Аккумулятор

Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
tvt, привет, привет
Интересный вариант, ранее не попадались такие на глаза. А ты сам пользовал такой? или может знакомые? Как он на деле?, а то поди будет очередная китайская туфта
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
tvt, привет, привет
Интересный вариант, ранее не попадались такие на глаза. А ты сам пользовал такой? или может знакомые? Как он на деле?, а то поди будет очередная китайская туфта
Да, пользовал. Лет 8 назад корешу на ДР дарил. Так он в -20*С ЗиЛок с умершим аккумом завел без проблем. Там, правда, был Black&Decker.
Его, главное, не забывать периодически подзаряжать. И использовать теплым.
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
stns, Если только зарядить, то ойлклабовцы хвалят . У них даже есть , вроде даже еще действующая. Но вот с пуском он поможет только если им подзарядить перед стартом. Есть с лит. М, насколько понял, там доп разъем есть для авто, чтобы было проще на подзарядку ставить, без крокодилов
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Но вот с пуском он поможет только если им подзарядить перед стартом.
я вот затрудняюсь сформулировать, т.к. не особо волоку в этом направлении. Ну а по собственному практическому опыту - не помню название пуско-зарядного (дочери его решил оставить), там цепляю клеммы на аккумулятор (не отсоединяя автоклемм), нажимаю кнопку "Пуск", жду 2-3 минуты, и спокойненько запускаю двигатель с севшим аккумулятором. И тут я полагаю, что за эти 2-3 минуты происходит стресс-мини-зарядка. Может чего путаю, но всегда думал что так.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
спасибо, интересно, а зачем там разъем под usb?
К компу можно подключать ПО обновлять, может еще чего можно, не пробовал.
ну а в моем случае это неподходящий вариант, т.к. подыскиваю пуско-зарядно, чтобы можно было в мороз, в случае разряда аккумулятора, кинуть с окна переноску и при помощи пуско-зарядного (в данном случае пуско) запустить двигатель.
Для этого, как мне кажется, лучше дома дополнительный аккумулятор держать и прикуривать от него при необходимости.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
stns, насколько понимаю, в некоторых устройствах есть этот режим "быстрый старт". например на по инструкции это включение на 5 мин. тока зарядки в 12А. Заводими, не заводится-еще 5 мин и т.д. Ойлклабовский BL1204 так не сможет-у него максимум 4А и там все автоматом работает.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Практик написал(а):
На качественных самодельных лежачих полицейских капот приоткрывается и видно,как аккум(дешёвый - не жалко) воспаряет на 37 см.(длина проводов) и плавно опускается точно на посадочное место.
Что-то я начал побаиваться Практика, то колёса, то это......
Опасно у вас там в Москве.:)
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Привет всем, наткнулся тут сегодня на статью про интеллектуальную зарядку наших авто, от одного Астровода, может кому будет интересен принцип зарядки.




Нашел наконец то алгоритм зарядки наших АКБ!
У нас интеллектуальная тачка! Есть несколько режимов работы генератора, ниже подробности.

Инфа из ТИСа о системе зарядки в Астра J:

Работа зарядной системы
Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:

• Режим сульфатации аккумулятора

• Режим зарядки

• Режим экономии топлива

• Режим фар

• Режим пуска

• Режим снижения напряжения

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения
Выходное напряжение генератора

10%
11 В

20%
11,56 В

30%
12,12 В

40%
12,68 В

50%
13,25 В

60%
13,81 В

70%
14,37 В

80%
14,94 В

90%
15,5 В

Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.

Режим сульфатации аккумулятора
Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Режим зарядки
Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.

• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.

• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.

• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).

• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.

• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).

• Неисправен датчик тока.

• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива
Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Режим фар
Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Режим пуска
Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Режим снижения напряжения
Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
lisii26 написал(а):
Режим фар
Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет).
Это видно сразу после пуска примерно через 20-30 секунд. Фары начинают светить ярче.
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,167
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
не совсем в тему - но от предыдущей машинки остался пусковик Black Decker

( суть такова - заряжаем его дома он подсоединяется в прикуриватель )
Как думает общественность можно его пользовать при наших умных мозгах ?
 
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
40
Авто
Орландо 1.8 LT+ AT 2014 г.
не совсем в тему - но от предыдущей машинки остался пусковик Black Decker

( суть такова - заряжаем его дома он подсоединяется в прикуриватель )
Как думает общественность можно его пользовать при наших умных мозгах ?
Думаю что можно. Сосед по гараж у пользуется такой на каптиве 12 модельного года. Говорит что нормально все. Сам думал такой себе поиметь. При случае пораспрашиваю подробности...
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
922
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Алексей_В написал(а):
Цитата:
Сообщение от blom
не совсем в тему - но от предыдущей машинки остался пусковик Black Decker

( суть такова - заряжаем его дома он подсоединяется в прикуриватель )
Как думает общественность можно его пользовать при наших умных мозгах ?
Думаю что можно. Сосед по гараж у пользуется такой на каптиве 12 модельного года. Говорит что нормально все. Сам думал такой себе поиметь. При случае пораспрашиваю подробности...
____
Хня всё это... только для помойки.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
не совсем в тему - но от предыдущей машинки остался пусковик Black Decker

( суть такова - заряжаем его дома он подсоединяется в прикуриватель )
Как думает общественность можно его пользовать при наших умных мозгах ?
Для разогрева холодного штатного аккума - как вариант. Телефон зарядить тоже пойдет.Временно запитать сеть авто во-время смены штатной АКБ, чтоб настройки не сбились пойдет, и то только через прикуриватель/розетку, не отключающиеся через какой-то промежуток времени.
А как пускач - на прикуривателе предохранитель на скока Ампер? А ток на стартере?
 
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
126
Авто
Орландо.
Всем привет.А если такую штуку использовать.На выходе может от 400-600А выдавать.Если авто простоит пару дней на морозе-сигналка высосет с акума и сам потеряет вольтаж на морозе.
 
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
281
Авто
Kia Soul 2.0AT luxe 150hp
Есть в гараже такое: . Ради эксперимента ставили на отцовскую 14-ку аккумулятор всаженый до 6 В. Запускает хоть бы хны. Полного заряда хватает на 5-6 холодных пусков. Минус вижу только в массе более 8 кг.
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,167
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
Serg-i, смелое утверждение - Вы пробовали пользоваться ?
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
Коллеги, так кто все-же ставил аккумулятор высотой 190, что там с планкой нужно сделать, подскажите?
:)
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
kookabura, понимаю что это не лучшее решение, но я привязал планку жесткой проволокой.
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
922
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Год назад поставил вот такой АКБ-65 обратный планку прижал, и жостко притянул гайкой - стоит мёртво... По месту, можно впихнуть и 75


Добавлено через 8 минут
blom написал(а):
Serg-i, смелое утверждение - Вы пробовали пользоваться ?
Не сомневайтесь, пробовал/наблюдал... очень жалкое зрелище... У нас народ ведь, не только АКБ в ноль усаживает перед морозами, но ещё и свечи/масло не меняет, и заправляет ослиной мочой (извините) .... А потом так понтово из бардачка эту маленькую коробочку, а она пшик...(которая тоже кстати вряд ли заряжена):(

Не буду спорить, есть пауэрбанки способные запустить авто в мороз, но там есть один минус... стоимость их, как правило, равна трём новым АКБ
 
Последнее редактирование:
Сверху