом доволен вполне! Про л/с - мэйби 130 и канает вполне, вот у тестя пятитонник мерседес 130 л/с и бегает резво даже груженный :) Момент рулит!

P.S. А прибывает нашего солярочного полку-то! :)
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
231
Авто
2.0 MT
Помоему 131 сильный дизель без турбины. На таком езжу. Под капотом надпись на пластиковом щитке турбодизель, но видимо от 163 сильного поставили; хотя везде указывают что есть. Турбину видел только на Вазах ;)
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
99
Авто
Audi A6
pocex,
Они оба турбированные. Различие в степени наддува и настройках блока управления двигателем.
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
231
Авто
2.0 MT
Антон в салоне сказал, что 131 сильный без турбины, кому верить :)
 
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
66
Авто
Orlando 2,0 LT+
У меня 131 л.с. и он турбиновый, турбина стоит между мотором и вентиляторами, она еще обложена теплостойкой изоляцией.
Я полностью согласен с Anton_M, разница между маторами только в настройках мозгов!
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
42
Авто
orlando 2.0 ltz at
мож кто владеет инфой по чип тюнингу дизеля ,поделитесь пож:)
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
606
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 Diesel, LTZ АКПП
Denis,

купил коропку и летаешь ака самолет! ))
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
42
Авто
orlando 2.0 ltz at
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
231
Авто
2.0 MT
Если это просто прошивалка, то можно скинуться и сделать всем=)
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
42
Авто
orlando 2.0 ltz at
хорошо бы конечно,но делал ли кто нибудь себе похожее?
 
Сверху