Аккумулятор

Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
6
Авто
Орландо
У меня уже не в первый раз сел аккумулятор, поэтому и решил заменить.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
709
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Погуглил тему, нашел такую таблицу соответствия вольтажа с нагрузкой и без, плотности электролита и температуры замерзания элетролита:

Замеры надо делать на заряженном аккумуляторе и спустя не менее 6 часов после снятия его с зарядки. Если вечерняя поездка не была кородкой, то можно мерять с утра.
В моем случае после постановки авто на ночь было 12,7В, утром 12,3В-т.е. при -32 гр. аккумулятор замерз бы. Но вот после 2х суток вольметр показал всего 12В, а это замерзание электролита всего при -14гр.. При заводке видел просадку до 8в. Для полноты эксперимента можно сваять сопротивление на 100 Ом и на 5 сек. его подключать и смотреть вольтаж под нагрузкой. В общем, аккумулятор отработал свою пятилетку, буду менять. Напряжение смотрю по OBD через torque(там есть данные самого сканера и ЭБУ)+сигналка еще показывает на брелке по запросу. Показания примерно равные +-1В
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Сдается, Омы перепутаны с Амперами
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Бывает. И можно на "ты":handshake:
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Таблица - это хорошо. Но плохо, что сейчас все аккумуляторы не обслуживаемые, плотность уж не проверишь и не подкорректируешь. Может быть так и должно быть, сломался аккум - беги меняй. Проще бы конечно обслужить (опять конечно за мою ностальгию по прошлому меня будут ругать).
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
709
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Таковы современные тенденции-продажа эмоции от покупки, а не качественного и/или ремонтнопригодного товара.. У производителей авто прям дилемма-как сделать хороший авто, но чтобы он начал сыпаться сразу после окончания гарантии. И чтобы после этого человек по трейд-ину сменил авто на новый такой же марки. Ну и конечно ремонт только у дилера с покупкой оригинальных запчастей. Все эти торксы, разъемы всякие хитрые точно придумали, чтобы юзер даже не думал о самостоятельности :)
 
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
67
Авто
рено-логан +орландо lt
На нашем форуме одна тема разошлась на две ветки - это аккумулятор и зарядка аккумулятора . А ведь здесь налицо причина и следствие . И там и там виновата умная программа подзарядки АКБ , которая на мой взгляд гробит АКБ , недозаряжая его процентов на 50 , а может и больше . Ничем другим , кроме явных ошибок в подключении допов ,объяснить не могу повальный выход родных АКБ из строя. Правда ,есть мнение , что родные ALDelco АКБ страдают брачком и замена их на более надежные выровнит ситуацию. Может быть , лично у меня эта радость впереди. А из опыта по владению ОРЛА хочу обратить ваше внимание на регулятор света, который при левом положении включает УМНЫЙ режим зарядки АКБ, который гоняет напряжение в сети авто от 12в \разряжая АКБ\ до 14.5 , не давая ему совсем загнуться. И есть правое положение регулятора света , при котором напряжение в сети более стабильное и колеблется от 13.6 до 14.5 , что гораздо полезнее для продления жизни АКБ . Я университетов не кончал и считайте все это богатым личным опытом и природной смекалкой :handshake:
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
sergv написал(а):
разъемы всякие хитрые точно придумали, чтобы юзер даже не думал о самостоятельности
Разъемы хорошие придумали. Во первых они влагозащищенные, во вторых из них удобнее вытаскивать контакты. Я убедился при ремонте наружного зеркала и установке складного сиденья. В отечественных отогнул несколько раз "усик" и он ломается, а здесь вытащил пластиковые заглушки, отогнул в штекере пластиковую защелку и контакт у тебя в руках. Этим конечно ОД не будет никогда "заморачиваться".


Добавлено через 2 минуты
vizaslav написал(а):
И есть правое положение регулятора света , при котором напряжение в сети более стабильное и колеблется от 13.6 до 14.5 , что гораздо полезнее для продления жизни АКБ
Тогда значит надо ездить постоянно в этом режиме, единственное будет постоянно включена подсветка всех кнопок в авто.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
709
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
После 2,5 суток выходных увидел с утра напряжение 11,8. Понял, что с похолоданием придет каюк аккумулятору. Хотел купить exide (очень мне нравился на предыдущем авто), но не нашел родной размер. К тому же продавцы инет магазов и площадок наотрез отказываются говорить дату производства. Т.е. они ее не знают(товар чужой, лежит у поставщика) или скрывают(пару человек сказали, что дата шифруется и производитель не раскрывает код шифра-бред). Нашел в юлмарте по распродажe , пусковой ток 540А(на оригинальной 525) за 3500 руб. Размер наш: 242/175/175. Изготавлен в Чехии, на том же заводе Johnson Controls, где делают варту, бош, энерджайзер.

Отзывы хорошие, цена тоже(еще за старый в скупке 400 руб дадут))-чего бы не заменить старый аккумулятор.
Про "секретную кодировку":):
Johnson Controls (Bosch, Varta, AD, Edcon, Gigawatt, Tenax плюс ещё множество брендов и заводские аккумуляторы многих производителей в Европе (например Mercedes-Benz)). Дата производства и завод-изготовитель указаны в заводском коде, выбитом на крышке аккумулятора. Код состоит из 24-х символов, первая буква означает территориальное расположение завода JC: H - Ганновер, Германия; Z - Цвикау, Германия; С - Ческа-Липа, Чехия; E - Бургос, Испания; G - Гвардамар, Испания; S - Сарргемин, Франция; R - Руан, Франция. 4-я цифра означает год выпуска, 5-я и 6-я код месяца выпуска: 17-январь, 18-февраль, 19-март, 20-апрель, 53-май, 54-июнь, 55-июль, 56-август, 57-сентябрь, 58-октябрь, 59-ноябрь, 60-декабрь. 7-я и 8-я цифра - число месяца, 9-я цифра - смена.

