Аккумулятор

Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
Суворов На аккумулятор закончилась гарантия. Что-бы его заменили, нужно по экспертизе доказать, что он сломался из-за генератора. Я решил, что это будет дороже чем новый аккумулятор.
 
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
А сколько гарантия на аккум?
 
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
В Украине - 1 год или 30 тыс. пробега. У меня он умер после 1,5 года езды.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Я свой тоже поменял через 1 год и 2 месяца. На ТО-2 увидели и сказали, что нужно было к ним обратиться. На мой вопрос как, если машина не заводится. Ответили, что нужно было привести на эвакуаторе (оплата за счет GM) если будет доказан гарантийный случай. Я говорю, а если нет, выталкаете за ворота и плати Валера за эвакуатор и ищи аккумулятор. Мне было проще купить. Гарантия на него год от производителя аккумулятора, а не автозавода. Так во всяком случае мне ответил мастер приемщик ОД.
 
Регистрация
25 Фев 2013
Сообщения
9
Авто
Шевроле Орландо, 2012 г.в., 1,8 безин, механика
У меня та же проблема - ни с того, ни с сего после простоя в два дня не проснулась с утра (это при плюсовой t!). Разряжен акум. в полную. Стоит видеорегистратор (подключенный к плафону), но я его отключаю после парковки всегда. Машине полтора года. Это уже третий случай. Во второй раз машина стояла десять дней летом. Ехать к ОД или купить новый акум.? Что посоветуете?
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Button написал(а):
Ехать к ОД или купить новый акум.? Что посоветуете?
Попробуй к ОД. Только,чтобы был с тобой "помощник" в виде хорошего товарища, который бы помог тебе, если скажут, что это не гарантийный случай. Почитай мой пост №204 (над твоим). Я, когда первый раз сел аккум, сразу позвонил ОД. Мне сказали, что доказать будет "очень сложно", так как гарантию на акум. дает производитель аккумуляторов. Попытайся, потом скажешь, что получилось, вдруг ОД адекватный окажется, и сроки какие, если согласятся.
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,268
Авто
Шевроле Орландо LS+++
Может у вас сигналки как то сажают аккамулятор. Странно все это читая тему. У меня скоро два года. Каждый день передвигаюсь короткими дистанциями по 3-5 км . За день стольник наматываю. Это сплошной разряд аккамулятора. Ночь холодно работает автозапуск. Магнитола в спящем режиме. Навигатор тоже не выключаю. Причем на автозапуске включается ВСЕ и свет фар тоже.Сейчас сидя дома проверил с брелка заряд аккума - 12.7 v . Странно. Просто я переживаю уже за свой что не заведусь. Да еще стробоскопы поставил напрямую к аккуму. Где-то у вас утечка или нет зарядки вообще( это первое дело!)
 
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
У нас очень мудреная система зарядки акумулятора. Машина с заведенным двигателем иногда снижает напряжение в сети до 12,6 Вольт что-бы разрядить акумулятор. Когда заряд акумулятора падает ниже 80% - включается зарядка и генератор поднимает напряжение до 14,8 Вольта. Причем у меня этот алгоритм иногда глючит и машина на ходу конкретно сажает акумулятор. У меня это привело к тому, что штатный АКБ вышел из строя. В нем упала емкость и скорее всего осыпались пластины.
Кстати в Украине именно дилер (который представляет GM) обеспечивает гарантию на акумулятор, правда она всего лишь 1 год.
А что у Вас написано в гарантийной книжке по пводу гарантии на акумулятор?
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
outlander81 написал(а):
А что у Вас написано в гарантийной книжке по пводу гарантии на акумулятор?
В моей гарантийной книжке даже упоминания нет об аккумуляторе.
 
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
Печально. Я считаю, что производитель авто должен нести гарантийные обязательства на все детали автомобиля.
 
Регистрация
25 Фев 2013
Сообщения
9
Авто
Шевроле Орландо, 2012 г.в., 1,8 безин, механика
У меня тоже про аккум. в книжке ничего не написано. Попытаюсь к ОД, но у нас в Минске с ними проблемы, а авто нужен каждый день. Смущает то, что, вроде как, нет никаких симптомов и тут те на пожалуйста! Накануне ездил к теще по трассе не ниже 100 км.в, всего по времени больше часа, а утром... Не нравится мне это всё. Получается это у меня такой косяк, не общая болезнь.:(
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,268
Авто
Шевроле Орландо LS+++
Попроуйте есть ли заряд аккамулятора. Надо заехать на любую станцию где продают их и пусть ребята сделают замер на клеммах при включенном двигателе. У нас так делают если приезжаешь купить новый . Сначала замеряют со старым. Потом ставят новый и записывают в продажный кассовый чек результат для гарантии . Это самый простой способ . Я так думаю.:ah:
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,827
Авто
Орландо АТ
Button,
Слава богу не обобщая болезнь, или гена зарядки не дает, или навешано что-то из допов на постоянный плюс.
У меня год с небольшим-один раз посадил в ноль на даче музыкой, прикурил, доехал до дома-80 км. и с тех пор все в норме.(ТТТ)
 
