автор не я. первоисточник указывал выше.
угол малого беринга на В.О АЗС БИПИ.
95 ултима
---
Недолив с 1 го литра 13 м.л (норма)
Недолив с 5 литров ~58 м.л (норма)
пиковое октан число при 96.6 (соответствует ГОСТ Р 51105–97 )
Содержание : марганца (очень незначительное )
Тетраэтилсвинца (Не выявлено)
Ферроценов (Не выявлено)
Сера (норма)
Бензол (норм)
поглотитель водяных частиц : 0.23% (норма)
ароматических углеводородов (норма)
Моющая присадка: модифицированный метилтретбутиловый эфир (МТБЭ), с повышенным антидетонационным свойством,стабилизатор углерод - носителя(отлично)
Октан число после максимальной очистки 93.5 (Очень хорошо)
Данный бензин ответствует нормам евро3,евро4 и ГОСТ Р 51105–97, бензин очень хороший содержит присадку акцентированную на антидетонационное свойство, однако на мой взгляд про очистку двигателя тоже не стоит забывать. производитель данного бензина утверждает о повышение мощности мотора, но ожидать этого не следует. Слегка напрягает то что в присадке есть стабилизатор углерод-носителя, в каких случаях он полезен ... Полезен он тем что минимизирует выделении в в цилиндрах нагара, который может вызвать зависание клапанов. А вреден он слегка тем, что прогорающий газ почти полностью всасывается катализаторами вашего авто, а значить ресурс его уменьшается. Но в России, их часто просто вырезают )
95
---
Недолив с 1 го литра 8 м.л (норма)
Недолив с 5 литров ~30 м.л (норма)
пиковое октан число при 95.2 (соответствует ГОСТ Р 51105–97 )
Содержание : марганца (не выявленно )
Тетраэтилсвинца (Не выявлено)
Ферроценов (Не выявлено)
Сера (норма)
Бензол (норм)
поглотитель водяных частиц : 0.28% (норма)
ароматических углеводородов (в пределах нормы)
Присадка монометиланилин (ММА). (норма)
Октан число после максимальной очистки (93.1) (Норма)
Данный бензин соответствует стандарту евро3 и госту Р 51105–97,сбалансированное топливо, критических отклонений которые могут принести вред мотору не выявлено. монометиланилин (ММА), имеет высокую степень прогорания, и очень хорошо снижает вероятность детонации на плохо настроенных двигателях машины на малых оборотах.
--------
Теперь немного о разнице между данными образцами...
По сути одно топливо ничем не хуже другого, за исключением того что Улитима проходит в Евро 4, путем более очиненного выхлопа, но опять же только при наличие катализатора в вашем авто.
Улитма содержит более дорогие присадки, которые сделаны их более качественных компонентов, а значит дороже. и на ваш вопрос стоит ли за него платить больше, я отвечу что наверное нет. если вы купили новый автомобиль или вашему авто до 150 тысяч пробега, и вы следите за машиной. обычный 95 бенз будет очищать и питать ваш мотор.
Но например есть у обычного 95 бензина такой нюанс, например при очень обильном смешивание с маслом мотора в цилиндре ее дествие понизиться, или не дай бог присадка будет разлагаться и копиться на стенках превратившийся в итоге проблемы. 95 ул содержит присадки которые имеют более повышенную сопротивляемость маслу или антифризу.. А значит гарантирует то что лучше сгорит. в лбом случает топливо уже тут будет не виновато. 95 ул. любят большие моторы изза того что в них лишние октан числа, малышам до 2 л, без проблем оно не нужно.
__________________