- Регистрация
- 4 Фев 2015
- Сообщения
- 6
- Авто
- Орландо
У меня уже не в первый раз сел аккумулятор, поэтому и решил заменить.
ваша правдаtvt написал(а):Омы перепутаны с Амперами
Разъемы хорошие придумали. Во первых они влагозащищенные, во вторых из них удобнее вытаскивать контакты. Я убедился при ремонте наружного зеркала и установке складного сиденья. В отечественных отогнул несколько раз "усик" и он ломается, а здесь вытащил пластиковые заглушки, отогнул в штекере пластиковую защелку и контакт у тебя в руках. Этим конечно ОД не будет никогда "заморачиваться".sergv написал(а):разъемы всякие хитрые точно придумали, чтобы юзер даже не думал о самостоятельности
Тогда значит надо ездить постоянно в этом режиме, единственное будет постоянно включена подсветка всех кнопок в авто.vizaslav написал(а):И есть правое положение регулятора света , при котором напряжение в сети более стабильное и колеблется от 13.6 до 14.5 , что гораздо полезнее для продления жизни АКБ
После 2,5 суток выходных увидел с утра напряжение 11,8. Понял, что с похолоданием придет каюк аккумулятору.
Если это единственный симптом, то с большой долей вероятности, Вы потратили деньги зря.После 2,5 суток выходных увидел с утра напряжение 11,8.
Ну так что вы хотите, чтобы вам 12,6 вольта в мороз вольтметр показал, так не монет быть. Снимите аккумулятор, принесите в тепло, согрейте, после чего и сравнивайте напряжение с таблицей. На холоде у любого аккума напряжение падает и это нормально. Кстати, нагрузка (ток), не вовремя спящего режима автомобиля, может доходить до 5-7 ампер. Так что создайте сначала эталонные условия, а потом уж сравнивайте показания с таблицей. И заряжайте батарею на сетевом заряднике, хотябы раз год, а лучше в пол года. Зарядить батарею, более чем на 60-70%, на автомобиле не реально (любую на любом).MAE, В Питере сейчас 0. Но даже это для аккумулятора ощутимо-летом с утра было 12,3В. Не ждать же -10-15 градусов, чтобы начинать утром бегать по двору с проводами прикуривателя. Клеммы не скидывал, напряжение смотрю по OBD и сигналке. Конечно, под небольшой нагрузкой оно вероятно проседает, но различается незначительно от отсоединенного аккумулятора.
В последние дни следил за напряжением-умный генератор постоянно выдавал 15В, видимо никак не мог зарядить старичка. Сегодня с утра показал 12,6В, после заводки минут 15 генератор выдавал 15В, потом началось снижение до диапазона 12,5-13,5В, т.е. зарядил аккумулятор максимально и начал свои "умные" вариации с выдаваемым напряжением
[
Сдается, Омы перепутаны с Амперами
Так делаю на всех своих машинах. Но вот с Орлом это не помогло, пришлось все равно менять аккумулятор.MAE написал(а):заряжайте батарею на сетевом заряднике, хотябы раз год,