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
4
Авто
Орландо
У меня похожая проблема. допов никаких на машину не ставил, однако один день не ездишь, и всё, не заведешь... к ОД до нового года заехал, говорят все в норме весь день заряжали и проверяли с их слов. Я даже попросил её у них на ноч оставить... С утра завелась нормально.. Забрал... на следующее утро опя ть не заводитсяэто при температуре -5... а как при нормальных морозах на ней передвигаться... пока даже представить не могу...до этого нексия у меня была с той АКБ которой купил с той и продал, за восемь лет эксплуатации ни разу не снимал и не заряжал, ЗАВОДИЛАСЬ В ЛЮБОЙ МОРОЗ... один раз на 3 месяца в командировку ездил, зимой, вернулся, думал не заведу... однако никаких проблем не возникло. А тут новая машина 300 км пробег... машина сутки стоит и не заведешь... все настроение испорчено... завтра к ОД может во второй заезд вылечат...
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,268
Авто
Шевроле Орландо LS+++
ksu735, А попробуй попросить ОД поставить аккум с другой машины на недельку?:ah:
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Жаль, что аккумулятор не обслуживаемый, а то бы проверить плотность ареометром. Может всего около 1.25 для летней эксплуатации, а должно быть минимум 1.27.

Хотя ОД вроде бы должны разобраться, так как в сервисной книжке написано, что рекомендуют обращаться к авторизованному дилеру, потому что у них квалифицированный персонал для нашей машины. Лично я уже насмотрелся как работают некоторые квалифицированные специалисты;)


Добавлено через 1 минуту
Krav-ozr написал(а):
ksu735, А попробуй попросить ОД поставить аккум с другой машины на недельку?
Согласен на 100%, сразу будет понятно где искать причину.
 
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
1,064
Авто
другой
У меня один раз еще на старой машине,такое было. Тоже голову сломал,что за хрень :eek::( Притащили в конце-концов на буксире, оказалось что плохой контакт на клемме,но не на аккумуляторе,а на том что на двигателе. От аккумулятора минус идет на двигатель и на кузов. Проверить можно и самому,а потом и к ОД.Всем удачи. :handshake:
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Интересно. А когда это империалисты так просто, довровольно раставались с деньгами? Тем более на пеньсию?
 
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
4
Авто
Орландо
Спасибо за поддержку. ОД замерили параметры акб, оказалось что она заряжена менее чем на 25% дождаля специалиста по гарантийному обслуживанию.... он без ругани произвел замену на новый...
Надеюсь что проблем больше не будет! Хотя на форуме круза конечно про это дело начитался...
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
outlander81 написал(а):
У нас очень мудреная система зарядки акумулятора. Машина с заведенным двигателем иногда снижает напряжение в сети до 12,6 Вольт что-бы разрядить акумулятор. Когда заряд акумулятора падает ниже 80% - включается зарядка и генератор поднимает напряжение до 14,8 Вольта. Причем у меня этот алгоритм иногда глючит и машина на ходу конкретно сажает акумулятор.
Вот что вещает по этому поводу книга по ремонту и эксплуатации машины: " На автомобиле применена система управления электропитанием. Система контролирует состояние аккумуляторной батареи и оптимизирует работу генератора для наиболее эффективного заряда аккумуляторной батареи и увеличения топливной экономичности двигателя. Для этого система регулирует обороты холостого хода и напряжения заряда. Система контролирует состояние аккумуляторной батареи по напряжению в сети при включенном и выключенном зажигании. Также для контроля заряда на проводе соединения батареи с массой устанавливается датчик тока на основе эффекта Холла. Сигналы датчика поступают в блок управления электрооборудованием двигателя . Блок управления электрооборудованием контролирует включение энергопотребителей автомобиля и обменивается данными со ЭБУ и щитком приборов. На основе данных полученных от блока управления электрооборудованием, сигнала генератора и режима работы двигателя ЭБУ управляет регулятором напряжения...Напряжение аккумуляторной батареи при температуре 18-25 градусов Цельсия должно быть в пределах 12,6 - 15,0 вольт независимо от количества подключенных потребителей."
 
Сверху