- Регистрация
- 1 Июн 2012
- Сообщения
- 328
- Авто
- Orlando 1.8 МТ LT
Суворов На аккумулятор закончилась гарантия. Что-бы его заменили, нужно по экспертизе доказать, что он сломался из-за генератора. Я решил, что это будет дороже чем новый аккумулятор.
Попробуй к ОД. Только,чтобы был с тобой "помощник" в виде хорошего товарища, который бы помог тебе, если скажут, что это не гарантийный случай. Почитай мой пост №204 (над твоим). Я, когда первый раз сел аккум, сразу позвонил ОД. Мне сказали, что доказать будет "очень сложно", так как гарантию на акум. дает производитель аккумуляторов. Попытайся, потом скажешь, что получилось, вдруг ОД адекватный окажется, и сроки какие, если согласятся.Button написал(а):Ехать к ОД или купить новый акум.? Что посоветуете?
В моей гарантийной книжке даже упоминания нет об аккумуляторе.outlander81 написал(а):А что у Вас написано в гарантийной книжке по пводу гарантии на акумулятор?
Согласен на 100%, сразу будет понятно где искать причину.Krav-ozr написал(а):ksu735, А попробуй попросить ОД поставить аккум с другой машины на недельку?
Вот что вещает по этому поводу книга по ремонту и эксплуатации машины: " На автомобиле применена система управления электропитанием. Система контролирует состояние аккумуляторной батареи и оптимизирует работу генератора для наиболее эффективного заряда аккумуляторной батареи и увеличения топливной экономичности двигателя. Для этого система регулирует обороты холостого хода и напряжения заряда. Система контролирует состояние аккумуляторной батареи по напряжению в сети при включенном и выключенном зажигании. Также для контроля заряда на проводе соединения батареи с массой устанавливается датчик тока на основе эффекта Холла. Сигналы датчика поступают в блок управления электрооборудованием двигателя . Блок управления электрооборудованием контролирует включение энергопотребителей автомобиля и обменивается данными со ЭБУ и щитком приборов. На основе данных полученных от блока управления электрооборудованием, сигнала генератора и режима работы двигателя ЭБУ управляет регулятором напряжения...Напряжение аккумуляторной батареи при температуре 18-25 градусов Цельсия должно быть в пределах 12,6 - 15,0 вольт независимо от количества подключенных потребителей."outlander81 написал(а):У нас очень мудреная система зарядки акумулятора. Машина с заведенным двигателем иногда снижает напряжение в сети до 12,6 Вольт что-бы разрядить акумулятор. Когда заряд акумулятора падает ниже 80% - включается зарядка и генератор поднимает напряжение до 14,8 Вольта. Причем у меня этот алгоритм иногда глючит и машина на ходу конкретно сажает акумулятор.