Т.е. у меня код C78657142: сделан в Чехии 14 сентября 2016 года, во вторую смену). Про эти и кодировки других производителей
Поменял прям у юлмарта за 10 минут, напряжение 12,6В, завел, уехал:)
 

DDA

Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
60
Авто
Suzuki grand vitara /orlando
родственник работал в крупном магазине "автозапчастей", они сами набивали нужные даты на фирменных аккумуляторах. Он говорил, что надо брать в конце зимы или весной, так как сначало старьё уходит...
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
У меня даже "с новья" вольтметр зимой перед запуском не показывал выше 11,8. При этом еще ни разу его не заряжал и осечек (даже при -35) не было.

Может особенность в оригинальном аккумуляторе для дизилей?
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
После 2,5 суток выходных увидел с утра напряжение 11,8. Понял, что с похолоданием придет каюк аккумулятору.

Я дико извиняюсь, а что в Питере +15. И клеммы с аккумулятора скидывали.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
709
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
MAE, В Питере сейчас 0. Но даже это для аккумулятора ощутимо-летом с утра было 12,3В. Не ждать же -10-15 градусов, чтобы начинать утром бегать по двору с проводами прикуривателя:). Клеммы не скидывал, напряжение смотрю по OBD и сигналке. Конечно, под небольшой нагрузкой оно вероятно проседает, но различается незначительно от отсоединенного аккумулятора.
В последние дни следил за напряжением-умный генератор постоянно выдавал 15В, видимо никак не мог зарядить старичка. Сегодня с утра показал 12,6В, после заводки минут 15 генератор выдавал 15В, потом началось снижение до диапазона 12,5-13,5В, т.е. зарядил аккумулятор максимально и начал свои "умные" вариации с выдаваемым напряжением:)

DDAКонечно возможно все, но даже при моей подозрительности не очень верю, что дата перебита. Там не так это просто сделать, да и юлмарт пока еще имеет хорощую репутацию:


Вспомнилась давняя история. Как-то мой товарищ из УБЭП (в то время возглавляший отдел по контрафакту) попросил купить ему аккумулятор на авторынке Маршал около моего дома. Я купил варту, приезжаю к нему. Ирония в том, что у него накануне побывали представители варты и подали заявление о засилье фейковых варт в городе. Они же дали ему все доки о признаках контрафактности. Смотрим аккумулятор-фейк xD
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
MAE, В Питере сейчас 0. Но даже это для аккумулятора ощутимо-летом с утра было 12,3В. Не ждать же -10-15 градусов, чтобы начинать утром бегать по двору с проводами прикуривателя:). Клеммы не скидывал, напряжение смотрю по OBD и сигналке. Конечно, под небольшой нагрузкой оно вероятно проседает, но различается незначительно от отсоединенного аккумулятора.
В последние дни следил за напряжением-умный генератор постоянно выдавал 15В, видимо никак не мог зарядить старичка. Сегодня с утра показал 12,6В, после заводки минут 15 генератор выдавал 15В, потом началось снижение до диапазона 12,5-13,5В, т.е. зарядил аккумулятор максимально и начал свои "умные" вариации с выдаваемым напряжением:)

[
Ну так что вы хотите, чтобы вам 12,6 вольта в мороз вольтметр показал, так не монет быть. Снимите аккумулятор, принесите в тепло, согрейте, после чего и сравнивайте напряжение с таблицей. На холоде у любого аккума напряжение падает и это нормально. Кстати, нагрузка (ток), не вовремя спящего режима автомобиля, может доходить до 5-7 ампер. Так что создайте сначала эталонные условия, а потом уж сравнивайте показания с таблицей. И заряжайте батарею на сетевом заряднике, хотябы раз год, а лучше в пол года. Зарядить батарею, более чем на 60-70%, на автомобиле не реально (любую на любом).
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
MAE написал(а):
заряжайте батарею на сетевом заряднике, хотябы раз год,
Так делаю на всех своих машинах. Но вот с Орлом это не помогло, пришлось все равно менять аккумулятор.
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
15В заряда это ладно, у меня уже несколько раз 15,9В показывал. Мультитроникс орет как резаный, а в офиц. сервисе говорят что если кратковременно, то это нормально.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
709
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
MAE, Старому аккумулятору не менее 5 лет. Может конечно если его подзаряжать зарядным, носить домой в морозные ночи и т.д. можно будет его еще 5 лет эксплуатировать. Но у меня нет такой возможности. Нужна его нормальная надежная эксплуатация в городе. В прошлом году даже в морозы при аналогичных условиях эксплуатации напряжение не опускалось ниже 12В. Один раз завелся только со второго поворота ключа. А сейчас уже 11,8В при 0 гр. Было бы ему 2-3 года, то подумал бы о способах его реанимации, но ему 5.. При стоянке авто с доступом к электросети, вообще бы не парился с заменой-можно полуживой заряжать и стартовать. А тут когда подъем в 6-30 и далее все расписано поминутно, то прыгать в 7 утра с проводами по двору нет ни желания, ни возможности.
 
Сверху